Алиби

Виктория Сергеева
Невиновность - не самое надёжное алиби

  Бывают такие девчонки, которых совершенно напрасно сводит жизни, или не напрасно ( никто ничего не знает наверняка), но пересекаются они крепко. Ритка была дура- дурой, жила с трупными пятнами на теле оставленными мамашей, которая считала, что битие определяет сознание. Лупила она ее до самого поступления в институт,а там ее власть закончилась. Ритка была внешностью не очень, но добрая, глупая и не злая, учится ей было в тягость, а на передок у нее выявился особый  талант. Открыла она в себе женщину легкую, без отягощения и шагала по койкам резво, а в институт ей было, само- собой,- некогда.
 Свела ее жизнь с рыжей девушкой Соней,а та была дерзкая и решительная, на лицо смазливая, но секс ее интересовал только в букете с любовью, потому у нее было время мечтать и учиться. Училась Соня легко, примерно так же, как Ритка скакала по кроватям. Они не были подругами, скорее связывало их что-то кармическое, из чего они доверяли друг другу, так, как бывает только в восемнадцать лет.
   Жизнь, конечно жестче, чем кажется и если первую сессию Ритка переползла, то на летней вылетела со свистом, под удары все той же мамочки. Влиять мать на нее уже не могла и та пошагала в гражданские и гостевые браки, которые были бурными и непутевыми. Академ ей дальновидная мамаша оформила, надеясь, что когда нибудь дочь придет в себя и вернется в институт. Моральную сторону дезинфекции от распутства  и ликвидацию разных последствий матери, так же, пришлось взять на себя. Не сказать, что Рита была блять, просто всегда ей казалось, что если сильно стараться везде-и в постели и на кухне, то ее можно и полюбить, а почему нет( и не на таких женились!)? С этим заблуждением, сексуально- кухонного характера, проблуждала она года три по миру, а потом решила, что пора и за ум браться- может с образованием возьмут. Приехала она, восстановленная, опять на сессию, а в голове,как была пустота, так и осталось-гуляй поле. Но настроения ее в этот раз были серьезны - наклюнулся настоящий жених, с которым уже должны заявление подавать. Жили они вместе, но жили грубо - потому, что он ревновал свою бывалую подругу, не только к одушевленным мужчинам, но и мнимым охотникам на ее великолепие. 
   Исходя из обстоятельств проводила она сессию скучно, пытаясь выучить хоть что нибудь, созваниваясь по часам, разгоняя сомнения в себе и женихе одновременно.
Экзамены она все сдать не могла не только физически, но и умственно, потому Сонька, будучи на 4 курсе, учась все так же замечательно и легко, подсобила ей с парой экзаменов- просто взяв зачетку и в тупую, где новый препод, сдала за нее литературу и добавила еще политэкономию,чтобы наверняка закрыть все вопросы. Чеканя ответы она компромиссно соглашалась на четверки, потому,что у преподов не поднималась рука ставить пять в густых трояках.
   Сессия заканчивалась и они, помните,что это лихие 90-е, будучи совершенно современными барышнями пошли в кабачок. Модными были эти прокуренные заведения,да других и не было на заре европейского пути. Там обычно играла "живая музыка" - т.е один сиплый талант стоял за синтезатором и старательно перевирал ноты, а где и выводил вполне достойные рулады. Посетителей было всегда много, но знали все друг друга почти поименно, маленькие города имеют такую особенность -все друг друга знают. Кабачок зависал разговорами и страстями. В сопровождении желающим и друзьям было отказано, дабы Ритка была чиста, как слеза, перед будущим  мужем, потому, что сорваться ей уже сильно хотелось. Три недели  был большой срок- практически заточение либидо.
