Гопак- Гопачок. Украинский Народный Танец

Ольга Крюкова
Эх, быстр гопачок! – Закружилась, как волчок.
Эх, быстр ты, гопак! —  Я кружусь и так, и сяк.
 
Как ты ловок, гопачок! – Дробь рассыпал каблучок.
Ну и ловок ты, гопак! – Собирать я дробь мастак.
 
Расцветай, мил -гопачок! – Целуй в щёчку, мой дружок.
Расцветай, мил -гопак !– Щёки вспыхнули, как мак.
 
Ох и жарок гопачок !– Расстегну воротничок.
Ох, гопак- перегляд !– Как бы отвести мне взгляд.
 
Ну и быстр гопачок !– Ленты-косы на бочок.
Ну и быстр ты, гопак! – А в очах полнейший мрак.
 
Го, гоп, гопачок !– Поломался каблучок.
Го, го, гоп-гопак !– Потерял сапог, вот так.
 
Ах, свет-  гопачок! – Зажигай же, светлячок.
Удружил ты мне, гопак! – Нету сил. Ползу, как рак.
 
Ох, мил – гопачок! – Порезвей, мой Василёк.
Ох, как мил ты мне, гопак! – Я устал, да ещё как.
 
Гопачок, ты мой, гопак! – Почиваем разом? Смак?





Автор:  Ольга Валентиновна Крюкова.
Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения – только с разрешения Автора.


Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 2015
Свидетельство о публикации №215033100620