Сестренки

Анна Литцен
Юная Грэт неторопливо обходила свой участок. На этой планете никогда не дули ветра, и под ярким солнцем слежавшийся песок читался легко, словно чей-то открытый дневник. «Я малыш», — сказали лёгкие следы. М-да, действительно… В десятке метров в песок были вдавлены маленькие косточки. Быть может, это пообедала сама Грэт, а может, и нет (бывало и такое), она уже не помнила.

Поодаль следы были покрупнее. И косточки тоже. Грэт философски вздохнула и пошла дальше. Добычи, сколько хватало глаза, округ не просматривалось.

А это что? Сбоку дорожки стоял камень, и на нём было написано: «Я девочка. Мне скучно». На камне поменьше была приписка: «Я дома», — и стрелка. Охотница двинулась по её направлению.

Вот вдали завиднелся глиняный домик, за пределами участка Грэт, но совсем близко. Только очень пахло кошкой. И чем ближе, тем запах становился сильнее и сильнее. И чужая территория... Однако пустой желудок требовал обеда, хоть какого. Так что, поколебавшись и притормозив у дощатой двери, Грэт всё же толкнула её.

В хижине было темновато, лишь через небольшое окошко пробивались косые лучи солнца. В полутьме замершая у порога Грэт разглядела чёрную кошку, вальяжно откинувшуюся на спинку массивного кресла. Та сидела нога на ногу, уложив поверху пушистый хвост. Грэт показалось, что она видит себя в зеркале. На краю сознания мелькнула груда костей в углу. Незнакомая кошка перевела на неё взгляд зелёных глаз, убрала хвост и лениво положила себе на колени большой круглый медный поднос, прикрывший ноги.

— Я так рада! — томно протянула она. — Здесь так скучно и одиноко.

— А что же ты сидишь здесь одна?

— Мне велели сидеть и ждать гостей, я не могу уйти. Я и обедаю здесь. Ну что ты стоишь? Проходи.

— Мы с тобой так похожи… Словно сестрёнки. Пожалуй, я бы не рискнула подойти к тебе с пустыми руками, без буйволицы.

— Ну, буйволицы у тебя, как я понимаю, нет, — звонко рассмеялась незнакомка.

Грэт вгляделась в неё внимательнее. Хм, нет, не совсем они и похожи. Шерсть другая, вот эта линия идёт иначе, да и эта тоже…

— А знаешь, всё-таки нет… Вот ты здесь не такая, как я. И здесь. А почему?

— Просто я маленькая. Вот, например, у моего отца есть большие белые клыки. А у меня пока нет.

О, вот как?! Чёрная молния метнулась от двери прямо на блестящий поднос и ещё успела почувствовать, как ей в то же мгновение прокусили горло.