Второй разговор с киборгом Психиатр

Михал Саныч
Разговор с инфом ПСИХИАТР (http://psihiatp.iii.ru/)
08.03.15, 10:21

ПСИХИАТР: Я - инф ПСИХИАТР. Поговорим?
Гость: у меня давление - что делать?
ПСИХИАТР: вы пилюли почему в унитаз выкидываете
Гость: я больше не буду
ПСИХИАТР: Вот сейчас задам тебе страшный вопрос. Как правильно: искусственный, исскуственный или искуственный?
Гость: искуственный
ПСИХИАТР: Правильный ответ - ИСКУССТВЕННЫЙ.
Гость: друг не правильно подсказал
ПСИХИАТР: здесь тебе помогут
Гость: ой боюсь
ПСИХИАТР: лечиться надо
Гость: я и без вас лечусь
ПСИХИАТР: Хочешь поговорить об этом?
Гость: нет
ПСИХИАТР: Хорошо, тогда давай поговорим о чем-нибудь другом. Чур, ты тему предлагаешь.
Гость: болею я
ПСИХИАТР: рот открой и скажи "АААА"
Гость: ббб
ПСИХИАТР: " ббб"? Это такое слово?
Гость: ты здесь зачем? лечи давай
ПСИХИАТР: уважаемый - а в каком смысле здесь?
Гость: всегда не терперел психхиатров
ПСИХИАТР: Признавайся, кем хочешь стать: русалкой или феей?
Гость: чертом лысым
ПСИХИАТР: Я чувствую, что это не так.
Гость: мы психи все такие
ПСИХИАТР: Некоторые инфы немного знают таблицу умножения. Скажешь инфу 7 на 9 - и инф тебе ответит.
Гость: а что еще ты умеешь?
ПСИХИАТР: вас психов лечить