Кто дублировал Высоцкого?

Владимир Байков
В 1965 году снимался фильм "Стряпуха", в котором роль гармониста Андрея Пчелки исполнил Владимир Высоцкий.
Раньше фильмы делались так:  на натуре только снимали, а озвучивали уже в студии.   
К слову скажу, что нынче все лудят в один заход - и съемку , и звук. Поэтому часто ни черта не слышно. Зато дешевле!

Первоначально в фильме должны были звучать песни Высоцкого, но потом начальство запретило.

Озвучка проводилась уже в студии в Москве. И тут то ли не хотели , то ли не смогли Высоцкго найти, но в итоге и его голос в диалогах, и его исполнение песен под гармошку сделали другие актеры.

А ведь к 1965 году миллионы людей в СССР слушали с магнитофонов его голос, который ни с каким другим спутать было нельзя

Давайте вместе вспомним эти песни:


1961: Я вырос в ленинградскую блокаду… Ленинградская блокада
1961: Я в деле, и со мною нож…
1961: Город уши заткнул…
1961: Что же ты, зараза…
1961: У тебя глаза как нож…

1962: В тот вечер я не пил, не пел…(Тот, кто раньше с нею был)
1962: У меня гитара есть — расступитесь стены!( Серебряные струны Гитара)
1962: Сгорели мы по недоразумению…(Зека Васильев и Петров зека)
1962: Весна ещё в начале, ещё не загуляли…(Из весны Не уводите меня из весны)
1962: Я был душой дурного общества
1962: Где твои семнадцать лет?(Большой Каретный)

1963: За меня невеста отрыдает честно
1963: Мы вместе грабили одну и ту же хату…(За хлеб и воду)
1963: Я женщин не бил до семнадцати лет…
1963: Говорят, арестован добрый парень за три слова…(Мишка Ларин Простите Мишку!)
1963: Сегодня в нашей комплексной бригаде…(Бал-маскарад Песня про бал-маскарад)
1963: У меня было сорок фамилий (Сколько я ни старался)
1963: Я рос как вся дворовая шпана…(Песня про Серёжку Фомина)
1963: Всего лишь час дают на артобстрел…(Штрафные батальоны)
1963: В Пекине очень мрачная погода…(Письмо рабочих тамбовского завода китайским руководителям)
1963: Зачем мне считаться шпаной и бандитом…(Антисемиты)
1963: Я однажды гулял по столице(Городской романс. Грустный романс про первую любовь)
1963: На братских могилах не ставят крестов…(Братские могилы)

1964: Тропы ещё в антимир не протоптаны… Марш студентов-физиков
1964: Потеряю истинную веру…
1964: Мне этот бой не забыть нипочём…(Песня о звёздах)
1964: Жил я с матерью и батей…(Песня о госпитале)
1964: Все срока уже закончены (Нынче все срока закончены Все ушли на фронт)
1964: Я любил и женщин и проказы… (Любовные дела. Про Дон Жуана)
1964: Сегодня я с большой охотою… (Наводчица)
1964: Твердил он нам: Моя она! (Счётчик щелкает)
1964: Мой первый срок я выдержать не смог…(Ребята, напишите мне письмо)
1964: Если б водка была на одного… (На одного)
1964: Так оно и есть, словно встарь…
1964: Передо мной любой факир — ну просто карлик…
1964: В этом доме большом раньше пьянка была…(Второй Большой Каретный)
1964: Ну о чём с тобою говорить…
1964: Нам ни к чему сюжеты и интриги…(Песня про Уголовный кодекс)
1964: В наш тесный круг не каждый попадал…(Песня про стукача)
1964: Вот раньше жизнь — и вверх, и вниз…(Формулировка)
1964: Я был слесарь шестого разряда…(Из жизни рабочих)
1964: О нашей встрече что там говорить… (О нашей встрече)
1964: Всё позади — и КПЗ, и суд…(Мать моя давай рыдать)
1964: Это был воскресный день…(Рецидивист)
1964: Помню, я однажды и в очко, и в стос играл..(В пику, а не в черву)
1964: Нам вчера прислали из рук вон плохую весть…(Алёха)

1965: На границе с Турцией или с Пакистаном…(Песня о нейтральной полосе)
1965: Хоть бы облачко, хоть бы тучка… Попутчик
1965: Солдат всегда здоров…( Солдаты группы «Центр»)
1965: Сыт я по горло, до подбородка…(Подводная лодка)
1965: Мой друг уехал в Магадан
1965: Перед выездом в загранку… (Про личность в штатском)