Моя прекрасная реальность

Элеонора Ветлицкая Нора Ветла
Знаете ли вы, что эта жизнь всего лишь часть вашей настоящей жизни?
И знаете ли вы, кто вы, откуда и для чего пришли в  этом Земном 3х мерном воплощении?
Если вы читаете эту книгу, значит вы именно тот, кто с ее помощью вспомнит себя настоящего и вспомнит свою настоящую цель. Эта книга не сможет попасть случайному человеку - она предназначена для избранных. И я очень рада, что именно вы оказались в их числе.
Я вспомнила себя  и то, откуда я пришла в это воплощение и зачем я здесь.
И вы читая эту книгу тоже все вспомните. После ее прочтения изменится ваша жизнь, изменитесь и станете лучше вы сами. 


 АТЛАНТИДА
Атлантида, как она прекрасна, цветущая, ароматная, благоуханная. Не было еще в Мироздании Миров Беспредельности такого воплощения – города мечты, где люди ходят рядом с Богами по одним улицам. Именно такой Бог хотел видеть жизнь, так все первоначально было задумано.
Бого-люди – это жители Атлантиды, они на пятьдесят процентов состоят из духовных качеств и на пятьдесят процентов из материальных ценностей, те же, кто приближается к ста процентной духовности, обладает внутренним Светом, который переливается нимбом над головой всеми радужными оттенками. Продолжительность нашей жизни зависит от накопления этого Света, и те, у кого он достиг сто процентов - поистине бессмертны. Здесь человек ценится по морально-нравственным критериям – доброта, милосердие, сила воли, дисциплина, знание и соблюдение Космических Законов - все это сводится к постоянному расширению сознания, к расширению внутреннего Света.
Свет – это та энергия, которая позволяет творить и созидать мыслью, которая в дальнейшем материализуется. Так что практически все мы, жители прекрасной и процветающей страны были алхимиками. Вся наша жизнь здесь наполнена творчеством, которому нет предела. Из-за присутствия чистоты, внутренней гармонии Бог наделил нас самым главным в жизни – Любовью и воссоединением со своим близнецовым пламенем – Божественной Половиной при жизни.
Близнецовые Пламена – это Божественные дополнения. Бог создал нас вместе с нашей второй половинкой. Сначала возникло белое огромное тело Света, сфера цельности. Бог взял эту сферу и из нее создал нас двоих, идентичных близнецов, две половинки Божественного целого.
Все когда-то жили на этом прекрасном материке, и когда вы жили здесь, на уровнях совершенства, вы всегда были едины со своими половинами.
Вся жизнь – это любовь. Самая высшая магия, которая существует в мире, это – Любовь, это Он и Она. Потому что вместе нам дано зачинать новые миры и новые сферы, новые Вселенные. И если на уровне человека плодом любви являются дети, то когда Любовь творится на уровне высших духовных октав, рождаются новые звезды и каждая новая пара привносит что-то новое в развитие могучей цивилизации.
Прекрасная Атлантида, цветущая, благоуханная, наполненная Небожителями и Высшими существами. Горний мир – сказка и мечта. Она бережно охраняется своими Небожителями, людьми, которые смогли устоять перед натиском Злых Духов.
Когда же люди утратили свой Свет, то часть нас были вынуждены покинуть Атлантиду. Мы начали ссориться с нашим близнецовым пламенем и оказались разлучены на многие столетия и попали на сегодняшнюю Землю для отработки отрицательной кармы. Здесь мы стали творить карму с другими людьми, начали вступать в другие отношения, все больше и больше отдаляясь друг от друга. Иногда мы не встречаем свое близнецовое пламя на протяжении многих жизней. Мы чувствуем себя одиноко без своей другой половины, чувство одиночества может стать всепоглощающим.
Атлантида – мир Красоты, которая не утрачена, но забыта. Но ее можно воскресить, и воскреснет она поистине усовершенствованной и преображенной.
Где-то глубоко-глубоко в сердце каждого из нас хранится образ Светлого, Бессмертного Мира. Этот Мир похож на цветущий сад, пронизанный Светом. Сад, в котором миллиарды цветов непрерывно благоухают, наполняя пространство неистощимой, умиротворяющей красотой.
Атлантида – Мир Вечного Времени и Красоты. И сейчас, на Земле есть предки этого мира. Живущие некогда в Атлантиде – такие разные, но всех нас объединяет одно – мы храним в своем сердце мечты. Сокровенные, Величественные Мечты, которыми ни с кем не делимся, ибо другие считают их просто фантазиями. Безумными и бесплотными. Наши мечты столь могущественны и прекрасны, что могут преобразить весь мир за очень короткое время. Но, мы, живущие ранее в Атлантиде, забыли о том, кто мы. И верим порой лишь в незыблемость и неизбежность этой малоподвижной, плотной и тяжелой реальности, которую сами создали в своем мучительном забвении.
И этот мир реален, он живет внутри каждого из нас. Я очень долго искала пути, с помощью которых можно его восстановить.



Я жила на Атлантиде, а теперь я здесь на Земле, чтобы получить новый опыт, а именно испытать на себе те эмоции, которые у нас просто не допустимы.

