Мля...

Граф Виктор Воронцовъ
Друзья, находясь в течении ряда лет, на многих интернетовских сайтах, я получал различные отзывы. Как положительные, так и отрицательные. Всё было хорошо, некоторые отрицательные отзывы сами по себе пропадали, видимо их авторы, застыдившись, просто напросто удаляли их, понимая задним умом, что написали чушь. Но вот совсем недавно, на одном из сайтов, мне пришёл один отзыв, который весьма меня позабавил…
Все мы знаем, что лексикон Эллочки — людоедки из знаменитого романа Ильфа и Петрова составлял всего 30 слов. Но это слово, которое я получил в отзыве можно смело отнести к самому ёмкому слову. Им можно выразить любую мысль и настроение, передать любое чувство, а если совместить его с выражением лица и интонацией, то можно практически сказать всё, что хотел сказать. Можно научить писать это слово любого первоклашку, и можно смело давать ему диплом о высшем образовании, ибо он уже знает, что и как сказать в любом случае. И не надо учить студентов актёрскому мастерству и дикции. Нужно просто научить мимике… И жестам.
Друзья, это слово, которое я получил, МЛЯ!!!??? И что хотел этим словом выразить автор послания, для меня до сих пор загадка.
Да вы сами попробуйте произносить это слова с разной интонацией, на заданный вам вопрос, и увидите реакцию окружающих…

Пыс пыс – Друзья с днём дурака, с 1 апреля!
Даёшь слово Мля в массы,
А также в учебные классы!

Мляяяяяяя. Спасибо!