Байтур

Екатерина Нода
  Байтур появился у нас после того как пропал наш кот Маркиз.Я очень переживала.Оббегала все подьезды,спрашивала соседей на улице,описывала приметы.Он исчез не только с квартиры,когда муж выходил на площадку курить,Маркиз исчез со двора.Его никто не видел ни живым,ни мёртвым.

   Он уже один раз уходил,но дочка нашла его возле соседнего подьезда и принесла домой.Мы стали его проверять на подлинность-наш кот не боялся пылесоса как все коты .Включили пылесос и стали водить по брюшку.  Маркиз от этого балдел.

   Но после последнего исчезновения прошло два месяца и наши поиски ни чего не дали.О нашей ,,беде,,прослышала соседка .У неё как раз подрастали котята -плод любви нашего Маркиза и её Маркизы.

   Наш Маркиз был бесхарактерный ,,тютя,,-его дочка пеленала,возила в детской коляске для кукол.Он лежат так и там где его ложила моя дочь.

   А вот соседская Маркиза-это кошка и собака в одном флаконе.Когда она поднималась с прогулки на наш этаж- все старались уступить дорогу.Черный пушистый шипящий клубок шёл с улицы домой.

   Пошла я на смотрины.Осталось два котенка.Один все время лежат у мамы под брюшком.А с другим вечные проблемы.То он залезет в сапог и не может вылезли назад-орет оттуда.То по шторе заползет на шкаф на назад никак.

   Я выбрала проблемного.Сын назвал его Байтуром.Окрас папин,но характер мамин.Его сразу полюбили все без исключения.Это маленькое игривое чудо нельзя не полюбить.Лишь только дочка расстроилась-не давался Байтур ни в пеленки себя пеленать,ни в коляске возить.

   Подрастал котейка,а с ним и проблемы.Воровитый очень был до противности.Ни чего нельзя было оставить на столе.Стащит обьязательно и если сьесть не будет желания обьязательно где нибудь заныкает.

   Ну а про характер говорить не приходиться.Шипел,рычал на всех чужих входящих,затем уходил в укромное место и не вылазил пока не уйдут гости.

   Но вот к соседке было у Байтура отношение особое.Он не прятался с её приходом.Наоборот садился против,занимал выжидательную позицию и находил момент,что бы вцепиться в ногу.Или же залазил на спинку кресла и оттуда прыгал на голову или спину.

   Прожил у нас Байтур шестнадцать лет.Приход конца был мучительным.Полная парализация и стоны от боли.

  Дочка видела как я плачу сидя над бедным животным и по своему расценила данное положение вещей.И пока я была на даче отвезла его к знакомому ветеринару.

   Закопали Байтура в посадке.А я себе дала слово-больше никаких животных.Я очень  долго тосковала по нашем любимце.Подобных чувств испытывать не хочу.