Day 34

Мэлл Элина
Стив стоял у плиты и дожаривал яичницу с беконом. Алекс и Джей сидели напротив меня, Эмили, рядом со мной, справа.
Стив порезал яичницу на 5 кусков и раздал всем присутствующим.
-Если не наелись, могу заварить чайку.
Объявил он, после того, как все опустошили тарелки.
-Нет, спасибо, нужно ехать.
Отрезал Алекс, и отправился в кабину водителя.
Джей тоже вежливо отказался и ушёл в комнату.
Стив пожал плечами и повернувшись к нам, спросил.
-А вы, будете?
-Почему бы и нет?
Стив поставил на стол поднос с печеньем и три чашки с ароматным зелёным чаем.
После чаепития Стив отправился в ванну, а я стала расспрашивать Эмили.
-Как продвигаются ваши отношения с Джеем?
-Даже не знаю, можно - ли это назвать отношениями… Так, с добрым утром, спокойной ночи. Больше и похвастаться нечем.
-Хочешь, я с ним поговорю?
-Нет, Лори, спасибо, но не надо. Я обещала ему, что буду ждать, пока он созреет для отношений со мной.
-Ага, вот. А ты говоришь, что ничего не происходит. Что ж ты не рассказала про этот разговор?
-Да, там, ничего такого особенного…
-А ты считаешь, что отношения это только действия? Поцелуи, секс и всё такое?
-Н-н-нет.
-Именно. Разговоры это тоже отношения. Только от них зависит ваше взаимопонимание.
-Ты говоришь, как наш школьный психолог.
-Во мне явно есть таковые задатки.
-Да ладно, Лори, забей. Я и так счастлива, что у меня есть возможность быть с вами, путешествовать, получать удовольствие от жизни. Раньше я ни о чём подобном, даже не мечтала. Пусть всё будет так, как будет. Я не хочу торопить Джея. В конце концов, не заставлять же мне его встречаться со мной.
И тут послышался шорох. Я обернулась. У стены стоял ни кто иной, как Джей. Я окинула его презрительным взглядом и спросила.
-Ты чего подслушиваешь?
-Да, я, тут, хотел… Чай попить. Да, чай.
-Ты же отказался…
Я глянула на него ещё более презрительным взглядом и посмотрела на Эмили. Та вся чуть не сгорала от стыда.
-И много ты слышал?
-Нет, нет, почти ничего, только что-то про то, что Эмили хочет получать удовольствие от жизни и всё.
Эмили поднялась с дивана.
-Я,эм, пойду, спрошу у Алекса, куда мы едем.
Она зашла в кабинку водителя, и я вновь уставилась на Джея.
-То есть ты хочешь сказать, что то, что шло в начале разговора, ты услышал, а самый конец нет? Кого ты пытаешься обмануть?
-Ладно, я всё слышал. Чего ты докопалась?
-Ничего. Мог бы и сразу сказать.
Джей хмыкнул и, взяв из холодильника бутылку блайзера, направился к себе, но его остановил внезапный крик Эмили.
Она ворвалась в кухню с жутко испуганным лицом, и тут же последовал резкий толчок в бок. Словно машина быстро развернулась и я почувствовала, что мы набрали скорость.
-Эмми, что случилось?
-Там, там, полиция… Они гонятся за нами…
-Что!?
Я вбежала в кабину водителя.
-Алекс, чёрт возьми, почему за нами гонятся?
-Глория, откуда мне знать, возможно, полиция что-то разнюхала про массовое убийство, в котором замешаны мы, Дезмонд и его люди и теперь гоняется за нами. Но явно не за превышение скорости, слишком много машин. Две сзади и одна пошла вбок на обгон. Если мы сейчас попадёмся, нам обеспечен пожизненный срок в тюрьме, раскроется всё,  так что уйди, не мешай, и расскажи всё Джею и Стиву, они знают, что делать.
Я в недоумении созвала в кухню ребят и рассказала им всё, что знала.
Стив и Джей молча, встали и знаком показали нам с Эмили идти за ними.
Зачем такая конспирация?
Мы вошли в комнату Алекса. А ведь с момента появления фургона я была здесь всего два раза.
Джей откинул спинку кровати, и мы с Эмили ахнули.
Оружие, тройка пистолетов, пулемёт, два автомата, запасы еды и воды в двух рюкзаках.
-Что это?
-Наши тайные запасы.
Ответил Стив.
-Почему о них не знали мы?
Возмутилась я.
-Слово «тайные» тебе ни о чём не говорит?
-Ребят, сейчас не самое время ругаться.
Стив дал мне и Эмили в руки пистолет. Сам взял автомат и протянул второй Джею. Он приказал Эмили отнести Алексу пистолет и накинул на плечи рюкзак. Второй взял Джей.
Эмили вернулась. Она вся дрожала.
-Мне страшно, что с нами будет?
-Не боись, мы в таких переделках уже бывали, выкарабкаемся.
Послышался выстрел. Машина замедлила ход. Стив стал яростно ругатся.
-Чёрт, колесо, твою мать, пробило, нам не жить.
-Тихо, успокойся.
Мы все зашли в кабинку водителя. Алекс напряжённо следил за дорогой. Я высунулась из окна, за что тут же получила от Стива.
-Совсем сдурела? Они же пальнуть могут.
-Ребят, они рядом, сзади буквально в 5 метрах от нас.
Меня охватил страх. Только не в тюрьму, только не сейчас, всё же налаживается и снова… и опять. Нет, пожалуйста, не надо!
И снова выстрелы. Много выстрелов. Мы совсем замедлили ход.
Звук сирены, единственное, что мне сейчас хотелось слышать меньше всего.
Они совсем близко. Совсем. Выстрел. И разбилось окно. Мы все пошатнкулись и отошли от него.
Нас обогнала полицейская машина.
Это конец.
Мы остановились. Теперь уже всё кажется бессмысленным. Настала гробовая тишина.
Как будто весь мир остановился в ожидании дальнейшего.
Этот момент разрушал резкий толчок в бок. Я упала на пол, не понимая, что происходит. Мою попытку приподняться тут же осёк Стив. Я огляделась. Мы все сидели на корточках, все кроме Алекса. Он разворачивал машину на 180 градусов. Стив взял меня за руку и что – то шепнул Джею. После чего тот, взял за руку Эмили. Я была удивлена не меньше её, но что-то расспрашивать не стала.
Поворот. Опять посыпались выстрелы. И громкий крик Алекса.
-Стреляй и бежим!
Стив и Джей, как по команде высунулись из окон и стали стрелять куда-то вперёд.
Кажется,  живых в полицейской машине впереди уже не было, но оставались ещё две, с большим кол-вом людей, они могли вызвать подкрепление. Нужно было бежать.
Именно поэтому парни взяли нас за руки.
Мы со Стивом и Алексом открыли дверь с одной стороны и побежали вперёд, уворачиваясь от выстрелов. Джей и Эмили побежали в другую сторону.
И то, чего я боялась больше всего. В Алекса попали. Он упал на землю, и я ринулась к нему.
-Алекс, Боже мой, держись, всё будет хорошо, ты слышишь меня? Алекс? Алекс! Нет…
-Глория, оставь его, нужно бежать…
Крикнул Стив и с силой оттащил меня от его обездвиженного тела.
Мы бежали изо всех сил. Я спотыкалась, но Стив крепко держал меня за руку, не давая упасть.
-Лори, Держись, осталось совсем немного, не плачь, ты ещё успеешь наплакаться вдоволь, нам главное убежать, как можно дальше отсюда, мы найдём и спасём ребят. Но сейчас…нет. Сейчас не время…