Не уходи

Дневник Влюбленной Женщины
 17.03.2015
Здравствуй мой хороший.
Сегодня очень остро почувствовала, как мне тебя не хватает. Вроде бы был ты рядом. О чем-то предупреждал, где-то берег, что-то предсказывал, и я чувствовала тебя. Чувствовала что ты со мной, во всем, что я делаю, о чем думаю, и ты знаешь, зачем мне все это.
А тут вдруг, поняла, что нет тебя рядом со мной. Ты ушел. Выполнив все, что намеревался, расставил все по своим местам и ушел…
Ты оставил меня одну, опять одну. Нет. Я не боюсь проблем, не боюсь нового, не боюсь неизвестности.
Я боюсь, что ты ушел навсегда.
Ушел, это значит забыл?
Или, это только временно, и ты скоро опять будешь рядом?
Ты для меня не просто близкий человек, ты мужчина для души, мой ангел хранитель. Ты тот о ком можно мечтать, заранее зная, что никто не опошлит твою мечту, не испортит ее своим непониманием. Ты роднее родного, ведь ты часть меня…, или это я часть тебя?
Я подожду, привыкну, соберусь с силами, только не уходи насовсем…, возвращайся.
Я очень хочу быть с тобой, хочу слышать и видеть тебя…, и пусть теперь это возможно только во сне….
Не уходи навсегда, оставь надежду, что в какой-то прекрасный миг я опять почувствую тебя рядом. Я буду жить этим ожиданием, и в этом уйдет на второй план мое одиночество. Я опять стану сильной. Я постараюсь стать такой, что бы ты гордился мной, или хотя бы что бы тебе не было стыдно за меня.
Я постараюсь научиться любить, постараюсь не сваливать на тебя свои проблемы, не надоедать тебе своими просьбами и требованиями советов. Я смогу жить так, чтобы не стыдиться своих ошибок, ведь именно они так отдалили нас с тобой. Но ты простил, ты всегда был рядом, ты любил. Не говорил об этом, но любил. А я? Я очень поздно все поняла
И, когда после многих лет одиночества ты появился рядом со мной, я приняла это как должное, как твою обязанность передо мной. А вот теперь ты ушел, и кроме одиночества я ничего не чувствую. Ты ведь еще вернешься? Вернись! Хотя бы для того чтобы я могла проститься с тобой и принять свое одиночество, как факт, как неизбежный приговор.
Прости…, просто прости мою слабость, ведь я знала, что так будет. Это было лишь дело времени. Прости и я прощаю тебя. Иди с миром и пусть ничто не омрачает тебя, никто не беспокоит твою душу. Будь покоен, я смогу…, теперь я смогу сделать все как надо.
Ведь ты научил меня всему, ты был моей звездой пленительного счастья, ты есть мой единственный и самый хороший, самый родной, любимый человек на земле.