Монолог на крыше...

Тина Шанаева
     Знаете ли Вы такое чувство, такое состояние души, когда всё, что происходит в обозримой реальности, становится по фиг? Когда буквально тошнит от политических уродцев на мировом экране, бесстыже развлекающихся страданиями народов, когда перестаешь реагировать на гламурную рекламу и байки из жизни зомбированных персон, косящих под звёзд, не воспринимаешь страшилки о кризисах, голодных зонах, техногенных авариях и экологических  бедствиях? Когда становятся бессмысленны какие либо призывы и манифесты, демонстрации и шествия, и ты понимаешь только одно – текущая современность обкрадывает твой смысл жизни?  Когда поругано твоё право на человечность, сочувствие и доверие к любой информации?
    Где-то с четверть века назад до меня дошло, что сражаться с ложью, клеветой, развратом и агрессивной идеологией бесполезно, глупо и в ущерб  психическому здоровью, мало того, участие в международных садомазо разборках  обесценивает цели и задачи целых поколений и превращает их в стада бессильных бессмысленных жертв так называемого прогресса. Разве Вам не заметно, что мировое сообщество склонно выталкивать на арену тщеславия фигуры, обделенные способностью самостоятельно мыслить, рафинированные до потери индивидуальных черт, реагирующие исключительно на финансовые потоки, лицемерные до неврастений и не способные на адекватное чувство юмора?  Будто их всех наплодили в аквариумах из одной пробирки с подпорченной спермой?  И почему в них столько червоточины, искажающей человеческое до отвратительных пародий?
    Ради справедливости  ещё с десяток лет на ресурсах интернета я пыталась высказываться предельно честно, больше для самоуважения, чем для торжества банальных истин, едва успевая уворачиваться от помойных вёдер оскорблений и пружинисто приседая под давлением вульгарных аргументов. И не помню, что изменяла сама себе. По крайней мере худо-бедно защитила сама себя от возрастной паранойи. Руки не трясутся и зрение в норме. Но нельзя же своё закапывать заживо, должен же быть какой-то дверной проём, освобождающий  из  очевидных ловушек-клетушек затоптанного в скуку  житья-бытья? Правильно – выход есть, называется бегством в своё воображение, эмиграцией во внутренний дворик собственных фантазий. Но нужно его ещё   построить, заселить по собственному усмотрению и пригласить гостевать на выбор тех, кто по моим понятиям ещё не стёр из памяти генетические качества души и Божьей благодати…
    Прежде всего я прекратила писать виртуальные письма, открытки и прочие свидетельства мозговой зависимости от памятных дат, почтовых рассылок, профессиональных,  конфессиональных и социальных возбудителей псевдообщения.  Суррогаты всяческих праздников с цветочками, сердечками, зверушками, смайликами, ангелочками и всякими словесными побрякушками я стала воспринимать как данность, обрекающую на одиночество, толкающую к тоске и печали сильнее реальных ссор и расставаний. Ну что за праздник, если я не вижу Ваших глаз?  Если не могу обнять, погладить по спине, улыбнуться, разделить застолье или прогулку? Что за дружба, если не могу конкретно помочь, утешить, накормить? Не могу услышать голос, живое и трепетное участие чувств, пережить горячий поток откровенных признаний?  Всё моё настоящее, нерастраченное, неисчерпанное, невостребованное жизнью стало требовать от меня каких-то иных мне неведомых путей и решений. Будто кто-то мне протягивает руку с крыши моих фантазий, но я сама не могу дотянуться и принять эту помощь, не могу решиться на свободный и дерзкий шаг в другую реальность. 
    Вчера меня учили стрелять, на съёмочной площадке - в одной из мизансцен моей безумной героини, обманутой в каждой своей привязанности, в каждом своём не заёмном чувстве. Отчетливо представила мишень – грубое лицо неисправимого подлеца и хама, чьи преступления оскорбляют самые тонкие ткани, живые нервы женской природы. Вспышка выстрела была такой сильной, что я почувствовала как резануло по глазам. Как взорвалось моё такое никому не нужное, непоправимое  Прошлое, обманувшее всю мою жизнь без остатка.  Мне стало очевидно, что лично я никого не смогу простить… Никого в отлетевшей реальности, давшей повод к подобным сюжетам. Никого, кто когда либо растаптывал чью-нибудь  любовь, чье-то материнство, доверие, чей-нибудь тихий и скромный талант жить как Бог на душу положит. «Кого не простите – на том останется» - библейский вызов поставил в моем сердце  печать – не спускать с крючка сознания ничего против совести и веры…Где бы это ни случалось, в самом темном и дальнем уголке моей планеты…