Никогда больше не встретимся

Лариса Григорьева
Поезд мчит в сторону Омска. Я еду домой, но радости не испытываю. Чувствую щемящую душевную боль, безысходность какую – то… Закончился мой первый конный поход по алтайской тайге. Я так привязалась к своим однокашникам, что банальное расставание  погрузило меня не только в атмосферу грусти,  но и привело к почти болезненному состоянию.  Меня даже подташнивало от сознания, что скорее всего расстаюсь навсегда и с группой, и с Сивкой… А ещё этот Лёша… С самого первого дня нашего знакомства, я чувствовала, что нравлюсь ему. Он был постарше, опытнее, поэтому умел так мило подшучивать надо мной. Мне было приятно его внимание. И вдруг Лёшенька стал как будто избегать меня.
 - Может быть я его как-то  обидела? Но ведь не хотела этого!  - чувство вины мучило, но вроде бы и виновата я не была…
 Я замечала, что  Лёша тайком наблюдает за мной. Если я веселилась – он был грустный, когда я грустила, на него нападало веселье. На танцах он приглашал всех девушек из нашей группы, но только не меня.
Только однажды наши отношения снова стали простые и весёлые.
 Инструктор объявил днёвку – это означало, что дальше пока не двигаемся. Отдых разрешён  на целый день, поэтому можно  без арчимаков поскакать галопом наперегонки.
 -  Боже мой, как это  здорово, когда, ветер свистит в ушах и рвёт волосы на голове! Сердце замирает и от страха, и от восторга, и от напряжения без которого не обойтись, потому что на бешеной скорости надо удержать своё тело в седле. У меня рыжий конь Сивка – тихоход, а тут разогнался - не остановишь…
 Вдруг Сивка делает неожиданный скачок в сторону, одна моя нога выскакивают из стремени, и тело начинает сползать на бок коня.  Изо всех сил пытаюсь удержаться за шею Сивки, остановить его голосом, уздечкой, но конь разгорячён и не слушается. Руки постепенно слабеют и я, как мне кажется, медленно, очень медленно сползаю вниз, наконец, падаю и некоторое время по инерции на животе вытянув вперёд руки тащусь по дороге, сдирая кожу на локтях.


Сзади меня мчался Лёша на своём коне. Он потом рассказывал:
- Всё случилось так быстро, что я не успел уловить как ты падала и только удивился, увидев лошадь без седока, которая мчалась впереди бешеным галопом.
Как ни странно серьёзных повреждений у меня не случилось. Вся грязная с головы до пят я легко поднялась и пошла пешком по направлению к нашей стоянке. Лёша вернулся, усадил меня на своего коня и мы вдвоём осторожно двинулись, болтая легко и непринуждённо, как было в первые дни нашего знакомства.
Однако на следующий день опять всё как прежде, Лёша как будто боится меня, а я, чувствуя это, стараюсь не сталкиваться с ним.
 - Ах, ты, Лёшенька, хороший ты… лучше всех парней в нашей группе: добрее, отзывчевее, бескорыстнее. Как жаль, что ты женат, а я люблю другого.

Арчимаки – это сумки с вещами и продуктами, распределённые равномерно по бокам навьюченного животного, укреплённые на спине.