переписка с колеблющимся в вере

Майоров Дмитрий Николаевич
Геннадий
Дмитрий Николаевич привет!!!))) Вот грешным делом проскакивают мысли, не податься ли в попы????)))
01.08.12
Дмитрий Николаевич залип....

Дмитрий
А подайся, только вот знай: дорога в один конец, и озирающийся не благонадежен в Царствии небесном. Дай Бог тебе решимости! Без БОГА ЖИЗНЬ БЕССМЫСЛЕННА
01.08.12
4. Но если худо плакать и сокрушаться о сродниках, то гораздо хуже удаляться от духовных наставлений. Вот почему Спаситель в одном месте и говорит: "никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия" в царствии небесном (Лук. 9:62). Подлинно, гораздо лучше проповедовать царствие Божье и других избавлять от смерти, нежели погребать ни к чему не нужного умершего, и особенно тогда, когда есть люди, могущие исполнить это дело. Итак, отсюда научаемся мы тому, что не должно терять и малого времени, хотя бы было бесчисленное множество побуждений к тому, но всему, даже самому необходимому, должно предпочитать духовное, и знать, в чем состоит жизнь и в чем смерть. Многие ведь, из тех которые, по-видимому, живут, ничем не различаются от мертвых, когда живут во зле; вернее - они даже хуже мертвецов. "Умерший освободился от греха" (Рим. 6:7), говорит апостол. А тот, кто живет во зле, служит греху. Не говори мне, что он не съедается червями, не лежит в гробу, не закрыл глаз и не обвит пеленами. Он большие претерпевает мучения, нежели умерший, не потому, чтобы черви съедали его, но потому, что страсти душевные терзают его лютее зверей. А если у него открыты глаза, то и это опять гораздо хуже того, как если б они были закрыты. Глаза умершего ничего не видят худого; а этот, имея открытые глаза, подвергает себя бесчисленным болезням. Тот лежит в гробу ничего не чувствуя; а этот заключен в гробу бесчисленных болезней. Но ты не видишь гниения его тела? Что же? Душа его еще прежде тела растлилась, погибла и подвергается большему гниению. Тот смердит десять дней, а этот во всю жизнь дышит зловонием, имея уста хуже всяких нечистых мест, - так что они различаются между собой только тем, что один подвергается только естественному тлению, а другой к нему присоединяет еще гниение, происходящее от нечестивой жизни, ежедневно вымышляя для себя бесчисленные причины растления. Но этот ездит на коне? Что же? Умерший лежит на одре. Но что важнее, его никто не видит истлевающим и сгнивающим, потому что он имеет гроб своим покровом; а этот смердит повсюду, нося мертвую душу в теле, как в гробу. И если бы можно было увидеть душу человека, живущего в роскоши и нечестии, то ты увидел бы, что гораздо лучше лежать связанным в гробу, нежели быть окованным цепями греховными; лучше иметь на себе лежащий камень, нежели тяжкий покров бесчувственности. Вот почему сродникам этих мертвецов, когда они пребывают в такой бесчувственности, особенно должно приступать к Иисусу с молением о них, подобно тому, как Мария молила о Лазаре. Пусть будет он смердящим, пусть четверодневным, - не отчаивайся, но приступи и отвали прежде камень, - и тогда увидишь его лежащим как бы в гробу и обвитым пеленами. И, если вам угодно, я представлю кого-нибудь из великих и знатных мужей. Не бойтесь: я представлю пример, не указывая на имя; - впрочем, если бы я открыл и имя, то и тогда не надлежало бы бояться. Кто, в самом деле, когда-либо боялся мертвого? Что бы он ни стал делать, всегда остается мертвым. Мертвый живому не может сделать никакого оскорбления. Итак, посмотрим на связанную голову таковых мертвецов. В самом деле, так как они беспрестанно пьяны, то у них, на подобие того, как мертвые связываются многими покровами и пеленами, все чувства заключены и связаны. Если же хочешь посмотреть и на руки, то увидишь, что и они, так же как у мертвых, привязаны к чреву и обвязаны не пеленами, а что гораздо хуже, узами любостяжания. Оно не допускает им простираться к милостыне или к другому какому-либо доброму делу, но делает их гораздо бесполезнее рук умерших. Хочешь ли видеть и ноги связанные? Смотри - они также связаны заботами и оттого никогда не могут прибегать в храм Божий. Ты видел мертвого; теперь смотри и на погребающего. Итак, кто же погребает этих мертвецов? Дьявол, тщательно связывающий их и не дозволяющий уже человеку казаться человеком, но сухим деревом. Кто не имеет ни глаз, ни рук, ни ног, ни других членов, тот как может казаться человеком? Таким образом, можно видеть, что и душа их обвита пеленами, и есть скорее идо
и есть скорее идол, нежели душа. Итак, поскольку они пребывают в бесчувственности, сделавшись некоторым образом мертвыми, то мы приступим к Иисусу, будем молить Его об их воскресении, отвалим камень, развяжем пелены. Как скоро ты отвалишь камень, т. е. отнимешь ту бесчувственность, которую они показывают во зле, то тотчас изведешь их из гроба, а, выведя отсюда, гораздо удобнее освободишь их от оков. Когда ты воскреснешь, тогда познает тебя Христос; когда разрешишься от уз, тогда Он призовет тебя и к Своей вечери. Итак, вы, друзья Христовы, ученики Его, - вы, любящие умершего, приступите к Христу и помолитесь! Пусть умерший исполнен чрезмерного зловония; сродники не должны оставлять его и в этом случае, но тем более приступать к Богу (чем более умножается тление), подобно как сделали и сестры Лазаревы; должны до тех пор просить, молить и умилостивлять Бога, доколе мы не увидим его живым. Если мы будем так стараться о себе и о ближних, то скоро достигнем и будущей жизни, которую все мы да сподобимся получить благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава во веки веков. Аминь.
ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО
Текст приводится по изданию: "Радонеж" Православное братство. М. 2005 - репринтное издание С.-Петербургской Духовной Академии. 1901