Жизнь в 12 измерении похожа на сказку -  каждый день окутан волшебством.  Магия повсюду - да, то что кажется для нас обычным, для вас это магия и волшебство. У  нас нет зависти, злости, ревности - нам просто неведомы эти энергии. Вся наша энергия состоит из Света и Любви и расходуется она на благо. Мы с помощью энергии можем материализовать все, что захотим. Наши тела живут столько , сколько мы сами пожелаем. Смерти вообще не существует - у нас это называется Переход (на следующий, более высокий уровень).

Но,  кто я теперь  - если я вспомнила ту  свою жизнь, если я осознала, что смерти нет и я по сути бессмертна. Кто я? И как мне в этом воплощении найти Его - свое Божественное Дополнение? Как же без него плохо и одиноко - мы ведь там были неразлучны.  Здесь все так примитивно и много боли. Именно боль движет людьми на Земле, а не Свет и Любовь. И если там мы  жили по 20 000 - 30 000 лет, то здесь всего каких-то 50-60 лет  и то это вряд ли похоже на жизнь,  сплошное мучение и страдание. Но их надо прожить. И теперь я знаю, что это всего лишь для получения опыта в моей настоящей Жизни,  в моем прекрасном мире. И если я здесь то я выполню все то ради чего я сюда попала.

Мы живем и вибрируем на частоте 12 измерения, и если здесь я нахожусь в 3х мерном  измерении, то мне трудно вам объяснить, как это жить в 12 мерном измерении.  Это очень высокий план бытия.

Изобилие и красота, которую вы даже не можете себе представить - это действительно самый величественный рай этой вселенной и из всех Созданий. Это совершенство поддерживалось несколько миллионов лет, до начало падения сознания, которое произошло в четвертую золотую эру. Наши тела могли легко принимать любую форму, мы так же легко могли перемещаться в пространстве, передавать мысли на расстояния.  Реальность нашего измерения очень текуча, и почти каждый из нас способен почти мгновенно создавать всё, что захочет и в чём нуждается.

Атлантида, как она прекрасна и как прекрасна вся наша жизнь.
Я очень люблю просыпаться на рассвете с самыми первыми лучами солнца.
Подходить к распахнутому окну и вдыхать аромат океана, слушать пение птиц и даже подпевать им. С утра я выпиваю нектарин из цветов моего сада и умываюсь росой.
Потом я проделываю комплекс утренней Кундалини йоги и иду купаться в океане с дельфинами. Так проходит каждое мое утро.
 
Наша жизнь состоит из творчества и самореализации. Мы в течении жизни накапливаем Свет и трансформируем Его в материю. Кто-то это делает в промышленности, другие в искусстве, третьи в обучении. Я это делаю в отношениях с людьми. Да - это что-то вроде вашей психологии. У нас все тоже, что и у вас, кроме военного дела - такого понятия у нас не существует. У нас нет войн, нет военных, нет оружия.
Нет ограничений ни в чем. Нет предела мыслей и фантазий. Каждая фантазия реализуется на материальном уровне. Соответственно на ее замену приходит новая фантазия - и так до бесконечности. Но, чтобы не было загрязнения - есть отдел Чистки, те фантазии, которым в течении трех месяцев не находится применения - уничтожаются. Остается только все созидающее.

Все люди красивы, каждый излучает свою неповторимую вибрацию и звук.
Мы проходим процедуры в Храме Красоты. Любые несовершенства могут возникнуть лишь от дисквалифицированных энергий. Эти энергии, как вирус - если они обнаружены их надо немедленно дисквалифицировать. Для этого существуют определенные процедуры.


Здесь в зх мерном измерении много зла, боли, смертей - только из-за того, что мы забыли как нести Свет. Мы погрязли в негативных энергий. Мы злы, несчастны, больны, бедны. Только таких понятий не существует - этого нет и не может быть.


Утро на Атлантиде. РЕВНОСТЬ
Меня зовут Све-Тая, я молодая красивая девушка живущая в райской стране. Скажу вам, что здесь все люди красивые, не красивых и не симпатичных здесь просто нет, и нам даже как-то странно слышать такое определение, особенно не понятно для меня слово “уродство” - в нашем лексиконе его просто нет. Так же для любого нашего жителя будут просто не понятны такие слова, как ревность, гордость, гнев, алчность, презрение. Мы просто не знаем, что это и как это испытывается. Хотя, в школе эти понятия изучаются.
Вот из школьного учебника: “Ревность - эмоция, которая испытывается при слабом духе, с заниженной самооценкой. Когда любимый человек обращает внимание на другого человека противоположного пола, что вызывает в вас сильное негодование”
Я спросила у Учителя пояснить мне это значение, но он сказал, что нам просто надо его знать - нам это не грозит, что еще никто из жителей нашего прекрасного континента его не испытывал. Учитель сказал, что эта эмоция относится к вирусной, и если, не дай Бог, этот вирус распространится, начнется крушение нашей прекрасной жизни.
Надо запомнить это страшное слово - РЕВНОСТЬ. Хотя я так и ничего не поняла. Как это так, что мой любимый Адаэль, мое Божественное Дополнение, Богом мне дарованный, которого я люблю всем сердцем и душой, который во мне видит свой Свет, с которым мы проводим прекрасные мгновения, длящиеся вечно - как он может так обратить внимание на другого человека, что может вызвать во мне сильное негодование?
Вчера Адаэль рисовал Капэллу, он любовался и восхищался ее красотой, но во мне не было никакого на это негодования. Я только радовалась глядя на эту прекрасную пару, как мой любимый рисует прекрасное, божественное существо, светящееся всеми цветами радуги. Капелла имеет все оттенки нефритовых тонов. Я забыла сказать, что у нас люди имеют разные цветовые оттенки - в зависимости от внутреннего состояния. Эти оттенки-цвета излучает наша аура, это выглядит очень красиво, красивее любой дорогой одежды сшитой на заказ. Кстати, и одежда у нас необычайно красивая.
Я еще раз вспомнила вчерашнюю сцену - Адаэля и Капеллу, я начала вспоминать, какие эмоции я испытывала глядя на них. Я помню, как мое сердце радовалось от того, что у моего любимого получилось отобразить все цвета исходящие от Капеллы. Этого было не легко добиться, потому что ее нефритовый оттенок был необыкновенным, с золотыми нитями и диапазон их вибраций тоже был отличен от привычных Альфа-частот. И когда Адаэлю удалось уловить эти частоты, я радовалась вместе с ними. И как можно испытывать эту ревность, если мой любимый любуется красотой, тем более если эта красота исходит от такого прекрасного создания, как Капелла.

