Каждый грешен

Женезио Калкин
Библия утверждает нам: "Каждый человек грешен, и только Господь Бог безгрешен. Человек постоянно грешит и имеет много греховных привычек, и все это ему и другим портит жизнь." С первой частью, наверное, согласны все, не думаю, что на Земле найдётся человек, который ни разу, ни одну из заповедей из этой самой Библии и не нарушал. Меня больше волнует безгреховность Господа. Рискну быть признан богохульником, но всё же, неужели Он никогда не грешит? А то, что даёт жизнь террористам, убийцам, в общем преступникам.. верующие ответят: "Есть ад, где эти негодяи мучаются всю свою загробную жизнь!" Но зачем же нужен ад, если просто не давать этим людям появится на свет?.. Вопрос очень острый, мучающий меня давно. Я, без условно, человек верующий, но, иногда, моя вера подвергается большой проверке на прочность.
Теперь к вопросу о всегреховности человеческой души. Грешен абсолютно каждый, да и я в том числе, это понятно. Но, на мой взгляд, есть грехи тяжкие и нетяжкие. Убийство, изнасилование – безусловно тяжкие, даже особо тяжкие грехи. А вот убийство, например, террориста? Убийство само по себе грех, но если убил плохого человека – это будет считаться грехом? Тоже очень интересные и трудные для церкви вопросы. Ведь лишить жизни, по всем канонам Библии, может только Бог; получается это Бог убивает людей.. очень странно... А если человек грешил в детстве, как я, например? Считаются ли мои грехи тяжкими и не заслуживающими снисхождения?
К слову о нетяжких грехах. Например, чревоугодие. Да, есть люди, которые и в дверь с трудом пролазают. Но как быть с теми, кто ест много, очень много, но в весе практически не прибавляет? Это тоже считать грехом?
Но есть и другие грехи, например тот, о котором я стыжусь говорить. Поэтому не буду вдаваться в подробности, ведь я ещё имею к нему отношение. Заслуживаю ли я снисхождения? Нет, я твёрдо уверен, что буду гореть в аду. Мои грехи не искупит не одно из благодетелей. Но я всё равно стараюсь всеми силами искупить грехи, которые коробят и мою душу, и мою совесть.
Да.. каждый грешен, но чувство вины испытывает, увы, далеко не каждый. Мне кажется, что только истинно раскаявшийся может рассчитывать на второй шанс. Не грешить трудно, но гораздо труднее признаться в своих грехах... Раскаяние и добро – вот искупление наших грехов. А ещё лучше – тихое добро, ведь, как говорится: "Тому, кто творит добро в молчании, воздастся в сто крат больше." Будьте добрее, быть может тогда ваши молитвы услышат...