Поиск ; I-1 ; I-2 ; II-1 ; II-2 ; III-1 ; III- 2 ; IV-1 ; IV-2 ; V-1 ; V-2 ; VI-1 ; VI-2 ; ТОМ VII КН. 1 ; VII-2 ; VIII-1 ; VIII-2 ; IX-1 ; IX-2 ; X-1 ; X-2 ; XI-1 ; XI-2 ; XII-1 ; XII-2 ; XII-3 ; скачать VII том

ТОЛКОВАНИЕ НА СВЯТОГО МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИСТАБЕСЕДА 27

"Придя в дом Петров, Иисус увидел тещу его, лежащую в горячке, и коснулся руки ее, и горячка оставила ее; и она встала и служила им" (Матф. 8:14-15). http://omsk-eparhiya.ru/main/Osnovi/IoannZl/07/Z07_1_..

Геннадий
Было бы куда озираться. Или точнее на что. Чем круче шмотки, оборудование покупаю тем не интереснее становиться жизнь. П..ец просто.
01.08.12

Дмитрий
Пипец - не формат для будущего пастыря, да?)
01.08.12

Геннадий
в смысле?
01.08.12

Геннадий
опять в шахматы рубитесь))
01.08.12

Дмитрий
)
02.08.12

Геннадий
реактивно))
02.08.12
как дела то?

Дмитрий
хорохшо
02.08.12

Геннадий
содержательно
02.08.12
))

Геннадий
Как дела Дмитрий Николаевич?))
27.02.13

Дмитрий
Геннадий, за все слава Богу! погрешил, и хорошо) как мой знакомый батюшка шутит
28.02.13

Геннадий
Не спиться? Привет
12.03.13

Дмитрий
привет)
12.03.13

Геннадий
Вт 4 утра)))
12.03.13
Полнолуние наверно?)))
Щас просматривал сайт мда...
МДА
Не могу допереть зачем так важен инглишь...

Геннадий
Раньше думал как вы могли бросить такие перспективы в плане карьеры и науки. Подходя все ближе к этому начинаю потихоньку понимать....
12.03.13

Дмитрий
Просрал, да? Не переживай, время до 40 есть)
12.03.13

Геннадий
Как кошерно подъе..ал то!!!!
12.03.13
))

Дмитрий
Да, ладно, свои же)
12.03.13

Геннадий
Само собой)))
12.03.13
Жалко что мозги только ближе к 30 начинают работать
Лано, не отвлекаю. Пойду попробую уснуть

Геннадий
Дмитрий Николаевич, ты вообще спал?
12.03.13

Дмитрий
Спал, выходной. Прости за фекалии ночные)
12.03.13

Геннадий
за кого ночные???? ;  ;  ;
12.03.13
брось Дмитрий Николаевичь)))

Дмитрий
Ну типа "просрал"
12.03.13

Геннадий
Дмитрий Николаечь ты млин один из немногих людей на которых я навряд ли когда нибудь обижусь))))
12.03.13
всё гут)))

Дмитрий
зер гут
12.03.13
зур рахмат)

