Мир студенческий - дом отеческий 5

Олег Самсонов 3
         
   
Вот такие собрал цветочки…*
Ну да ладно! поставим точку.
Прекращаю скулить о прошлом,
ведь конец-то всё же хороший.
 
Завязавши бегать по городу,
я побрил свою черную бороду.
Ограничил перемещения,
заключив себя в помещение.

Благо дом мой – МГУ,
в нем всю жизнь прожить могу,
не выходя из здания…
Я сказал себе в назидание:
чем без толку по городу рыскать,
лучше сядь и сиди за книжкой.

Мир студенческий, дом отеческий!
Как бальзам на истерзанном сердце,
приютил ты меня, иноверца.

Я клянусь вам, ни грамма не лгу,
жизнь ну стала рахат-лукум!**
Здесь, в общаге, для умной беседы,
только свистну, прискачут соседи.

Чтобы в это поверили,
и решительно, и уверенно,
и с большим интересом
написал эту пьесу
о науке и о банальностях
людей разных национальностей.

Нелегко писалось, урывками,
вот и пьесу даю отрывками.
И делать это начну,
как только готовым себя сочту.
 *Начало смотри в отрывках 1-4, опубликованных в последние дни.
 **Восточные сладости.

                К о н е ц