Сообщения

Холдор Вулкан
Сегодня, 31/03/2015 году мой вебсайт "Мувозанат.инфо" подвергся хакерской DDoS-атаке.

Это было тшательно продуманное и запланированное провокация, в целях втравливать меня русским и русскоязычному аудиторию читателей,через "Яндекс" а также украинскому читательскому кругу.

Но, не дождутся.

Так как русская аудитория прекрасно знает меня и мое преданное и доброе отнашения к ним.

Мало того это аудитория любит произведения, которые принадлежат моему перу.Те, которые совершили это гнусное "дело", думают о том, что от этого кровью обливается мое сердце.Нет, это совсем не так.

Потому что те труды которые я вложил в сайт "Мувозанат.инфо" оправдывали себя, достаточно разрекламировав моих литературных трудов и я ничуть не жалею по этому поводу.

Также я не буду восстановить его.Я не дурак, и не раб бесплатный, чтобы служить дармоедам.

Мне достаточно те мои литературные страницы, которые я открыл на серьезных русских порталах.

С уважением к ЛЮДЯМ,

Холдор Вулкан.

Номинант премии "Наследие" и "Писатель 2015".