во что могут обратиться сны

Глеб Андреев
Бывало много разных снов. Чаще всего - апокалиптичные, как в голливудских фильмах, всё либо сгорало, либо тонуло, либо с другой планеты обязательно кто-то прилетал. Какие-то из них записывал, какие-то - нет. (да-да, ту мэни фильмов насмотрелся, знаю)
А сегодня ночью приснились Гималаи. Я приехал в какой-то город в высокогорье. Вокруг красивые древние постройки: резные мосты из камня, дацаны. Вокруг - монахи в красном. Сюжет сна почти не запомнился, я просто путешествовал, но запомнилось озеро. Красивый водоём со льдинами и снегом, а над ним - мост. Спросил у местных, как эта река называется, а они сказали, что это озеро Шива-сева. Утром проснулся, спросил у гугеля про озёра Шивы в Гималаях, такого не нашёл, но впечатление осталось полное, что этой ночью я там побывал. Давно такого ясного осознания сна не было.
Это было немного похоже на то, как в студенческие годы мне снился Вриндаван, несколько ночей к ряду. Когда спустя несколько лет я уже приехал в настоящий Вриндаван, он был может не совсем таким, как во сне, но с тех пор в моём сердце живут и тот, и другой Вриндаван, и оба места мне очень дороги.

PS - а из фильмов я сейчас смотрю "Ходячих мертвецов", по идее - должны были зомбики присниться…

31 марта 2015 г.
10:21