31. 03. 15

Селена Анвеерс
Детский сад. Четыре девочки сидели в одной комнате. Три играли вместе, четвертая сидела на полу отдельно от других, рассматривая картинки в книге со сказками.

- "Я хочу, чтобы мне мама подарила большууую игрушку." - сказала первая девочка.
- "А я хочу, чтобы мне мама купила много шоколадок." - сказала вторая девочка.
- "Мы с мамой сегодня пойдем в зоопарк, там много разных зверюшек и птичек." - сказала третья девочка.

Та девочка, что одиноко чувствовала себя среди других таких же детей, ни чем не отличалась от них. За исключением того, что она потеряла маму. В тот день она ехала с родителями в гости к бабушке. Была хорошая погода, солнце пригревало, несмотря на то, что был конец октября ( обычно уже холодать начинает ). Резкий толчок вправо... Машина оказывается на краю обочины. Папа и дочка живы, а вот мама.. За несколько секунд до аварии она закрыла собой маленькую копию себя и со словами " не бойся " поцеловала и прижала к себе сильно - сильно, как будто чувствовала, что это в последний раз...

Одна из девочек спросила ее:
- " А что ты хочешь, чтобы тебе мама подарила?"
- " Я хочу, чтобы моя мама была со мной." - на ее пухлых щечках появились две "дорожки" от слез.