Геннадий
ya ya)))
12.03.13
какой рахмат  ;  ;  ;

Дмитрий
Зур - большой по тюркски
12.03.13

Геннадий
про рахмат оаустим тему))))))))
12.03.13
опустим)))

Дмитрий
Что на сайте МДА? Поступать думаешь? До 35 не поздно. А там здорово. Я там заочно учился.
12.03.13

Геннадий
думаю что да. Я щас на 4м курсе КГУ, еще 2 года. Прикончу универ и туда. Если всё так же останется
12.03.13

Дмитрий
Дай Бог тебе исполнения задуманного, чтобы получилось!
12.03.13

Геннадий
спсиб)
12.03.13

Геннадий
да ладно, не понравилась вселенная что ли????
12.05.13

Геннадий
Рекорд Оркестр – Лада Седан
3:23
03.07.13

Геннадий
Дмиий Николаевичь, вам не кажется что бог задомазахист?
10.03.14

Дмитрий
Гена, будешь богохульствовать-долго не проживешь. Вспомни Бодрова младшего
10.03.14

Геннадий
это не богохульство, мне бог безразличен. Интересно ваше менние.
10.03.14
ну и бодрову помогли мне ажется побыстрее уйти. Если в этом ключе, то я сударь ржу)))

Дмитрий
Бодров за два месяца до смерти утверждал, что христианство, как и любая религия - удел слабых. Сильному мужчине религия не нужна. Вроде бы безраличие?
10.03.14
И погибе память его с шумом. ... Жаль! Ведь талантливый

Геннадий
ну думаю древние Римляни бы с ним согласились
10.03.14
блин, чувак, его завалили из за фильма Война

Дмитрий
Это Ницше
10.03.14

Геннадий
это политика
10.03.14

Дмитрий
Это важно ведь, кто завалил, человек или стихия?
10.03.14

Геннадий
ну если одна сторона утверждает что это его боженька завалил, то да - важно.
10.03.14

Дмитрий
А атеист Дулуман дожил до 86. Правда от рака умер. И похоронил дочь 36 лет
10.03.14

Геннадий
а причем тут садомазахистические наклонности бога?
10.03.14
или хотя да, есть такой элемент))

Дмитрий
Гена, не кощунствуй хотя бы на всякий случай, иначе прекращу общение. ПОБЕРЕГИ СЕБЯ
10.03.14

Геннадий
Дмитрий Анатольевичь, я не хочу ни кого оскорбить, мне как бы смысла нет кидать грязью в то чего нет в моей жизни и уж тем более на нее ни как влияет.
Мне просто было интересно ваше мнение по поставленному мною вопросу. Вы единственный человек с большим багажником знаний в голове.
Прекращать общение - ваше право, у нас демократия.
10.03.14
да и в ваших словах чувствуется страх, а это мерзко. Надеюсь что мне только это кажется.

Дмитрий
Страх Божий?
10.03.14
Тогда ты мне комплимент сделал

Геннадий
психологи вроде это называют Мазохизм — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения. Может быть чертой характера или девиацией в поведении. Термин был введён психиатром и неврологом Рихардом фон Крафт-Эбингом в монографии 1886 г
10.03.14
я не против, это личный выбор каждого
может все таки вернемся к изначальному моему вопросу и вашей версией ответа на него?

