С сильной волей 8

Мария Хейли
Глава 8
Блин, что же теперь делать я
беременна. Аборт или что? Нет я не
смогу убить своего ребенка, но
оставлять его тоже не вариант.
Нет все я решила, я не еду в Нью-
Йорк. Я останусь, что мне там делать?
Я останусь тут, рожу и выращу
ребенка. Теперь осталось самое
сложное рассказать все маме, и я даже
не представляю как мне это сделать.
Я сижу в своей комнате, даже не с кем
поделиться этой новостью, незнаю
хорошей или плохой. Я решила не
чего не говорить Кристиану. Он не
должен знать об этом.
И тогда я вспомнила что дома есть
Джейсон я позвала его.
-как твои дела? Спросила он у меня
-незнаю, даже как сказать. Ответила я
ему
-ну давай говори.
- я беременна.
-что?! Да ладно?
-да я сама была удивлена.
-и что ты будешь делать?
-я оставлю ребенка.
-а от кого ты беременна?
-от Кристиан.
- ясно
-а как у тебя дела? Спросила я
- да все хорошо, ладно пошел я.
-ну ладно иди.
После нашего разговора, я легла спать.
***
Я проснулась в 11 часов утра. Чуть не
опоздала в аэропорт, Провожать
Хелин. Я нашла свои сбережения там
было не очень мало денег, еще я
взяла документы . Я взяла их с собой.
Я сходила в душу, оделась и взяв свою
сумку я вышла из дома. В 11:44 я была
уже в аэропорт. В толпе я увидела
Хелин и подошла к ней
-Привет моя хорошая "сказала я и
обняла ее.
-Привет" принимая мои обьятья
сказала она.
- ты не поедешь со мной?
"продолжила она
-Нет. Я беременна.
-да ладно?
-да.
Мы с ней долго еще болтали и тут к
нам полетел мужчина.
- девушки вы не хотите купить билет в
Нью-Йорк?
-Оуу нет спасибо.
-ну девушки, очень надо.
Вдруг у меня возникла мысль. Может
реально съездить.
- давайте" пробормотала я
- он радостно протянул мне билет я
отдала ему деньги и побежал на
регистрацию. Объявили наш рейс. Я
подошла к самолету, написав смс всем
"не ищите меня, я уезжаю"я бросила
телефон на асфальту и ударила со всей
силы каблуком.
Итак, Элисон Флисс начинает новою
жизнь.
Итак я в Нью - Йорке без жилья и
одежды.
- С чего бы начать? спросила я у
Хелин.
- я знаю. Давай подадим документы,
нам должны выделить жилье.
- хорошо, а на кого мы подаем
документы?
- я на стилиста " сказала Хелин " в ты
- я вообще хотела стать певицей но это
не сбудется.
- давай попробуем, ты умеешь на чем
нибудь играть?
- да, на гитаре. У меня своя песня есть.
- вот ее и покажешь.
Мы пришли в Университет. Наши
документы приняли и сказали что
завтра в 10:00 будут принимать
экзамены. Мы вышли из здания и
стали думать что нам делать.
Вдруг из универа вышла известная
модель. И тут Хелин сказала.
- блин я хотела когда - то стать
моделью.
Из ее слов я вспомнила случай когда я
была у своего отца, и вспомнила что я
именно тогда была с этой сумкой. Я
вытряхнула всю сумку, но не нашла
визитки. И тут мой взгляд упал на
задний карман. Я быстро расстегнула
карман и именно в нем была визитка
я поцеловала ее со словами.
- она нас спасет я уверенна.
Хелин не чего не понимая смотрела на
меня.
- щас я все тебе объясню. Сказала я и
начала рассказывать как мне
предложили работу модели.
- Хелин, у тебя телефон с собой?
- да, конечно.
Она дала мне телефон.
Я набрала номер. На том конце сразу
же ответили.
- алло Здравствуйте. Сказал грубый
мужской голос.
- Здравствуйте, вас беспокоит Элисон
Флисс
- Простите, а кто вы?
- вы не помните меня, мы встретились
в магазине одежды на Гавайях?
- я не помню.
- ну я была в разовом платье с цепями.
- а все вспомнил, извините что сразу
не узнал такую столь
запоминающеюся особу.
-я хотела бы с вами встретиться.
-а вы где в данный момент?
- я сейчас в Нью - Йорке, может быть
встретимся как нибудь?
-да как раз я завтра буду там. Давайте
встретимся в кафе.
- ага спасибо, до свидание.
Блин я забыла этот номер.
-Элисон и что мы будем делать?
-мы не знаю.
-давай погуляем по городу, чтобы
скоротать время?
- угу
Мы пошли посмотреть на статую
свободы какая же она огромная. Мы
пошли прогуляться по городу и возле
одного дома собралась огромная толпа
здесь были спасатели и простые люди.
Нам стало интересно и мы подошли
ближе. На верху на доме стоял какой
то молодой человек на самом
краю .Мне стало его жалко он на вид
выглядит на лет 20.Хотя я видела его
не четко. К толпе подошла какая то
очень красивая девушка у нее были
длинные волосы черного цвета и
милое лицо.
Она подошла и взяла микрофон у
спасателей
-Эрик не делай этого! Сказала она в
микрофон.
На что он подошел еще ближе к краю.
-Все равно я не кому не нужен.
-Мне нужен.
- пускай хоть одна другая девушка
скажет что я ей нравлюсь. Искренне.
Я не заною что случилось но я на
автомате вошла в здание и поднялась
на крышу. Все мои мысли были об
этом человеке. Я вышла на крышу
Эрик повернулся ко мне лицом и я
застыла и была в шоке.
