Ночь

Мара Солнечная
Город спит.

Я - не город. Я лишь одна из многих тысяч. Лишь отдельный человек. И я не сплю.

Я не сплю.

Меня окружает темнота. Тихая, звенящая темнота, отдающая привкусом холода и скрипом половиц. Темнота вязкая. Ее можно пропустить сквозь пальцы, как жидкий мёд, но она останется обрывками на руках. И смоется лишь утром, с далеко не парвыми лучами солнца. Темнота живая. Она говорит, дышит, поет, зовет танцевать голосами соседей, ночными галлюцинациями и голосом солиста Eisbrecher из наушников. "Tanz mit mir, tanz. Tanz, tanz mit mir, tanz".

На этот раз сон ушел в половину четвертого. Просыпаюсь все раньше и раньше, и ничего не могу с этим поделать. Сна просто нет. Ни в одном глазу. Сил подняться с постели, чтобы распахнуть окно и впустить в комнату холодный уличный воздух, тоже.

Город засыпает, просыпается мафия.

Чуть позже, часов в шесть, можно будет встать, заварить кофе, концентрацией три ложки на чашку, и запустить компьютер. Но не сейчас. Сейчас еще рано. Слишком рано.

"Tanz mit mir, tanz. Tanz, tanz mit mir, tanz".

Когда к горлу начинает подступать тошнота от хронического недосыпа, приходит осознание одной простой истины: я люблю ночь. Люблю эти тишину и мрак, когда тебя никто не трогает, не задает вопросов, не... Да что угодно. Я просто люблю ночь.

Хорошее оправдание бессонницы... Да... Хорошее... Конечно.

А может, я, наконец, просто признаюсь, что мне опять снился кошмар, и я вновь проснулась в холодном поту?.. Что стоит мне закрыть глаза, как сердце начинает биться с перебоями, что мне хочется включить свет и сидеть, обхватив себя за плечи, что руки дрожат?.. И что теперь я просто думаю о тебе, жадно хватаясь за спасительные обрывки образов и мыслей?..

Хотя, нет. Конечно, нет. Мне просто нравится ночь.

И кофе с мёдом.