Когда играет рок. Глава 5

Алекс Рэндолф
  По окончанию концерта я спросила у Влада:
— Почему вы не вмешались когда Андрей в фургоне приставал ко мне? Он мог меня изнасиловать, а вы делали вид, что ничего не замечаете!
 Я действительно была возмущена таким отношением.
— Ты действительно в это поверила? Он бы не зашёл слишком далеко. Тем более у нас на глазах.
— И всё же?
— Зная, что ничего не будет, нам стало просто интересно, как ты выкрутишься.
— Интересно?! Вы меня за клоуна считаете?!
— Нет, прости. В следующий раз обязательно поможем.
— В следующий раз? Не думаю, что он наступит.
— Ты плохо знаешь Андрея. Тот ещё бабник. Пока не добьётся своего, не успокоится.
— И ты веришь в то, что мы переспим?
— Он всегда добивался своего, но глядя на тебя я начал сомневаться.
— Вот и правильно. Мы переспим только тогда, когда я скажу что рок это отстой.

  К нам подошёл Сергей и сказал, что пора ехать. Я села с ним в фургон, он не стал ждать остальных и завёл мотор, что меня сильно удивило. Неужели мы поедем одни?
— А как же ребята? — спрашиваю я.
— Они остаются здесь. Встретили старых знакомых и решили отметить встречу.
— Ясно. Вы круто выступили.
— Спасибо. Хочешь есть?
— Нет.
— Я знаю что хочешь.
— А вот и нет. Почему все думают, что знают чего хочу я?
— Потому что у тебя всё написано на лице. Я вижу, что ты пытаешься скрыть свои чувства, но у тебя плохо получается.
— Действительно? И что же я сейчас чувствую?
— Страх. Скрытый. И ненависть. Всегда боялся девушек, в которых смешались эти два чувства. Они самые опасные. Поэтому и не лез с вопросами о том парне который тебе постоянно названивал. Ты его боишься и ненавидишь, но свою злость можешь направить на любого кто будет рядом. Например на Андрея. Он сказал что ты ему чуть яйца не оторвала.
— Он сам виноват. С чего ты взял что я боюсь и ненавижу именно того парня который мне названивал?
— Когда ты с ним разговаривала то постоянно менялась в лице. Я видел в зеркале заднего вида.

  Я тяжело вздыхаю, вспоминая о предстоящей встрече, и отворачиваюсь к окну. Боюсь ли я его? Возможно. Очень даже возможно. Скорее всего. Да. Да, я боюсь его хоть и знаю, что он меня больше и пальцем не тронет. Я знаю, что там много людей и, если понадобится, они помогут мне. Мне нечего бояться, но когда я вижу глаза Ника... мне сразу всё вспоминается и если бы не Эд... я должна быть благодарна ему, а взамен ору на него по телефону. Я рассуждала на эту тему до тех пор, пока не зазвонил телефон и на дисплее не высветился мамин номер.

  У меня паника. Вдруг она узнала, что я не ночевала у Алины? Делаю знак Серёже что бы он не произносил ни звука и принимаю вызов.
— Алло, мам.
— Прости, милая, я вас не разбудила?
— Вообще-то да, ведь уже час ночи.
— Я всего лишь хотела убедиться что ты действительно у Алины. Дай трубку кому-нибудь из родителей.
— Но они уже спят.
— Значит разбуди!
Я не знаю что делать. Тут Сергей молча берёт мой телефон и говорит:
— Алло.
— Алло, здравствуйте. Это мама Кати.
— Да, я знаю.
— Извините что разбудила, но я волнуюсь за…
— Вам не о чем беспокоиться. Катя сыта, напоена и спать уложена.
— Ох, спасибо Вам. Ещё раз извините за то что разбудила.
— Ничего страшного. Спокойной ночи, — говорит Сергей и даёт отбой.   После, не удостоив меня хотя бы взглядом, молча продолжает вести фургон.

  Я смотрю на него с беспокойством, потому что он как-то сразу изменился. Челюсти плотно сжаты, взгляд суровый. Он молчит. Что у него на уме? Тут я осознаю, что в первый раз вижу его рассерженным. Молчание Сергея становится пыткой, но тут он заговорил:
— Что ты им сказала? — сдержанно произносит он.
— Кому?
— Родителям!
 Он это выкрикнул, так что я аж подпрыгнула на месте. Он сердится. Он очень сердится.

