Ее жизнь была посвящена

Александрина Эннс
Любовь… Каждый из нас дает свое определение любви…Что бы Вы смогли сделать ради любимого человека? Многие бросаются словами,говорят, что могут отдать жизнь… Но так ли это? Или это просто слова? Задумайтесь, влюбленные! Представьте на минутку, что Ваш возлюбленный не любит Вас или, в силу обстоятельств, не может быть с Вами. Смогли бы Вы посвятить жизнь ему одному? Жить ради него? Дышать ради него? Наблюдать за его жизнью со стороны и радоваться его победам? Сопереживать его неудачам? Делать все возможное, чтобы он был счастлив, даже если он счастлив не с Вами? Уважать его жену или девушку, за то, что она делает его счастливым? Скрывать до смерти от всех свою Любовь, запереть ее глубоко в себе, и выпускать наружу лишь наедине с собой? Действительно ли то, что Вы испытываете, это Любовь? На что Вы готовы ради нее? Вы скажете, много вопросов для одной статьи… А Вы попробуйте на них ответить положительно. И, напоследок, хочу сказать, я многие годы отвечаю «да» на эти вопросы… И, пусть я не с ним, но я действительно счастлива. Ведь он живет в одном со мной мире. Живет… И это главное! Я долгие годы храню эту любовь в сердце и скрываю от посторонних глаз. И только после моей смерти, он увидит надпись на моей гробовой доске: «Её жизнь была посвящена ….» Любите! И будьте любимы!