Покажите мне того, кто не предаст! 2015 г

Дарья Шевцова
Покажите мне того, кто не предаст !
Кто (в судьбе) - поддержкой станет и опорой.
Кто свою любовь и жизнь отдаст!
Боли не причинит грубой ссорой...

Кто не будет изощренно врать
Чувства чтоб использовать вслепую.
" За глаза" с друзьями обсуждать:
Встретил, мол, я дурочку такую...

Кто доволен будет теплотой,
Чистотой домашнего уюта.
Кто следить не будет за другой...
В идеале нового маршрута!

Кто не станет выгоду искать
И с расчетом строить отношения.
Кто меня сумеет понимать
С мерой благородства, уважения.

Кто не бросит собственных детей
И защитой станет им надежной!
Кто избегнет блудных всех сетей
С их коварной страстью невозможной.

Покажите мне его! И я приду.
Их на единичный счет осталось.
Даже на колени упаду...
Нет. Я не нашла... Хотя старалась.

Покажите мне того, кто не продаст
Мою веру, преданность, любовь!
Кто без колебаний жизнь отдаст...
Все свое дыхание, плоть и кровь.

Покажите мне того !!! Клянусь, приду!
Я, наверно, одного его так жду.