—Я сказала что пошла к подруге до завтрашнего дня, - робко ответила я.
 Чувствую себя словно шестиклассник, которого только что застукали возле школы с сигаретой. Паршивое чувство.
— А на самом деле?
 Мне становится немного страшно. Уж очень сильно он злится.
— А на самом деле я даже не знаю где мне теперь ночевать.
— Всё ясно, — со злобой говорит он.

— Почему ты злишься? — осторожно спрашиваю я.
— Почему?! — снова вздрагиваю от его крика. — Ты обманула родителей и меня! Ты хоть представляешь, что было бы, если б твои родители узнали о том, что тебя нету у подруги?! Мне бы дали срок! Я увёз несовершеннолетнюю девочку за город! Ночью! Да ещё и не поставив родителей хоть в какую-нибудь известность! Легавые только рады будут запихнуть меня за решётку! А ты о родителях вообще подумала?! О брате?! Если они об этом узнают?!
 Я молчу. Пусть он выговорится. Ему станет легче. А я действительно его серьёзно подставила. Я не хотела, что бы так получилось. Правда. Я не хотела, что бы он сердился на меня. Но никто же ничего не узнает. А теперь надо думать где ночевать. Придётся просто скитаться по улицам, а утром явиться домой и завалиться на кровать.

— Переночуешь у меня, — словно читая мои мысли, говорит Сергей.
— Нет.
— Я у тебя не спрашивал.
 Я побоялась с ним спорить. Он такой злой. А вдруг он ночью придушит меня подушкой? Ладно, я прекрасно понимаю, что он не убьёт меня. Хотя, в порыве гнева я его вижу первый раз и не знаю на что он способен в таком состоянии.

  Всю дорогу мы молчали. И вот мы зашли к нему домой. Слишком чисто для квартиры рокера, который живёт один. Разве что на кухне валяется пару пустых бутылок из-под пива.
— Я покажу, где ты будешь спать.
 Иду за ним. Мы оказались в просторной комнате с большой кроватью.
— А ты? — спрашиваю я.
— Я лягу на диван.
— Нет, на диван лягу я, — попыталась я протестовать, а в итоге он закрыл меня в этой комнате, что бы я не заняла диван, а ложилась спать на кровати.
— Эй, Серёжа! Открой дверь!
— У тебя кислород закончился?
— Эмм... нет…
— Когда закончится, крикнешь.
— Ты издеваешься? Вдруг я захочу в туалет?
— По-моему там где-то валялась пустая бутылка. Поищи под кроватью.
— Идиот.
— Ещё какой, — смеётся он.
 От злого и разгневанного Сергея не осталось и следа. Это снова мой добрый и весёлый друг.

  Я легла на кровать. Она пропиталась запахом Сергея. Мне нравится этот запах. От Сергея всегда приятно пахнет. В последнее время меня мучает бессонница, но сегодня я на удивление быстро уснула. Наверное, это из-за того, что Серёжа был рядом. Мне спокойнее, когда он рядом.

  Проснувшись я почуяла запах свежего кофе. Прошла на кухню, благо Сергей догадался с утра открыть дверь. На столе стояли две тарелки полные молока, Сергей меня не заметил, он достал из кухонного шкафчика хлопья и высыпал в молоко. Обычно все нормальные люди высыпают хлопья в тарелку и уж, потом заливают молоком, а не наоборот. Но это же Сергей… Он обернулся и увидел меня.
— Доброе утро, — говорит он.
— Доброе, — отвечаю я.

  Я в первый раз увидела Сергея с распущенными волосами не на концерте, а в обыденной жизни. Они были немного растрёпаны. Такой милый.
— Завтрак готов, — сказал Сергей и сел за стол.
— Ты всегда завтракаешь хлопьями? — зачем-то спросила я.
— Садись и ешь, — сухо произнёс он.

  Я поняла, что он всё-таки ещё сердиться и молча послушалась его. Я наблюдала за тем как  он ест. Вот Сергей набирает хлопья с молоком ложкой и отправляет их в рот, проливая молоко на щетину и просто вытирая его тыльной стороной руки. Такой большой и такой неуклюжий.

  Я поела и ждала, пока поест он. Вот он поел и забрав у меня тарелку отправляет посуду в раковину.
— Ты ещё злишься? — робко спрашиваю Сергея.
— Да.
— А я хочу кофе. Я проснулась от запаха кофе. У тебя есть кофе?
— Есть.
— Отлично.
— Но тебе я кофе не дам.
— Это ещё почему?
— Ты наказана.