Капелла моя ровесница. Я уже говорила, что у нас возраст исчисляется не годами, а вибрациями, которые мы накапливаем и расширяем. У нас нет определения возраста, как 18 лет. Мы определяем возраст Светом - Свет и Любовь- это единственная энергия, которая существует в нашем пространстве. И накопить или аккумулировать Свет можно только Любовью. Все вибрации, которые ниже этих вибраций забирают энергию, по сути - все, что ниже Света и Любви - смертно. Но, так как смертности у нас нет, соответственно и таких вибраций тоже. Просто на них нет никаких причин и оснований.
Мне просто не постижимо понять, зачем нужно кому-то использовать низшие энергии и для чего, если они несут только разрушение? И зачем мы это все проходим в школе - для чего нужны эти знания, они мне кажутся просто абсурдными и никому не нужными. Трата времени. А ведь время можно потратить с пользой. Вся наша жизнь здесь - это сплошное творчество и самореализация. О чем я должна буду рассказать отдельно.
Я вновь подошла к Учителю и спросила его, а где и как это качество может проявиться в нашей райской жизни и почему его так бояться, что обучают этому в школе.
Учитель мне ответил, что здесь у нас на Атлантиде мне никогда не понять, как это чувствовать ревность. Чтобы понять и прожить это чувство - надо спуститься в 5 измерение и прожить его. У нас на Атлантиде по праву выбора мы можем выбрать себе любое состояние. И так как мы находимся на высоких измерениях, для сравнения Земля 5 измерение, а мы находимся на 12 измерении - мы можем спуститься на любой из уровней ниже нашего для получения конкретного опыта.
Слово РЕВНОСТЬ не выходило у меня из головы. Ну никак я не могла понять, как это чувство я могла испытать к Адаэлю. Или как Адаэль мог испытать его ко мне. Мы здесь рождаемся и каждый по праву своего рождения знает свое Божественное Дополнение. Мы набираем Свет, взрослеем - потом соединяемся со своей Божественной Половинкой. Мы испытываем друг к другу прекрасные чувства - Любовь, Нежность, Страсть, - все самое возвышенное и трепещущее душу. Состояние влюбленности длится всю нашу жизнь - это аккумулирующая творческая сила, без любви у нас ничего не делается. И как я или мой возлюбленный, как мы дышащие друг другом сможем испытать подобное к другому человеку? Это, как я считала просто невозможно. Таких эмоций, как РЕВНОСТЬ просто не может существовать.
И тогда Учитель предложил мне спуститься на 3 Уровень, на Землю, чтобы на себе в полной силе испытать эту эмоцию. Мне дали время подумать и по праву Свободной Воли я приняла это решение.

 Окружающие уже давно считают меня сильной. Настолько сильной, что я могу этой силой делиться. На людях я всегда улыбаюсь, никто и никогда не увидит моих слез. Просто у меня огромная воля. Но, несмотря на сильную и непробиваемую оболочку-броню, сердце-то у меня обыкновенной смертной женщины… Я никогда не сдаюсь. Вся моя жизнь – сплошная борьба, но на сердце остаются незримые шрамы. Оно болит… Оно познало солёный вкус обид и разочарований, а также горькую боль от множества потерь…Я сильная поневоле. А еще я очень люблю полнолуние, потому что в полнолуние творю такое…
Любимый, как ты мог предать нашу любовь! Мне не хочется в это верить, я до сих пор не верю, что это правда. Но, все уже случилось и ничего нельзя изменить. Любимый, неужели ты не помнишь, как говорил мне, что и дня прожить не сможешь без меня, что только смерть сможет нас разлучить. Я не хочу верить в случившееся, я не хочу этого принимать, я не хочу жить, мне больно просыпаться по утрам. Мой любимый меня предал, я видела ее фото, я видела их переписку, он часто не ночует дома. В это трудно поверить, но факт измены на лицо. Этого уже не скрыть.