Это был тот самый мальчик которого я
когда то спасла.
Мы просто стояли и рассматривали друг
друга. Первый среагировал он
подбежал ко мне
-Элисон! Как я тебя давно не видел!
- Привет Эрик!
-Ну что теперь ты надеюсь не будешь
сбрасываться с крыши?
- Если ты мне пообещаешь встретиться
с тобой как нибудь? Пообщаемся
вспомним старые времена.
- ладно, хорошо.
;9 глава
-Привет
О нет, я знаю этот голос, я медленно
оборачиваюсь и мои догадки
подтверждаются, это Кристиан.
Мы были в каком-то неизвестном мне
месте.
-Я не собираюсь с тобой
разговаривать! Коротко и быстро
сказала я.
-Я не к тебе пришел а к нему. Сказал
Кристиан и приложил руку к моему
животу.
Я очнулась это был сон ну и хорошо.
Не дай бог что он узнает об этом.
Рядом с моей кроватью сидела Хелен.
-Наконец-то ты очнулась" с легкой
тревогою сказала она.
-что со мной произошло?
-ты вышла из здания вместе с этим,
как его, с Эриком и упала. Мы
позвонили в больницу.
-Сколько время у нас же
экзамен."вспомнила я
-Успокойся, завтра можно будет
перездать.
В палату зашел врач
-можете собираться у вас просто
обморок от того что вы беременны.
-Скажите а сколько стоит аборт?
Спросила я тихим голосом.
-Элис ты что с ума сошла? Возмутилась
Хелен
-ну а что мне еще делать?!
-ну да ты права.
Врач назвал цену и сказал что аборт
можно сделать сегодня.
-Ох Хелен... Я сомневаюсь нужно ли
мне делать его.
-это твое дело, но сама подумай мы в
городе без жилья и так далее.
-да все я пошла.
Я выхожу из кабинета и начинаю
плакать. Элис успокойся ты все сделала
правильно. Ко мне подходит Эрик.
-Привет чертёнок,Успакойся. Мне
Хелен все рассказала.
Ох да чертенок, так он меня называл
всегда это была моя кличка, я была
сорвиголова когда-то, а сейчас что?
Тряпка? Брошенная девка которой
всего 16 лет а она уже делала аборт?
Нет я просто малолетняя дура!
-Элис мне пришла смс с того номера
которому мы вчера звонили, он
написал где вы должны встретиться и
время, так что пошли приводить тебя в
порядок.
-Пошли девушки ко мне? Сказал Эрик
-да как-то неудобно ''пробормотала я
Но видимо мой ответ его не
волновал. Я помню, как он взял меня, и
я заснула.
Очнулась я уже у него в квартире. - Ну
наконец-то я уже хотела тебя
будить. Сказала Хелен.
Эрик маячил рядом
-Эрик можно вопрос, а что там за
девушки была внизу? И почему ты
вообще решил спрыгнуть?
Заинтересовалась я
-Это девушка, моя двоюродная сестра.
А почему я решил спрыгнуть неважно.
Тебе этого не понять.
-Почему не понять?
-может я когда нибудь об этом и
расскажу, но не сейчас. А ты иди в душ
и потом кушать.
***
-Здравствуйте Элис
-Здравствуйте эмм...
-можете звать меня просто Джеем. -
Джей я бы хотела спросить у вас, вы
мне как то предлагали работу а сейчас
это возможно?
-на данный момент все место в моем
пока заняты но в следующий я вас в
первую очередь возьму, хорошо?
-да конечно.
-я бы хотел задать вам несколько
вопросов. Ваши родители не против
что вы работаете моделью я должен
получить письменное соглашение.
- да нет они не против. Соврала я
- хорошо, есть ли у вас пирсинг и
татуировки?
-нет нету.
- и последнее как с вами связаться?
-звоните по тому номеру который у вас
есть.
-все, спасибо.
-до свидания.
Вечером мы отмечали что меня почти
взяли,Эрик так на меня смотрел
наверное я ему нравлюсь. Он
пригласил нас жить к себе, ну и мы
конечно же согласились. Он нам
выделил одну общую комнату с
Хелен.И я ему за это благодарна.
Утром ко мне как бешенная с кухни
прилетела Хелен и дала мне телефон.
-ало это кто?
-это Джей, Элисон, выручай нас у меня
заболела очень сильно одна модель, и
я тебе предлагаю ее работу, как ты
согласна?
-Извините я не смогу"ели слышно
сказала я "
Хелен посмотрела на меня
выпученными глазами.
- а почему вы не сможете?
- по личным делам, Извините " я
сбросила трубку.
- Элис ты чего? - Хелен ты не
понимаешь я беременна, какой мне
подиум!
- может быть как нибудь скрыла "
пробормотала она.
- и вообще у нас сегодня экзамен. -
пошли приводить себя в порядок, я
вчера купила нам кое какие вещи.
* * *
Вот я стою перед зеркалом в черной
мини юбке и белой рубашке.
- Прекрасно выглядишь принцесса"
сказал Эрик проходя мимо
-спасибо за комплимент.
- обращайся"с улыбкой сказал лон
***
В этом здании очень много народа
мне страшно.
Ну я большего не ожидала не только
перепутала все слова так еще и не
вспомнила не одного аккорда.
В общем меня не возьмут. Здесь я
просидела весь день в ожидании чуда,
но в списках моего имени не оказалось
не удивительно.
Зато Хелен взяли.
- может пойдем в клуб, отметим?
"полная оптимизма спросила Хелен"
-нет не пойду! Все я домой.
-ну пошли, ну пожалуйста, хотя бы на
часок.
-ну ладно, только на часик...