  Я рассмеялась, но встретилась с ним взглядом и поняла, что Сергей говорит серьёзно.
— Я не хотела, что бы ты узнал об этом. Прости.
— Тебе вообще не стоило этого делать.
— Ну что мне сделать, что бы ты меня простил? Хочешь, я твою рубашку поглажу?
— А ты умеешь?
— Ещё бы, —  фыркаю я и закатываю глаза.
— Тогда я хочу, что бы ты перестирала и перегладила все мои вещи, убралась дома и помыла посуду.
— Ты серьёзно? — не могу поверить в то что он действительно это сказал.
— Серьёзней некуда.

  Я поняла, что он не шутит. Блин. По оригинальнее ничего не мог придумать? Я в служанки не нанималась.
— Это всё на сегодня? — с недовольством спрашиваю я.
— То есть?
— То есть мне это всё сегодня надо сделать?
— Убраться и помыть посуду можешь завтра.
— Ясно.
— Я пошутил. Всё надо сделать сегодня.
— Но...
— Никаких «но». Нечего было меня обманывать. Можешь начинать прямо сейчас.

  Я молча отправилась в комнату и взяла корзину с его грязной одеждой. Загрузила стиральную машину и отправилась убирать в доме. Сколько же времени я потратила на то что бы найти пылесос! Ну, кто бы мог подумать, что кому то придёт в голову хранить пылесос в ванной комнате! Я начала убираться. Квартира оказалась не такой чистой, как представилась мне сначала. Грязные носки под кроватью, пустые бутылки под тумбочкой, шелуха от семечек под ковром, пустые пачки чипсов в шкафу в вперемежку с вещами, из которых несколько нашлось грязных и пришлось их стирать вторым подходом. А в школе Сергей всегда в чистом и выглаженном. Кто ему стирает и гладит? Надо будет спросить. В общем, часа три я убила на уборку квартиры и принялась за посуду. За это время мне неоднократно звонили предки.
 Я весь день убила на то что бы Сергей простил меня и вот тот сладкий миг когда он говорит:
— Я доволен твоей работой. Ты прощена.

  Внутренне я ликовала, теперь он меня простил и не расскажет родителям о моей проделке. Ух ты! Уже шесть часов вечера. Через час я должна встретиться с Ником и Эдом, а я так умаялась, и идти никуда не хочется. Сергей подвёз меня к дому. Я зашла в дом и заметила что мамы с папой нету.
— А где родители? — спрашиваю я у Стаса.
— Они ушли к друзьям. Будут после двенадцати.
— И ты веришь в это?
— Конечно же, они, как обычно, придут под утро, — мы смеёмся.
 Люблю, когда Стас смеётся. У него такой приятный смех. Обожаю своего братишку.

  Я прошла в комнату, переоделась, освежилась и отправилась на встречу в кофе. Немного волнуясь, я открыла дверь и переступила порог. За столом уже сидели Ник с Эдом. И когда они успели прийти? Я, вымученная за целый день, плюхаюсь рядом с Эдом.
— Неважно выглядишь, — заметил Эд.

  Я закрываю глаза от усталости и отвечаю:
— Я бы на тебя посмотрела, если бы ты весь день убирал, стирал, гладил и мыл посуду. Потом тебе бы разрешили попить кофе, которое ты так давно ждал, а оно оказалось омерзительным на вкус.
— Не весёлый у тебя денёк вышел.
— Ой, давай не будем об этом. Вы, кажется, хотели что-то сказать.
— Катя, — начал Ник. А у него довольно таки приятный голос. — мне очень жаль что так получилось, я не хочу что бы ты плохо думала обо мне…
— Я всё поняла. Только ответьте мне пожалуйста на один вопрос. Вы, звёзды мирового класса, можете позволить себе всё. У вас есть куча крутых тёлочек, слава, деньги, фанатки и даже некоторая власть. Так чего вы возитесь со мной, с обычной девчонкой? Можно было просто сказать «Прости, вышла ошибка» и до свиданье, а вы добиваетесь полного прощения и дарите подарки.
— Какие подарки? — не понял Эд.
— А разве телефон уже не считается подарком? Кстати, забери его, — кладу на стол телефон и двигаю ближе к Нику. — Так почему вы со мной возитесь?
— Ну просто…—  начал Эд, но я его перебила.
— Помолчи, пожалуйста, я хочу послушать Ника.
— Понимаешь, — начал он. — даже у таких как мы есть совесть. Мы всё же люди и должны отвечать за свои поступки. Я не люблю когда на меня кто-то зол или обижен. Поверь, я на самом деле очень добрый и искренний человек. Мне сложно в шоу-бизнесе, т.к. там одна фальшь. Везде лицемерие и двуличие. И я ценю тебя намного больше чем нынешних поп-певичек, потому что ты настоящая. Ты способна на дружбу. Настоящую, без предательства. Ты способна на любовь. Искреннюю и нежную. Ты вся излучаешь добро и позитивное настроение, — Эду позвонили и он вышел для разговора. — Я понимаю что это звучит немного странно от человека который чуть тебя не изнасиловал, но поверь: ты мне очень понравилась.
— Ты серьёзно? — удивилась я.
— Серьёзней не куда. Послезавтра мы улетаем в Москву и весь завтрашний день я бы хотел провести с тобой.
— Это смешно.
— Но ты не смеёшься.
— Я просто не знаю что сказать.
— Я хочу что бы ты согласилась провести завтрашний день со мной.
— Я не хочу. Я тебя уже простила и не держу зла.
— Мне этого уже мало.
— А не многовато ли ты хочешь?
— Ты согласна?
— В любом случае не получиться. Мне завтра в школу.
— Ты… ты еще учишься в школе? — эта новость его поразила.
— Да, у тебя с этим проблемы?
— Я могу заехать за тобой после занятий.
— Ты хоть представляешь сколько ваших фанатов учатся в этой школе? Ты подвергаешь себя огромному риску.
— Мне кажется ты преувеличиваешь.
— Ну если только чуть-чуть.
— Так ты согласна?
— Нет.