Слезы текут, сердце сжимается, душа разрывается на части - мой любимый мужчина меня разлюбил. Он постоянно хочет бежать из дома, он не ложиться со мой спать, он постоянно о чем-то думает. Или о ком-то? Я не хочу в это верить, я сопротивляюсь, но даже если этого и нет, то все-равно, все не так, как раньше было.
А раньше и я была другой - легкой, веселой, беззаботной. Мы строили грандиозные планы. А сейчас по-очереди мечтаем избавиться друг от друга потому что все стало не выносимым. Я не вижу блеска в его глазах, я не чувствую его тепла. Куда все делось, что и где мы сделали не так. Это похоже на наказание Господне, тогда за что?
Интересно, где, когда мы перешли ту черту, когда закончилось все хорошее? Еще интереснее, будет ли у нас будущее - или все скоро закончится?
Я уже не маленькая и научилась понимать, что просто так, как я захочу ничего не бывает. А раньше было именно так - просто так я все получала от жизни. Всегда я получала то, чего хочу. И пришло осознание с возрастом - вернее возраст пришел и с ним расплата. Не хочу стареть. Плачу, слезы, боль, но никто не пожалеет, потому что уже не любит. Вспоминаю, как было раньше, как сам готов заплакать, как ему было невыносимо больно, когда я чем-нибудь расстраивалась. Всегда был рядом, утешал, любил, говорил красивые слова, а я слушала и верила, что так будет всегда, пока бьются наши сердца. Слушала и наконец-то расслабилась, перестала ходить в салон, в спортзал, бассейн. Потому что и некогда стало - у меня для любимого всегда первое, второе, третье. Плачу, а время уже скоро час ночи, соответственно в 5 утра я уже не встану, от намеченного плану снова отойду, буду весь день разбитая, не выспанная, недовольная.
А может ну его к черту? - хотя уже пробовала так делать, не получилось.
Ну никогда не думала, что это так больно.
Сколько же боли и разочарования мне принесла эта любовь - я не знаю такой тонометр, который смог бы измерить эту боль. Но, спустя годы - я все равно благословляю это чувство, потому что именно оно сделало меня такой. Такой, какую я себя уважаю и люблю. Да, раньше я могла любить только тебя, я растворялась в тебе и не видела и не чувствовала ничего своего. все было только для одного тебя.
А ведь это в наши прекрасные времена я писала о своей ПРЕКРАСНОЙ РЕАЛЬНОСТИ - и именно так все было. Сейчас я вновь окунулась в эти прекрасные чувства своих воспоминаний. О встрече с Ним я готова говорить и писать вечно. Это божественно - просто думать об этом уже для меня божественно. В моей земной жизни все разделяется на ДО него и с НИМ.
ДО него - не было меня, ничего не было.
Я помню этот день - я написала в своем дневнике письмо Богу, что я готова к встрече, что я жду его. Я писала Богу, как я устала без него и как я соскучилась по нему. Я впервые попросила у Бога о встречи с ним. Я и раньше много разговаривала с Богом и о многом просила, но о нем я спросила впервые. И в этот же вечер, вернее уже ночью я с ним познакомилась. Я услышала его голос и сразу поняла, что это Он. Да, сначала я услышала его голос, и только на другой день я увидела его лицо и то только по фото на телефоне. Но, уже с первых секунд по его голосу я его узнала. И мне было не важно как он выглядит, какого он роста и социального положения. Все эти условности потеряли всякий смысл.
“Он будет моим мужем” - не было никаких сомнений. Я никогда еще ни в чем не была так уверенна, хоть и интуиция меня не подводила, я всегда все перепроверяла. Но, в этот раз я не ошиблась.
Я помню, как смотрела на него и думала - как же я по тебе соскучилась, как давно я тебя не видела. Я смотрела на его фото, человека, которого вижу впервые в жизни, но понимала, что знала его всегда. Знала его всегда и ждала каждый миг своей жизни на Земле. Он оказался очень красивым - смуглый, с уверенным взглядом. Все в нем выражало уверенность - уверенность во всем и во мне. Мы аккуратно друг друга узнавали заново. Мы оба знали, что знаем друг друга вечность, просто нам надо это все вспомнить. И каждый раз при каждом новом воспоминании чего-то - мы как дети радовались. Мы практически не разлучались, мы дышали одним воздухом,. И если бы тогда я знала, как эта встреча, как этот человек сможет изменить всю мою жизнь и меня.
Мне всегда нравились мужчины-лидеры, мужчины с историей. Мужественный мужчина должен обладать определенным набором качеств: это прежде всего сила, энергия, решительность, умение преодолевать препятствия. Это защитник, добытчик, надежное плечо. Сила  и мужественность - это не обязательно накачанные бицепсы и высокий рост - это прежде всего сила и мужественность духа ибо это важнее телесной оболочки. Настоящий мужчина сможет защитить свою женщину. Он тверд в своем слове и умеет отвечать за поступки.
Я преклоняюсь перед такой силой - силой жизнелюбия. Сила правильного мужчины в характере, в ответственности, которую он не боится переложить на свои плечи. он ничего не боится, он не боится идти на риск. Ведь чем сильнее человек, тем больше он рискует - зная, что вынесет все.
Именно таким ты предстал передо мной.


