Вся спина белая

Константин Бирзуль
– Завтра первое апреля! Нужно обмануть! Но, ещё и смешно обмануть!, – уж не знаю отчего, но выскочила нежданно такая мыслишка.
– Почему, она всплыла-то?
– Просто завтра, такой день, что положено! Всегда так делалось!
– Ой, поздненько я спохватился! Что-нибудь трепануть, это запросто, а здесь обмануть! Не умею обманывать! Вот, не обучался этому, как-то!
Вспомнил старое и всем прекрасно известное:
– У тебя вся спина белая!
Думал я думал, но ничего больше не приходило на ум.
Вот тогда, я вспомнил ещё одну штуковину. Посему наверняка, лишь одна шутка и сидит, да повторяется и повторяется:
– Ведь, послезавтра, то есть, второго апреля, всемирный день аутизма. А то! Как не признать, его уж! В жизни случается, насмехаются над аутистами! Озверели совсем, некоторые!
Чего это я, аутистов-то вспомнил:
– Как чего! Следующий денёк за весельем, их праздник!
– Да кто они такие?! Чего не о том, что нужно думаешь?!, – с вполне естественным вопросом, любой ко мне обратится.
Хорошо отвечу:
– Человека Дождя, естественно все помнят. А Эйнштейна?! А Ньютона?! Они ведь, тоже аутисты! Ну, и не дразнили разве, чудаков всяких, в детстве?! Правда, я сам никогда не дразнил! Вот чего, чего, а действительно несчастных, всегда жалел.
Может кто заметит:
– Это ты-то! Всегда ж хулиганом был, да даже и теперь не меньший!
На это, могу спокойно ответить:
– Может и хулиган. Только, сможет ли кто припомнить, чтобы слабых обижал. Хотя... По моим габаритам, многие не очень-то. Но, чудаков, никогда. Сам, ещё тот чудак.
Да и, ежели дальше продолжить:
– Разве все дети, не милые чудаки? У нас в институте, где работаю, тоже все чудаки. А на писак взглянуть, разве не чудаки они. Хотя нет... Иные, ой, какие серьёзные встречаются. Ну, не важно. Почудачим Первого Апреля. А там, и Второго Апреля, дадим настоящим чудакам попраздновать. У них же, как-то уж без повторений.
В общем так:
– Не стану долго, башку ломать. Надену свой рабочий, белый халат! Пускай, все словно аутисты, одно и говорят. У тебя, вся спина белая, у тебя же, вся спина белая!
Нормалёк будет! По всем правилам Первого Апреля! Мне заявят, что спина белая. Я же, в белый халат облачённый, страшно удивляться стану и изворачиваться, дабы увидеть, правда ли она белая.
Вот и обману всех:
– Пусть думают, что я не знаю, будто она белая!