Дмитрий
Гена, мне стыдно, что я тебя учил катехизису. Как говорится Revenons a nos moutons. Вспомни определение Бога митрополита Филарета:
10.03.14
84. ВОЗМОЖНО ЛИ ПОЗНАНИЕ СУЩЕСТВА БОЖИЯ?
Существо Божие познать нельзя. Оно выше всякого познания не только человека, но и ангелов.
85. Об ЭТОМ В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ ЧЕРЕЗ АПОСТОЛА ПАВЛА СКАЗАНО,
что Бог
«обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может»
(1 Тим. 6:16).
86. КАКОВЫ СВОЙСТВА БОЖИИ?
Из откровения Божия можно заимствовать следующие понятия о существе и существенных свойствах Божиих: Бог есть Дух вечный, всеблагой, всеведущий, всеправедный, всемогущий, вездесущий, неизменяемый, вседовольный, всеблаженный.
87. ВСЕ ЭТО МОЖНО ВИДЕТЬ ИЗ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ.
Сам Господь Иисус Христос сказал, что
«Бог есть дух»
(Ин. 4:24). О вечностиБожией говорит пророк Давид:
«Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты — Бог»
(Пс. 89:3). В Апокалипсисе читается следующее славословие Богу:
«свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет»
(Откр. 4:8). Апостол Павел говорит, что Евангелие возвещено
«по повелению Вечнаго Бога»
(Рим. 14:25).
О благостиБожией Сам Иисус Христос сказал:
«Никто не благ, как только один Бог»
(Мф. 19:17). Апостол Иоанн говорит:
«Бог есть любовь»
(1 Ин. 4:16). Пророк Давид воспевает:
«Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив. Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его»
(Пс. 144:8-9).
О всеведенииБожием апостол Иоанн говорит:
«Бог больше сердца нашего и знает все»
(1 Ин. 3:20). Апостол Павел восклицает:
«О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!»
(Рим. 11:33).
О правосудииБожием пророк Давид поёт:
«Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника»
(Пс. 10:7). Апостол Павел говорит, что Бог
«воздаст каждому по делам его»
(Рим. 2:6) и что
«нет лицеприятия у Бога»
(Рим. 2:11).
О всемогуществеБожием псалмопевец говорит:
«Он сказал, — и сделалось; Он повелел, и явилось»
(Пс. 32:9). Архангел Гавриил говорит в Евангелии:
«у Бога не останется безсильным никакое слово»
(Лк. 1:37).
ВездесущиеБожие пророк Давид изображает так:
«Куда пойду от духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо — Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюся на край моря, — и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: может быть, тьма сокроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью, но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет»
(Пс. 138:7-12).
Апостол Иаков пишет, что у Отца светов
«нет изменения и ни тени перемены»
(Иак. 1:17).
Апостол Павел говорит, что Бог
«не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все»
(Деян. 17:25). Он же именует Бога:
«блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих»
(1 Тим. 6:15).
88. ПОЧЕМУ СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ ПРИПИСЫВАЕТ БОГУ ТЕЛЕСНЫЕ ОРГАНЫ?
Бог есть Дух, однако Священное Писание приписывает Ему телесные органы, например: сердце, очи, уши, руки. Священное Писание применяется в этом к обычному человеческому языку, а понимать надо в духовном и высшем смысле, например: сердце Божие значит благость, или любовь Божия, очи и уши означают всеведение, руки — всемогущество.
89. ГДЕ ОБИТАЕТ БОГ?
Бог везде, но на небесахесть особое присутствие Его, являемое в вечной славе блаженным духам; также в храмахесть особое присутствие Его, благодатное и таинственное, благоговейно познаваемое, ощущаемое верующими и являемое иногда в особых знамениях.
Иисус Христос говорит:
«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди их»
(Мф. 18:20).

Геннадий
окей, позже прочту
10.03.14

Дмитрий
Бог не может быть мазохистом: Он бесстрастен. Но Он - Любовь, Он Сына Своего отдал, а ты безразличен. Нет, ты смеешься над Ним.
10.03.14
Гена, это о тебе:
Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
7
Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8
а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.
Ты был нашим, а стал богохульником. Мне горько

Геннадий
5:47
26 просмотров
7 Смертных грехов человечества
10.03.14

Дмитрий
А ведь зачет ты мне о свойствах Божиих сдавал. И это и тебе, и мне на Суде Божьем вспомнят
10.03.14

Геннадий
Дмитрий Анатольевичь, я щас иду делать человеку доброе дело, потом поговорим о боге. Щас реально не до него)))
10.03.14

Дмитрий
С Богом!
10.03.14

Геннадий
С мозгами блин, одним богом там необойтись))))
10.03.14
это не подъеб))) Комп надо на ноги поставить

Дмитрий
Гена, брат, с днем рождения! Долгих и мудрых тебе лет жизни! Хватит, ты уже не мальчик, а мужчина. Ты в вступаешь в врзраст Христа. А это полный расцвет твоих интеллектуальных и физических сил. Не просри, прости, не проспи их бездарно) И прслушай меня, 47-летнего старика, твоего непутевого учителя. Ты, к моей великой скорби, потерял веру в Бога. В Церковь,не в людей грешных, ее прихожан, ты перестал верить еще раньше. Это с меня, твоего сэнсея, спросят на Страшном Суде. Не КОЩУНСТВУЙ хотя бы на всякий случай. Я видел смерти и умопомешательства кошунников. Не искушай Бога. Дай Бог, в Которого ты не веришь, мудрости, здоровья и доброй жены. Она тебя может спасти. Или погубить-кого выберешь. Прости меня за все! Хоть на Пасху в храм приди, ради меня, если я что-то значу ы твоей прогрессивной системе ценностей
21.03.14

Геннадий
Спасибо за пожелания, в тему все они. Я постараюсь)))) Всё будет гут)))))