Что случилось с нами и что еще будет? Плачу, слезы, и некому пожалеть. Совсем недавно он был самым родным. Я не верю, что это мы. Но, мои слезы тому доказательство.
Но самое страшное - это ревность, которая раздирает мою душу. Я готова убить ту женщину, я реально готова ее заказать. Мне хочется видеть ее мертвое тело. Боже, что со мной происходит - откуда во мне столько зла и ненависти? Я ненавижу своего любимого за эту боль, я презираю их. Меня от этого тошнит и страшная боль, которая растекается по всему моему телу. От этой боли все ломит и выворачивает. И эта боль не проходит и ничем не лечится. У меня внутри было лишь одно желание - умереть, чтобы ничего подобного больше никогда не испытывать. Неужели мы рождаемся для того, чтобы испытать подобные страдания, неужели нельзя было Богу задумать эту жизнь без подобных издевательств друг над другом? Что же это за жизнь, что же это мы за люди - если причиняем друг другу такую боль?
Ревность сжигала мое сердце, душа превратилась в половую тряпку - грязная и истерзанная, глаза уже ничего не видели хорошего, руки отказывались что-либо делать, тело уже не требовало еды - ничего не хотелось, только умереть. И до освобождения остался всего один шаг. И тут я услышала


 ВСТРЕЧА С ВЫСШИМ Я

Я услышала голос внутри себя, он завел меня вглубь моего сознания. Я спросила, кто разговаривает со мной, и перед моим внутренним взором возникла прекрасная фигура женщины в нежно-сиреневом платье из прозрачного шелка, тоньше которого я не могла себе представить.
Как Она прекрасна и величественна. Из Ее присутствия исходит Чистота, та Чистота, которую называют Божественной. Какое чистое лицо, его нельзя назвать каким-либо определением, которое мы употребляем в речи. Ее глаза, как спокойный океан, отражающий луну и все звезды.
Передо мной стоит Величественная Женщина из Женщин. Ничего не исходит кроме Света, все в свете, только с разными его оттенками. Ее мир полон чудес и тайн, ее образ настолько загадочен, что даже невозможно определить возраста. Находясь рядом с ней, с ее величественным присутствием, начинаешь верить, что существуют настоящие Богини, и что они ходят здесь, среди людей. Как прекрасна эта Женщина, от нее исходит запах амриты и луговых трав. И в тоже время Она родная, но я не могу себе позволить общаться с Ней на равных, просто не могу – потому что Она достой Великого общения. Мне кажется, что она с самим Богом разговаривает на «ты» …
Завораживающий взгляд, осанка королевы и в то же время простота и открытость. Такое впечатление, что она самое любимое дитя Бога. Она тоже предана ему.
Она знает больше, чем те простые люди, которым не удалось соприкоснуться с Ним. С Его любовью. От ее присутствия исходит милосердие и в то же время прямой и открытый взгляд. Я никогда ранее не встречала такого сочетания.
От одного только Ее божественного присутствия во мне обнажаются все мои несовершенства, но мне не хочется плакаться об них, а наоборот, стать сильной, хоть чуточку приблизиться к ее Чистоте и Святости. Мне стыдно за себя перед Ней – потому что, тот же внутри меня голос говорит мне, что передо мной стоит мое отражение, что это я. Мне страшно и стыдно, мне никогда не было так стыдно.
- Не удивляйся моему появлению. Ты так звала меня, а Я так ждала, когда же ты вспомнишь и позовешь Меня. Я - это ты, твой эталон.
- Как Ты прекрасна… - больше я ничего не смогла Ей ответить, по моему лицу потекли слезы, настоящие слезы от радости, вернее от спасения своей земной жизни.
- Ты хочешь узнать кто ты, откуда ты пришла и зачем? Я расскажу о твоей настоящей жизни, где ты родилась и чем занималась там, пока не попала в свою сегодняшнюю реальность. Скоро ты все узнаешь...
- Но как так получилось, что Ты и я одно?
- Я твоя Высшая часть, бессмертная - я жду твоего возвращения у нас, на нашей родной Атлантиде.
- А что я делаю здесь?
- Ты отправилась на Землю, чтобы встретить здесь Его – свою половину.- Я мало что понимаю, но я хочу знать, как тогда я сюда попала, почему моя жизнь здесь невыносима, ведь только и думаю о смерти, мне невыносимо тяжело…
- Скоро ты все узнаешь…
На какое-то время я словно потеряла сознание, и перестала понимать, снится ли мне все увиденное, или… Она взяла меня за руку, и мы куда-то воспарили, и там где я оказалась, я чувствовала себя настолько хорошо и естественно, что для меня это место, где я стояла было более реально, нежели моя жизнь, откуда я сюда попала.
Мысли мои чисты, сердце бьется ровно, на душе радость и приятное волнение, как будто я все знаю, все, что вижу перед собой и все, что чувствую сейчас. Во мне нет никаких сомнений.
Боль растворилась ее не стало. Я почувствовала единство во всем и со всеми.  И никакой злости, ненависти - я нашла точку опоры в себе, я поняла, что я больше этой ревности, что Я больше этой боли и  всего того чем я была до этого. И так легко, так хорошо стало.


