***

Анастасия Юнг
Вечер. Май. Теплый воздух нес в себе запах цветущей акации. Настолько приторный, что, казалось, он повсюду, он впитался в тебя, пронизал собой все твои постыдные мысли, переживания, страдания, пропустил это сквозь себя и от того стал еще более навязчивым и мерзким.
Стукнула железная калитка на Достоевской. Цокот каблучков рассыпался по асфальтированному дворику университета. Окурок, брошенный ей в урну (и как обычно пролетевший мимо), на секунду прочертил след в сгущающихся сумерках. Сердце взлетело до уровня гортани, выбив остатки воздуха из легких. Девушка открыла входную дверь и шагнула в темноту.

Она знала, что в такое время в корпусе не осталось ни преподавателей, ни студентов, а единственный кабинет, в котором горел свет - ЕГО. Мысль о том, что спустя несколько мгновений он предстанет перед ней во всем своем великолепии, сводила с ума бедную девочку.
Ступенька. Еще две. Последняя. Короткий стук в дверь и его удивленное "Войдите". Она влетела в кабинет, полная решимости, а в глазах плясали бесенята.

-Сергей Александрович, я к вам. (Голос предательски задрожал).
-Господи, опять Вы? Анастасия, я Вам уже все объяснил, пожалуйста, оставьте меня в покое.
-Вы не можете так со мной поступить, - пролепетала она, едва не плача.
-Как я устал от всего этого. Сдача зачета прошла, без разрешения от методиста я Вас не приму. Уходите.

Она выскочила из кабинета как ошпаренная. Вся в слезах, задыхаясь от обиды и непонимания, девушка бежала прочь от человека, который был ей теперь ненавистен. Бежала от собственной ничтожности и жалости. Бежала от себя.

Наутро студентам представилась возможность лицезреть весьма нерадостную картину: во дворике института, прямо под окнами ЕГО кабинета, на ветке цветущей акации висел хрупкий труп нашей героини. Ветер игриво развевал ее шарфик, а в локонах запутались осыпавшиеся за ночь лепестки белоснежных цветов.