как выбирали жертву

Рублев Олег
Как выбирали жертву?

В баре кто-то начинает:

......................................,.

"А на улице той,
на улице той,
жила была девушка.
И у девушки той,
А у девушки той (ой)
была огромная псина.

Боялись вокруг все,
Терялись вокруг все,
И только завидев издалека,
обходили девушку ту,
девушку ту,
которая с собачкой шла.

Но был смельчак Билли,
и он боялся
Бога, змей и дельфинов,
какая там псина?
Ну что там за псина?
Что за огромная псина?

В праздник Святых ( всех всех!)
когда Луис и Филип
учились рыбачить
на Сент-Луинском побережье
Бедный Билли, влюбился
в девушку ту, (какую?)
именно ту - украдшую его сердце.

Всем баром:

"Ни безвери роуз,
ни сент-Луис рок,
ни девушка та (какая?)
Именно та!
С пепельной челкой,
(под сердцем)
с желтенькой пчелкой
(над сердцем)
ходит с большущей собакой,
гадкой и мерзкой собакой!"

Начинается пьяная драка. Камера медленно показывает как несколько крепких американцев хватают стулья и начинают двигаться в сторону барной стойки. В помещении играет ритм-энд-блюз, что подчеркивает медленную неотвратимость происходящего. В игровой части комнаты находиться бильярдный стол. У стола, одетый в малиновый пиджак с потертыми бордовыми туфлями стоит главный герой. Это японец, с могучим и проверенным временем лицом. Смуглая, желтоватая кожа, глаза, которые со своим фирменным взглядом (большой акцент этой ленты) говорит нам о том, что он многое видел - даже то, чего не видел никто. Он резко поднимает кулаки и подскакивает к бармену (по сюжету его верный друг). Американцы уже замахиваются, в тяжелых их движениях нету резкости, нет этой восточной мудрости и рассудительности, которой обладает главный герой. Падает первый стул и его обладатель: ботинок приходиться прямо в шею злодею (звук сломанных костей). Несколько минут спустя появляются финальные титры.

Включается приглашенный свет. Зрители поднимаются к выходу, на ходу перекидываясь эмоциями по поводу просмотренного фильма. Особенно впечатление свое показывают дети - сюжет безусловно раскрывает человеческие добродетели. В душной толпе народа мне необходимо сделать правильный и единственный выбор.
 Как я выбираю жертву? Вот она - девушка, определенно одна, симпатичная, с красивой фигурой. Когда мы покупали билеты столкнулись с ней глазами. Зеленые. Забавно. Цвет моего кольца (кольцо показывает настроение - приобретено в лавке на берегу черного моря сегодня утром). Итак: зеленые глаза, чуть загорелая кожа (вероятно приехала несколько дней назад и не успела основательно загореть), голубая майка, золотая цепочка с кулоном в виде музыкальной ноты До, еще одна цепочка на запястье,   растопыренные уши, белые, волнистые волосы. Спортивные шорты с оранжевой полосой, желтые босоножки. Изогнутая шея, длинные руки с аккуратно подстриженными ногтями (билет ловко держит между пальцев). Сумочка, содержимое которой мне раскрылось позже. Там находились дамские сигареты, кольцо, несколько резинок для волос, маникюрные ножницы и пакетик с кокаином. Мы выходим из кинотеатра. Все так же жара продолжает душить курортный городок. Напротив улицы, где мы ( в последствии до убийства - постоянно мы) вышли на вывески с кричащими названиями "Хуторок", магазина игрушек и табачной лавки. Я иду за ней следом, по пути закуриваю сигарету и снимаю футболку. Очень жарко.
Она не торопиться. Остановилась в зеленом переулке с растущим там грецким орехом. Вероятно сходила пи-пи. Луна в небе. Возле луны тысячу звезд. Небо нависло над головой. Или это мы со своей безграничной наглостью подпираем его вплотную. Земля не остыла за вечер - асфальт горячий, как песок. Мы продолжаем идти друг за другом. Сажусь в скверу метров за сто от нее. Ей захотелось вареной кукурузы (молдавский парень продает ее у самой обочины). Я жду пока она поест. Снимаю летние белые туфли в сеточку. Хочется идти так, босиком по горячему асфальту - как в детстве.

В трясущемся воздухе совсем распознал ее запах. Так пахнет молоком и влажными листьями, немного мягкой, черной деревенской землей. В походке я вижу песню, долгую и продолжительную песню с красивым, нежным голосом и мелодией аккордеониста-француза (вспоминаю момент из фильма, где старый племенной союз в дореволюционной Франции еще воспитывал сильнейшую живую силу - гибкие и свежие юноши, с розовыми лицами носились по залитой росой траве).

Наконец-таки выходим к узкому переулку ведущему к морю. Она снимает босоножки и легко ступает по песку к берегу. В воде светиться заблудившийся планктон, где-то за мысом играет оркестровая музыка на пароходе. Девушка легко присаживается на коленки у берега. Прохладно. Приятно. Я двигаюсь с мигающей сигаретой в руке. Она не увидит меня. Еже раз... Как я выбираю жертву? Это всегда одинокая девушка. Стройная, с сильными ногами. Красивая. Остальное - это уже Дьявол, скрывающийся в мелочах.

Меня никогда не слышно. Я незаметен. И мне не понадобится плащ человека-невидимки. Я подхожу к ней. Отпускаю себя на корточки. Протягиваю руки к ее тонкой фигуре. Красиво. Ветер в небе. Луна отражается в черной воде.

Среди всех умерщвлений - мне по душе только одно. Душить. Я люблю перекрывать дыхание. Еще с детства люблю. Это сладкое, созвучное со скрипкой - чувство неожиданности. На ее загорелом теле появились мурашки. Они пробежались от самой шеи до плеч. Скрипка начинает изливать себя: руки уверенно держат смычок, двигая его плавными, уверенными движениями. Еще несколько сладких секунд. Пару моих глубоких вдохов. Красиво. В всплесках возник дельфин, откликнувшись на мелодию скрипки. Я прислоняю к своей груди этот инструмент. По небу размашисто расписали звездную спину, все устроилось очень тихо и нежно, на небе сейчас начнут выключатель огоньки и наступит утро. Пора.