   Домой решили идти медленно, чтобы уже всему перемыть косточки и не оставить ничего на неопределенное будущее. Шли себе уверенным шагом, потому, как никого не боялись, а по времени к режимному отчету успевали.
  Когда домой оставалось парочка поворотов, незаметно к ним подступило четверо подростков. Резвые, злые,сильные. Говорить им было некогда: схватили и стали тащить. Девки в крик - да тишина в ответ. В такие минуты темнота становится особенно плотной и липкой. Для убедительности своих намерений на девчонок посыпались глухие тумаки и об стену обоих шарахнуло крепко. Сердца колотились, как птицы в силках, и немели ноги. Ритка в слезы: " никогда не поверит,что я не хотела", а пацанва резвится, в подвал насильничать предлагает.
Сонька голову от стены отлепила и шепчет:
- Не реви, дура, молчи, только и кивай головой.
- Пацаны, да вы че такие, как дикие? - лидера глазами нащупала, руку одну выдернула, и к нему- поди сюда, малыш...
- Сука, ты кого тут маленьким считаешь? Мужика не видала настоящего?
- А ты, -с легким вызовом, - женщину трахал? - и впилась в его губы поцелуем взрослым, да так, что ни брезгливости ни страха, только страсть да желание...
Опешил он,глаза разбегаются.
- Послушай, в подвале ты еще натрахаешься, пойдем ко мне, я тебе настоящую ночь устрою...
- А нас же четверо? - мечется он словами.
- Да и нас вроде двое, сначала ты с дружком, а потом эти двое, нас то хватит, вас бы хватило,- хихикнула, прижалась и подтолкнула его чуть вперед,- не убежим мы ведь, и куда?
 Ритка собрала эмоции, кивала размазанным лицом, и тихо сказала:
- Пойдемте мальчики ..
  Держа их в недоразумении и желании, поглаживая и прижимаясь, целуясь на ходу и перевирая страстно все на свете, свернули они эти два поворота.У подъезда Сонька сказала:
- Так мы четверо поднимаемся, потом они спускаются и заходите вы....
  На третьем этаже мирно дремала Сонькина семья: мама, огромная афганская борзая и старший брат. Дверь открыла вся такая себе в бигудях  мама и собака.
- Это что? - вываливаясь глазами и рефлекторно нащупывая на лбу очки,спросила она.
- Мальчики, одну минутку, сейчас все уладим,- и дернув Ритку за руку вскользнули в открытую дверь.
   В комнату к брату в башмаках впечатлениями залепленными, комкая слова в густой слюне, и трясясь теперь от пережитого :
- Слушай там за нами увязались, хотят изнасиловать, их четверо, тут двое ...
- Как ты мне надоела,- рывком вставая с кровати, натягивая трико, он вылетел в коридор, в котором немая сцена затянулась до неприличия долго.
  Дверь на себя.
- Кому тут завернуть пое....ца?- и на себя героя за грудки и в морду ему,- Еще? Еще,спрашиваю? Пошел вон щенок....
По ступенькам подъезда громыхали убегающие насильники,а вслед неслось:
- Ментов вызывать?
Брат повернулся: 
- В следующий раз у меня получите обе,дуры,- и сплюнул в сердцах.
 Риткино размазанное лицо было прозрачно белым, Сонька забилась в приступе смеха, а мать сказала:
- Хорошо мозги варят, идиотка... а могло и не обойтись...
  Тут,по закону жанра, зазвонил телефон - Ритку искал жених, афганец натужно гавкнул,а потом в трубку рявкнула мама:
- Слышишь ты, проверяющий, дома они, хихикают. Заснуть невозможно, а тут еще ты трезвонишь...
Алиби было стопроцентным....

Послесловие.
Ритка так и вышла замуж и нажилась: побоями да драками было напрочь выбито либидо; родила, как однако бывает щедра природа, дочь красавицу и умницу. Через  лет восемь, устав от семейной жизни, тумаков и исправно приготовленного обеда, она, с благословения мамаши, развелась. Дочь свою ни разу пальцем не тронула, а все,что в ней оставалось от нежности на нее и перенесла. Девочка выросла на удивление правильная.Так они сейчас и живут- маленькой женской семьей. Дружат.