  От его пронизывающего взгляда меня спас телефонный звонок. Звонил Макс.
— Алло, — говорю я.
— Ты где шляешься?! Мы перенесли репетицию с утра на вечер только ради тебя и ты не явилась! Мы ждём уже 20 минут!
— Ой, прости. Я совсем забыла про это.
— В таком случае тебе стоит обратиться к врачу.
— Почему ты со мной так разговариваешь? Я скоро буду, не беспокойтесь.
— Ладно, прости.
— Всё нормально, — говорю я и даю отбой.

— Это твой парень? — спрашивает Ник. — Это из-за него ты не хочешь завтра встретиться со мной?
— Нет, это просто мой друг.
— Так почему ты не хочешь?
— Просто не хочу. Извини, мне пора, — я встаю, и он встаёт следом за мной.
— Пожалуйста, согласись, — говорит он.
— Нет.
— Ну, хочешь я встану на колени?
 Это просто смешно. Сам Ник хочет стать передо мной на колени? Кажется это сон. Скорей бы уже проснуться.

  Я рассмеялась
— Тебе смешно?
— Меня забавляет то, что знаменитый рокер упрашивает обычную девочку сходить с ним на свидание. Прости, но мне действительно пора идти.
 Я делаю шаг, но Ник хватает меня за руку и падает на колени.
— Ты что спятил?! — удивилась я — Встань немедленно!
— Я не встану, пока ты не согласишься. Я хочу…
— Я тоже много чего хочу, но жизнь та ещё сука. Она не подаст тебе золотое яблоко на серебряном подносе, — смотрю на Ника и умиляюсь. 
 Он похож на ребёнка и всё же очень красив. Прежней злости не осталось. Он снова мой кумир. Так почему же не пойти на свидание с кумиром?

— Если я соглашусь, ты встанешь с колен?
— Да.
— Ну, хорошо. Я согласна.
 Ник встаёт с колен и обнимает меня. Я растерялась и стояла словно дерево.
— Ник, мне пора идти.
— Да, конечно. Я тебя подвезу.
— Это лишнее.
— Нет.

   Он так уверенно это сказал, что я не стала спорить. Мы подъехали к Максу. Ник как джентльмен открыл мне дверь машины и подал руку. И тут меня ослепила вспышка фотоаппарата. Попарации! Ну конечно! Он делает ещё фото. Я закрываю лицо руками. Ник орёт, что бы тот убрал фотоаппарат, но наглец и не пытается прекратить щёлкать. Тогда Ник грозно шагнул в его сторону, словно собирается ударить. Парень разворачивается и убегает. Неудобно как-то получилось. Теперь про Ника будет куча сплетен.
— Вот, держи, — говорю я и отдаю Нику телефон.
— Оставь себе.
— Но...
— Слушай, что ты возишься с этой штуковиной? Не нравиться выброси, а я его обратно не возьму.
— Ну ладно. Пока, — попрощалась я.
— До завтра, — говорит он и запрыгивает в машину.