Итак, теперь вы поняли, что я была там и все это вспомнила.
Ну и хорошо, как то легче стало.  Какая же огромная разница между этими жизнями. Там я, и здесь я - одно я и такая разница.
Я не люблю утро, каждое утро открыв глаза я испытываю тоску. Не по кому-то или чему-то конкретному, а  по несбывшемуся. Я жду с огромным нетерпением каждое утро нового дня. Я просыпаюсь ранним утром в нашем шикарном загородном доме. Вдыхаю аромат свежих цветов, за моим окном поют певчие птички.
Да, я за все благодарю Их, моих Учителей и Наставников и теперь я хочу помочь каждому, кому в руки попадет данная книга.
Они открыли мне техники и секреты - Они вели меня изо дня в день к тем Богатствам и Сокровищам, которыми я сегодня обладаю.
Я знаю, что Они появились у меня не случайно. Я звала Их - всем сердцем и всей душой я Их призывала.


Храм Красоты и Вечной Юности
Я посмотрела в зеркало, я впервые так пристально вглядывалась в его отражение. Я смотрела в глаза отражению и из них потекли слезы. От жалости к тому, что они видят.  На меня смотрела не молодая женщина 40 лет, а грузная тетка непонятного возраста в какой-то блеклой футболке. Почему я раньше не смотрела в свою глаза - я всегда смотрелась в зеркало, но как-то вскользь, смущаясь и не хотя. Но вот теперь, после встречи со своим Высшим Я, я стала смотреть на свое отражение не стесняясь. Я знала, что за ним кроется, только пока не знала как раскрыть свой настоящий образ. И как раз в этот день я услышала новый голос - это была Возлюбленная Нада. И с ней я обрела верную подругу, которой у меня никогда не было в жизни.  Она была очень прекрасна - длинные вьющиеся белые волосы,  белоснежная кожа, высокая стройная фигура облаченное в розовое шифоновое платье. Она взяла меня за руку, приблизила к себе и пристально посмотрела в мои глаза. Я утонула в ее взгляде. Теряя почву под ногами я лишь слышала “Сейчас ты все вспомнишь”
.

Нада смотрела в мои глаза и что-то екнуло у меня внутри. Я усилием воли заставила себя прекратить лить слезы - я понимала. что она появилась в моей жизни не для жалости. Я каждой клеточкой чувствовала, что она появилась для того, чтобы помочь мне.
Нада посмотрела на меня оценивающе, подошла к моему шкафу - посмотрела его содержимое. Выкинь все, ото всего этого надо избавиться - сказала она. Но, а вдруг мне это пригодится хотя бы для дачи? - жалостливо спросила я. Я никогда не выкидывала вещи пока они не износятся. Так учила меня мама.
Ответь мне, ты вообще готова к переменам или может я пришла не кстати и тебя все устраивает?
Я готова, вернее,  я хочу их, но порой мне кажется, что другая - более красивая жизнь требует от себя больше энергии, а я ее совсем не чувствую.
Нада отправилась на мою кухню, открыла холодильник и спросила, чем я обычно питаюсь.
Практически каждый мой прием пиши мясной - суп, второе, колбасы, ну все существенное, как учила меня мама - побольше мяса. А мясо без хлеба я не могу есть. И еще я очень люблю все мучное и сладкое. Знаешь, мне кажется, что у меня булимия - я постоянно хочу есть, я постоянно ем, и вся моя еда мясная и жирная. А все это я обязательно заедаю сладким.
Я могла бы тебя обо всем этом и не спрашивать, потому что мы уже ознакомились с твоим скажем так “делом”. И что самое для нас ужасное - ты практически не двигаешься, не бываешь на свежем воздухе, постоянно находишься в депрессии. Ты комок нервов, обиды и злости.
И первое, чему я тебя научу - это РАССЛАБЛЯТЬСЯ.  Научившись  расслабляться - ты научишься самостоятельно творить свою реальность.
Но я думала,  наоборот, успешные люди поэтому и успешные, что хорошо под напряглись.
Ну это, значит, не совсем успешные люди.  В расслабленном состоянии твой мозг начнет излучать Альфа-ритмы. Это именно то, что нам потребуется для твоей полной трансформации. Альфа-состояние это связь со Вселенским Разумом. Это такое состояние сознания, которым пользуются все гении, в нем правое и левое полушария мозга работают центрировано и это позволяет иметь связь с высшим разумом. Это состояние гармонии и умиротворения, поэтому никакие признаки стресса, гнева, обиды не позволят тебе войти в это состояние.  Теперь ты понимаешь, что любое отклонение от гармонии и спокойствия отодвигает и отводит тебя от цели. В Альфа состоянии можно все - вернее, ты сможешь достичь всего, чего только пожелаешь.

Я стою на берегу  Океана Любви, волны нежно ласкают мои босые стопы. Меня обдувает легким океанским ветерком, на меня светит ослепительное Солнце-Любовь и я вся утопаю в его свете. Я чувствую, как в середине моего физического тела от этого яркого света  тоже появился источник света и он становился все больше и больше. И я сама стала этим светом. Потом я почувствовала, что нахожусь внутри этой сферы Любви и весь окружающий мир перестал для меня существовать. Я чувствую себя свободно и без каких либо физических и эмоциональных недомоганий. Я понимаю, что здесь я могу делать все, что пожелаю.

