Дружба

Маслова Ганна
В  12  лет  жизнь  состоит  из  отношений  взрослых,  одноклассников,  учителей.

Для  меня  такая  жизнь  была  безоблачной  и  беззаботной.  Я  жила  своими 

мечтами,  фантазиями,  много  воображала  себя  в роли  отважных  героев.

Спасая  и  помогая  избежать  неприятности  выдуманным и  обижанным  людям.

Печальные  эмоции  меняла  на  радостные   и  мир  становился  другим.

Я  довольная  своей  победой  поднималась  в  собственных  глазах  выше  некуда,

а  в  душе  наступало  умиротворение  и  уверенность  в  собственных  силах.

Но  это  было  в  моих  мыслях,  реальная  жизнь  была  другой.

Я  не  замечала  недовольства взрослых,  пренебрежительное  отношение  классного

руководителя.  Мои  обиды  были  мимолетные,  потому-что  я  разукрашивала

свой  мир  в  разноцветные  краски  и  была  счастлива.  Все  мое  существо

наполняла  радость,  чувство  благодарности  и  принятия  всех  кто  окружал

меня  в  тот  момент  моей  жизни. Тоненькие  лучики  света  пронизывали

мое  тело  даря  тепло окружающей  природы.  Ощущая  себя  частицей  большой

Вселенной  я  растворялась  в  потоках  любви  и  созидания.  Мне  хотелось

дарить  всему  миру  безграничную  улыбку.  Мир  принимал  и  отдавал  еще

больше.  Небеса, земля, звезды, деревья, ветер, вода, поля, снег, птицы.

Все  с  кем  я  могла  мысленно  вести  свой  монолог.  Все  свои  чувства

которые  окрыляли  меня  давали  силу,  я  передавала  окружающей  меня  природе.

Сочиняя  разные  истории  и  озвучивая  их  по  дороге  из  школы  домой

я  ощущала  поддержку  и  любовь  окружающего  мира  и  на  душе  становилось 

светло  и  тепло. 

В классе  я  дружила  с  одной  девочкой.  Большие  голубые  глаза,  светлая 

коса  до  пояса.  Ее  звали  Тая,  редкое  имя. Со  своим  родным  братом

они  проводили  школьные  каникулы  дома. Я  часто  бегала  к  ним  в  гости.

Как-то  в  одни  из  каникул  к ним  приехал  мальчик.  Мы  познакомились.

Ничего  мальчик , так  себе.  Разговорчивый,  веселый  "сыпал"  анекдотами

детскими,  смешными  историями.  В  кареглазых  глазах  поселилась  смешинка.

И  вот  этот  мальчик  предложил  мне  дружбу.  Я  согласилась.  Конечно

вся  наша  дружба  выражалась  в  голословности.  Между  нами  ничего  не

изменилось.  Наши  отношения  не  переросли  в  более  доверительные  и

теплые. Тогда  мы  и  не  знали,  какие  еще  могут  быть  отношение  кроме

дружеских.

Зима  тот  год  выдалась  морозной  и  снежной. Мне  купили  лыжи  и  время  от 

времени  я  брала  их  и  каталась  с  горки  вниз  к  замерзшему  пруду.

Разговаривала  со  снегом,  с  солнцем,  с  морозным  воздухом.  Со  всем, что

меня  окружало в  тот  день.  На  лыжах  ходят,  но  я  не  умела,  поэтому

каталась.  В  очередной  раз  прокатившись  с  горки  до  пруда  я  сняла  лыжи

и  комично  подражая  фигуристам  заскользила  по  льду.  Я  чувствовала  себя 

хозяйкой  зимнего  великолепия.  Холодный  воздух  горячил,  меня  распирало

от  одного  воспоминания к  сопричастности  в  дружбе  с  мальчиком.

От  переизбытка  чувств ,  на  льду  припорошеном  снегом, я  написала

"Толя  я  тебя  люблю".  Через  чувство  к  этому  мальчику  все  мое

существо  признавалось  в  любви  ко  всему  живому,  к  земле,  к  небесам

ко  всему  мирозданию.  Мне  хотелось  петь(не  имея  слуха  и  голоса)

и  я  пела.  Мне  хотелось  взлететь  и   с  разбега  скользя  по  льду

раскидывала  руки  в  стороны  наклоняя  корпус  немного  вперед.  И  солнце

улыбалось  мне,  и  снег  искрился  разными  цветами.  Вселенная  дышала

и  ко  мне  раскрылась  красотой  в  реале.  А  я  танцуя,  прыгая  по  льду,

ей  доверяла  самое  святое.  Моя  душа,  как  маленький  росток  тянулась

к  миросозиданью. Являясь  со-творцом  начало  всех  начал.