Встречи с нечистой силой ч. 2

Минин Евгений
Детское неиссякаемое любопытство и пионерское упорство, в достижении поставленной цели, не позволили нам отказаться от заветной мечты – разоблачения слуг дьявола, после первой же неудачной попытки. Мы решили пойти другим, более безопасным, но верным путем.

Следующее поверье гласит:
- Если в любом помещении, желательно пустом, создать полную темноту (завесить окна), поставить столик, или табуретку, поставить зеркало со стаканом воды, положить расчёску и зажечь свечу; находящаяся поблизости ведьма, обязательно заявится к этому зеркалу и начнёт расчёсывать волосы даже днём.Только нужно соблюдать абсолютную тишину.

Напротив нашего дома, на бугре, стояла ничейная хатка. В ней жила одинокая бабушка. Бабушка умерла и хатка стояла пустая.
Мы всяким тряпьём занавесили окна, принесли осколок зеркала и огарок свечи с расчёской, и кружкой воды. Все условия для проведения сеанса встречи с, ближайшей к этой хате, ведьмой были выполнены. Желающих встретиться с ведьмой  набралось  около 10 человек.

По сценарию я прячусь в прихожей на припечке (от двери меня не видно) и сижу там до прихода ведьмы. Если ведьма не соизволит появиться: может уехала в район к начальству-Вию за новой инструкцией по порче крупного рогатого скота, или нелегальной дойке коров, то, чтобы наши труды по подготовке к сеансу оккультизма не пропали даром ( хотя-бы напугать девчат), я вылажу  из-за припечка и диким голосом спрашиваю:
 
 - Вы что здесь делаете!?

Итак, все участники сеанса зашли в комнату, расселись и стали смотреть на свечу и вслушиваться в ведьмины шаги. Естественно тишина стояла гробовая. Даже слышно было, как горит свеча и страх от встречи, шевелит волосы на голове. Тут я зашуршал, слезая с припечка, да ещё провалился ногами в печку и создал лишний шум.
Все насторожились ещё сильнее и накал страха достиг наивысшей точки. Да у меня самого мороз побежал по позвоночнику, не знаю почему, наверное от «излишней храбрости»…

 Ближе всех к двери сидела моя соседка и одноклассница. В семье у них все рослые, крупные и она тогда уже весила килограммов 50.
Я, тихонько, как мог, подошёл к дверному проёму, и стал в проёме, раскинув руки.    Это была моя роковая ошибка…

Не успел я произнести свою реплику до конца – всех подбросило, как будто одной пружиной. Моя соседка налетела на меня, как кеглю, сбила меня с ног на землю, наступила на ухо, с испуга, затрубила, как слониха при нападении львов.

 Выскочила на улицу, продолжая трубить. За ней, естественно, по мне, лежащем на полу, пробежала вся компания, да ещё, с перепуга, подпрыгивали, как козлы, когда наступали на меня, (некоторые со «вспотевшими» от испуга штанами).
Отбежав метров 50 все остановились, чтобы посмотреть: что же там было в самом деле.

И тут в дверном проёме сеней появляюсь я: из носа течёт кровь, ухо надорвано, лицо, руки и даже волосы все белое (в мелу). Вся одежда грязная и в мелу (от побеленного мелом  припечка), а ноги чёрные - в саже из печки. Они меня, как увидели, снова заорали и бросились бежать – не узнали. Подумали, что вместо ведьмы, привидение из преисподней приблудилось.

В это время по улице шли женщины доить коров и стали на меня махать подойниками, пока не разобрались, кто есть «ху». Одна из них, очень острая на язык, сказала:

- Вот, теперь и на нашей улице свой представитель  в колдовском мире  будет. Теперь ему в районе дадут задание взять в селе всех ведьм на учёт.

В итоге, мне, как автору сценария и режиссёру-постановщику, от мамы веника досталось больше всех. Так печально закончились наши попытки свести знакомство с представителями потустороннего мира.
Ну, конечно! Тут и ребёнку понятно, что они существуют – и это они наколдовали все эти неприятности!
 Но вызывать их я больше не стал – себе дороже!