И вот я оказалась перед воротами в прекрасную страну. У входа меня ждал мой Помощник - это моя Интуиция, мое Высшее Я. Ворота распахнулись и я вошла в это райское место. Длинная зеленая алея, все усыпано диковенными цветами, повсюду слышно пение дивных птиц.
И вот я вижу перед собой прекрасный  Храм Красоты и Вечной Юности.
У входа меня встречает Богиня красоты Афродита и Ее помощники - Ангелы и Феи Красоты. Меня пригласили войти внутрь этого прекрасного Нифритового Храма. Каждой клеточкой своего тела я впитывала чистейший горный воздух, который струился из его стен. Никогда ранее я не видела такой красоты и внутреннего убранства. Стены украшены цветами вьющимися от пола до потолка, некоторые из них были цветущие. 
В холле  я увидела 2 огромных зеркала - одно в синей оправе - другое в золотой.  Сначала меня подвели к зеркалу в синей оправе - и там я увидела свое отражение. Я стояла обнаженной и смотрела на свое тело, раньше мне даже перед самой собой было стыдно смотреть на свое тяжелое, обрюзгшее тело,  толстые колени, массивные бедра, огромная висячая грудь, полные руки, жиденькие волосы с неаккуратной стрижкой, пожелтевшее от курения  лицо. Я стояла несколько минут и внимательно рассматривала свое тело, как в первый раз в жизни видела себя.
Потом меня подвели к зеркалу в Золотой оправе. Там я тоже увидела себя - свое Высшее Я, я точно знала, что это Я. На меня смотрела юная девушка - высокая, стройная, с поднятой грудью, белоснежной кожей лица, длинные каштановые волосы опускались и покрывали грудь, отражение в зеркале улыбнулось мне своей белоснежной улыбкой.  Ко мне подошла Афродита и сказала, что это мой Эталон, мое наивысшее и настоящее состояние - именно такой меня задумал Творец и подведя меня к Синему зеркалу она сказала - а это уже ты на Земле наработала карму такую себе.  И перед моим внутренним взором начали пробегать картины из моего прошлого - вот мама меня ругает, я сильно расстроена и не могу отойти от ее гнева, а она, чтобы я быстрее пришла в себя начинает меня обильно кормить искупая перед собой свою вину. Вот я подросток - очень красивая девушка, но постоянно в себе неуверенная, от этого сидящая постоянно на диетах, которые и подорвали мои обменные процессы - а ведь всего-то,дома никто не сказал мне, что я красива, а ведь этого было достаточно. Вот моя первая любовь, где меня не любили и бросили - вот где я по настоящему разозлилась. Очень долго я носила в себе эту боль. А вот мое первое замужество - этот человек обижал меня физически и я начала заедать эту боль. А вот и развод - вроде я от всех обидчиков освободилась и встретила своих Учителей. И тут я увидела, как зеркало в Синей оправе разлетелось на маленькие кусочки.
Ко мне подошли Ангелы и пригласили меня пройти за ними.
Из холла мы перешли в Центральный зал Храма - все стены зала так же были увенчаны вьющимися зелеными растениями с бутонами разных цветов. Обилие фантанов с горной водой и чистейший воздух, а посередине зала стояла огромная Камера-Сканер - это самая важная процедура в Храме, камера полностью сканирует  энергетическое тело, ауру, ментальное, астральное и казуальное тело, а так же определяет уровни 4х нижних тел.

Храм является прежде всего Галактической Научной Лабораторией и Хранилищем совершенных матриц жизни. Здесь можно узнать много нового о своей ДНК, и многомерной истории своих  происхождений.
Сканирование показало, что цвет моей ауры Желтый и имеет множество искажений и темная воронка над головой свидетельствует об том, что она сильно поражена. Объем ее тоже меньше нормы, что свидетельствует о том, что мои 4 нижних тела намного больше Каузального.

После сканирования мне дали распечатку, в которой подробно описано где и каким образом, в каких ситуациях и при каких обстоятельствах произошел сбой в моей энергосистеме. 
Потом меня пригласили посетить Камеру Фиолетового Трансмутирующего Пламени - в ней идет очистка моей кармы, т.е. всего того, что сканировали в Камере- Сканирования.
Когда началась эта процедура в моей голове начали возникать картины из прошлого, я словно просматривала фильм из своего прошлого. Мне предстояло прожить все заново и не только прожить, но сделать иной выбор в данных жизненных ситуациях. Только тогда эти дыры и темные пятна в моих телах сотрутся если я сделаю иной осознанный выбор. Эта процедура оказалась намного сложнее первой. Я очень устала проходя эту процедуру и после нее меня пригласили принять ванну с розовой субстанцией. Потом я поняла, что это субстанция Любви и Нежности, которая пропитала и омыла все мои тела.
После этой процедуры я вышла свежей и обновленной.  Я стала другой.  Внутри Чистота и Святость. И мне захотелось обнять и окутать ей весь мир.

Я почувствовала, как я проголодалась после этого очищения. Ко мне подошли Феи и пригласили меня пройти в гостиную.  Я увидела огромный зал с окнами во всю стену, посередине зала стояло 2 стола застланные шикарными скатертями. Меня подвели к столу в синей скатерти и я увидела на нем свою привычную еду. Стол был огромный и на нем уместились все блюда, которые я когда-либо пробовала и которые были всегда в моем ежедневном рационе. Это мясо, супы, каши, салаты, рыба, печенье, пирожные. много разных сортов мороженного, конфеты, булки, пирожки, фрукты, овощи и зелень. Потом меня подвели ко второму столу устланному в золотую скатерть. На нем были только фрукты, овощи, зелень, соки и чистейшая вода. Я все поняла без слов. И стол в синей скатерти на моих глазах разлетелся на мелкие осколки и от него и его содержимого ничего не осталось. Я поняла, что хочу кушать только свежие продукты и пить только соки и чистую воду. Этого теперь будет вполне достаточно, мои тела очистились энергетически и смогут воспринимать только эту пищу.






