Первая любовь!

Луиза Француаза
 Это случилось в мою 15 осень. Я шла домой как и всегда, но вдруг я увидела мальчишку, что на год младше меня,но после этой встречи я начала видеть свой мир по-другому. Словно я... влюбилась!

- Привет, привет, Мария!- сказала Джулия.
- Привет,Джулия!- сказала я.
-Эх.. мы с тобой уже дружим 5 лет! А ты все такая же. Постоянно стесняешься заговорить с новыми людьми! Пора тебе уже влюбиться в кого-нибудь... например в... в... в... о, в Данила!-закричав, сказала Джулия.
-Т...ты что!!! Что бы я в т...такого как ОН!!! Да, низачто в жизни!Тем более
он на год младше меня,д...да и вокруг него постоянно много людей! А ты ведь знаешь, что у меня лихорадка на толпу!- сказала я, со смущенным лицом.

 Джулия еще  не знает, что я уже в него влюблена после той встречи осенью. Она была случайной, но я рада тому, что это оказался именно Данил. Ведь тогда он сказал мне " Если ты хочешь завести много друзей, то просто скажи это им . И тогда, может они с тобой и не захотят общаться, но ты попытайся сделать все для того что-бы они увидели твою наилучшую сторону". Почему-то после этих слов у меня начало стучать сердце, как бешеное. И тогда я решила подружиться с Данилом, но с ним всегда так много народа, что и подойти нельзя. Да, и еще у меня с рождения лихорадка на толпу. Как только появиться рядом со мной толпа, так и сразу начинает бросать в жар, и задыхаться. Ох... если б только я родилась нормальной девочкой, и смогла говорить тогда б с другими людьми и зависти много, много друзей с которыми я бы делилась своими секретами, общалась о любви и давала б тогда и им советы или подсказки насчет учебы.

 - Да-м, это проблемка, проблемка! Жалко, что у тебя лихорадка на толпу... Ну ничего ты обязательно, найдешь друзей и заведешь себе парня! Ты ведь у нас, умная и спокойная, добрая и смелая! Просто, тебе не хватает уверенности в себе! Да! Я помогу тебе зависти еще друзей. Ведь когда они поймут какая ты на самом деле, то обязательно захотят подружиться с тобой( улыбочка)- сказала поддержав меня Джулия.
-Хорошо! Джулия, я доверюсь тебе, и постараюсь завести новых друзей.-улыбнувшись яркой улыбкой сказала я.
 Но это слышала не только Джулия, а еще и... Данил. Он стоял так, что его никто не видел. И Данил очень удивился, узнав, что у Марии Серихи, лихорадка на толпу. И что она умная и спокойная, добрая и смелая.

 И после этого, Данил не замечав того, что начал потихотьку приглядывать за Марией... Будто, она важна для него.

 На этом все! Как вы думаете, что могло б, произойти дальше?