Вкратце

Джейн Соур
Без усталых приветствий, Ты и так всё поймешь.

Особо ничего не изменилось. Честно.
Разве что новая красная помада, новые духи, но они не очень нравятся, скучаю за «своими». Всё чаще одеваю каблуки. Волосы стали длиннее, сантиметров на 5, и похудела где-то на 2 кг. У меня появился новый любимый цвет «умеренный оливково-зеленый». Я всё чаще крашу ногти темно-коричневым.
                А так ничего не изменилось.
Меня закрутило в суматохе дней. Работа. Всё чаще звучат новые слова: обязанности, долг, расписание, доход-расход, список задач на день, долгожданные выходные, встречи, звонки. Но я всё чаще выключаю на ночь телефон. В электронной почте всё больше деловой переписки. 8.00 – 00.00. Кофе, кофе с молоком, кофе со сливками, или покрепче. Редко чай. Книги, новые люди, интересные и не очень (это и о книгах, и о людях).
                Почти ничего не изменилось.
Дни летят. Ночи становятся длиннее моих дней, но я всё чаще выбираю сон. Компьютер включается в основном для работы. Всё реже мечтаю, фантазирую, всё чаще перелистываю старые фото. Реже делюсь переживаниями, и чаще надеваю дежурную искреннюю улыбку. Чаще говорю «здравствуйте!», забываю дружеское «привет!». Реже встречаюсь со старыми друзьями, разлука с которыми всё меньше чувствуется. Я всё чаще хочу побыть Одна, и всё чаще запрещаю копаться в себе. Не трогаю прошлое. Чаще прощаю себе слабости, учу себя не принимать всё близко к сердцу. Меньше плачу над фильмами, и глубже принимаю смысл.
                Да…
                Всё изменилось!