  Я зашла к Максу. На меня налетели ребята с вопросами:
— Неужели это был тот самый Ник? Как вы познакомились? А давно ли знакомы? Почему ты раньше не говорила об этом?
— Дэн, помнишь тот концерт когда я пошла брать у него автограф?
— Ну да.
— Вот там мы и познакомились.
— Да ладно?! Тебя впустили?
— Я же говорила, что у меня гениальная идея, и она сработала.
— А может, у нас у всех сразу начались галлюцинации?
— Может, начнём репетицию? — не выдержала я.
 Но репетировать мы так и не начали. Ребята всё расспрашивали меня о Нике и об Эде и о гитаристе их группы, с которым я не знакома. Я отвечала уклончиво, пытаясь не выдать правду того, как именно, мы познакомились.

  На следующий день, по окончанию занятий я вышла из школы вместе с Никитой, мы обсуждали мотоциклы. И тут я увидела чёрную BMW i8! Обалденная машина!
— На что ты уставилась? — спрашивает Никита.
— Каждый элемент дизайна создан, для того чтобы обеспечить максимально быстрый разгон. Тем ни менее это не просто спортивный автомобиль в полном смысле слова. Эстетичный дизайн позволяет раскрыть потрясающую функциональность: так обтекаемые формы улучшают аэродинамические свойства, улучшая эффективность и повышая производительность, — забормотала я.
 Никита обернулся и увидел её. Машину моей мечты. Он присвистнул.
— Не хилая тачка.

  Из неё выходит парень в капюшоне и зовёт меня.
— Ник! — удивилась я.
 Попрощавшись с Никитой подхожу к Нику.
— Привет, — говорит он.
— Привет, — отвечаю я. — Это твоя машина?
— Да, а что не нравится?
— Наоборот! Она шикарна!
— Тогда запрыгивай, — говорит он и открывает передо мной дверь.
 Салон потрясающий! Я и мечтать не могла, что бы прокатиться на такой машине!
— Мне нужно с начало заскочить домой, кинуть рюкзак и переодеться.
— Хорошо, — говорит он, и мы трогаемся с места.

  Как подумаю о том, что еду в шикарной машине, а за рулём мой кумир так чуть с ума не схожу.
 Смотрю на Ника. Он не сводит глаз с дороги и улыбается. Неужели ему действительно приятно то, что я сижу на соседнем сидении? Неужели я ему действительно понравилась? Мне позвонила мама.
— Алло, — говорю я.
— Катя, ты сможешь отвезти Стаса сегодня в школу?
— А как же сиделка?
— Она заболела.
— А никто другой не может?
— Но ты же знаешь что мы с папой на работе.
— Хорошо.
— И заберёшь со школы его тоже ты.
— Но…
— Никаких но. Я всё сказала.
— Хорошо, мамочка, — тяжело вздыхаю и даю отбой.

  Ник вопросительно смотрит на меня.
— Прости, но мне нужно отвезти моего брата в школу.
— Я подвезу.
— Хорошо.

 
  Мы подъезжаем к моему дому. Я захожу внутрь и с порога кричу:
— Стас, у тебя пять минут, и мы идём в школу!
 После, я иду в комнату и переодеваюсь. Просто джинсы, просто толстовка с капюшоном и просто кроссовки. Осень в этом году тёплая. Выхожу и снова зову Стаса, но он не отзывается. Захожу в его комнату, но она пуста.
— Стас, — нервно повторила я. — Стас, ты где?
 Снова молчание в ответ.
— Стас, ты в туалете?
 Я начала паниковать. Проверила все комнаты, но его нигде нету.
— Стас! — заорала я от страха. — Стас, где ты?!

  Начинаю метаться по дому в надежде, что в какой-то комнате я его не заметила, а он просто не слышит как я его зову, но всё тщетно. Я звоню ему на мобильник, но он не отвечает. По щекам потекли слёзы. Где он? Что с ним? Он не мог сам просто так уйти. Я не переживу, если с ним что-нибудь случиться! О Боже! Я так его люблю! Братик, где же ты?

  Выбегаю на улицу и выкрикиваю его имя.
— Что случилось? — испугался Ник.
— Стаса нету дома! Он пропал! — говорю я сквозь рыдания.
— У него есть телефон?
— Да.
— Ты пробовала ему звонить?
— Я что по твоему идиотка?! Конечно, пробовала!
— Куда он мог пойти?
— Я откуда знаю?
— Сколько ему лет?
— 17.
— Я-то думал ему лет шесть, — рассмеялся Ник. — Тогда вообще не понимаю, отчего ты так волнуешься. Может парень погулять пошёл.
 Начинаю рыдать ещё громче.
— Он не мог пойти куда-то один. Он вообще не может ходить!