На этом мое сегодняшнее путешествие закончилось. Я поблагодарила Наду, Ангелов и Фей красоты, которые меня сопровождали. Еще раз подошла к зеркалу в Золотой оправе и произнесла:
Вселенная, Любимая и Родная, Благодарю Тебя за то, что Ты создала меня красивой!
Вселенная, Благодарю Тебя за то, что у меня красивое женское лицо, упругая свежая кожа, яркие сияющие глаза, белоснежная лучистая улыбка, длинные, густые, вьющиеся волосы, тонкая изящная шея, плечи и прекрасные стройные руки!
Вселенная, Благодарю Тебя, за то, что мне от Тебя досталась красивая, шикарная, упругая, наливная девичья грудь, которой все восхищаются!
Вселенная, Благодарю Тебя, что у меня тонкая талия, плоский животик, кругленькая подтянутая попка, стройные бедра и ноги! Это так восхитительно, Спасибо Тебе!
Я выгляжу так, как я себя чувствую, а чувствую я себя прекрасно!
Я благодарю тебя за мою изящную походку и грациозный стан!
Я прекрасна, я красивая, юная у меня вся жизнь только начинается!
Мои мысли чисты и невинны, я чудо, я сокровище!
Вселенная, Любимая и Родная, Благодарю Тебя за твою Любовь и Заботу обо мне, за мою вечную юность, здоровье и красоту, за талант, которым Ты меня наградила!!!
Моя жизнь наполнена яркими красками, на благо Тебе Вселенная!
Вселенная, я благодарна тебе за все, чем я обладаю!
Я благодарю тебя за то, мое восприятие жизни чистое и светлое!
Я счастлива, я сама творю свою реальность, мои мысли чисты и невинны!
Спасибо, что во всем я вижу твою любовь и заботу!


ПРАКТИКА:
Теперь вы тоже сможете все вспомнить и открыть свою прекрасную Реальность. Для этого надо научиться входить в определенное состояние сознания, которое вибрирует на  диапазоне Альфа частот. Это такое состояние сознания, когда вы подключаетесь к высшему разуму и передаете Ему свой посыл, свои пожелания и стремления.

В обычной жизни, поглощенной стрессами, проблемами,  суетой ваш мозг привык работать в Бета диапазоне. При стрессе волны мозга могут зашкаливать за отметку 40 циклов в секунду. Так же в обычной жизни у 95% людей развито лишь одно левое полушарие головного мозга, которое отвечает за логическое мышление.  В то время, как правое полушарие - отвечает за творчество и интуицию.

В расслабленном состояние сознания волны мозговой активности понижаются и входят в Альфа-состояние. В этом состоянии оба полушария головного мозга работают центрированно. Это состояние гениев, тех 5% людей, которые достигли всех благ на Земле.
Альфа–состояние – это связь с Вселенским Разумом, это состояние гениев, тех 5% людей живущих на Земле, которые добились успеха. И доказано научно, что эти люди по другому пользуются своим мозгом. Их мозг излучает определенные частоты, и каждый может научиться этому состоянию.
И сегодня я научу вас входить в Альфа-состояние.  Вы даже не можете себе представить, сколько перспектив откроется вам, когда вы в полной мере научитесь им пользоваться.  Как вы уже поняли, что в это состояние просто невозможно войти в подавленном настроении, в стрессе и апатии, а следовательно - оно очень миролюбивое и никому не сможет причинить вреда и насилия.

Я думаю вам будет интересно узнать, каким чудо-методом я владею. С помощью которого, не имея за душой я смогла …
Вот примеры из моей жизни:
1) Я захотела лучше выглядеть и за 4 месяца я постройнела на 36 кг. Я даже не хочу вспоминать то время, когда мой вес превышал 117 кг, но это было в моей жизни. На жизнь это не походило, кто имеет хоть немного лишнего веса знают, что это такое. Все диеты, именно все, потому что не было такой на которую бы я не садилась – заканчивались прибавкой новых лишних килограммов.
Я считаю, что это тоже похоже на чудо, когда за 4 месяца я легко сбросила 36 кг.
2) Я помолодела и в 32 года встретила своего любимого мужчину, который младше меня на 7 лет.
3) Я очень мечтала о своей большой трехкомнатной квартире на берегу реку, но эта мечта всегда казалась для меня заоблачной. И я ее приобрела в очень короткие сроки не имея стартового капитала.
4) Я мечтала о машине и я ее приобрела быстрее, чем получила права!

И все мои приобретения были без долгов и кредитов. Это было похоже на какое-то чудо!

Приступим. Я записала медитацию в аудио-формате.  Первая вводная альфа-медитация .
Перед вами открылись двери в прекрасную волшебную страну. Путешествие только начинается.  И не забывайте, что стрессы, переживания, обиды - все это закрывает перед вами все двери.  Теперь вы сами сможете написать свой сценарий и воплотить его в жизнь. Каждый может построить свою Прекрасную Реальность. Этим я занимаюсь на своем  21 дневном курсе.