Глава-30-64. Путешествие на планету Чистилища

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Путешествие на планету Чистилища»
       Эта глава начинается с описания сна, который мне когда-то снился. Имена Расанта, Тейрис, Гелма, Биладес, Родиман, Кайсана, Дальмина, Линат, Зорвия и Дамир – я придумала, потому что в разных моих фантастических снах – их герои не называют своих имён. Описывая сон в книге, я должна их всех как-то назвать, поэтому пришлось придумать имена.
       Название планеты Танталы, а также имя Ниртамы – тоже мной придуманы, потому что имена мне не снятся.
       У меня много лет подряд была одна психологическая особенность. Когда меня кто-то обижал, то я плакала не только над тем, за что было обидно, а ещё и разные фантазии воображала, чтобы пробуждать эмоции на большее количество слёз. Одной из тем для таких фантазий была тема о страданиях Ниртамы. Видимо под её воздействием я и видела подобные сны, как в этой главе. Мои сны о Ниртаме – фантазий не повторяли, но их тема была такой же самой.
       Что касается обстановки, то мне действительно очень давно снились голубые цветы, которые были большие – как подсолнухи. В диалоге с Дамиром я описываю реальные истории из личной жизни, ничего не придумано. По какой-то причине я помнила в этом сне о своей земной жизни.
       Люба из Ставрополя действительно когда-то со мной общалась, и это было в реале, в интернете, а не во сне. То, что я описываю о наших с ней размышлениях – взято из реальных сообщений на мою электронную почту. Разговор о комплексе упражнений «Око возрождения» – тоже у нас был.
       О практиках с энергиями: моих, Мариана Небесного, Любы и Карины – написано только правду, и ничего, кроме правды. Всё это взято из реальной жизни. Я до сих пор очень часто размышляю об астральном центре и Кундалини.
       Информация, которую я выложила в последующей части главы о моих детях, о муже, и его родных – всё написано по историческим документальным фактам. Даты стоят настоящие, имена героев изменены. Название Старогорского и Цветущей – тоже изменены. Остальные названия населённых пунктов написаны точно, и без изменений.
   
       Глава-30 (64). Путешествие на планету Чистилища
       Виктория Авосур
       Оказавшись в одном из следующих своих Осознанных Снов я сидела на скамейке в домашнем саду, и размышляла на разные свои личные, и не очень личные, темы. Вдруг, ко мне подошла одна незнакомая, и одновременно чуть-чуть знакомая, девушка. Раньше я не один раз её видела недалеко от своего дома.
–Привет, Энни! – обратилась она ко мне.
–Привет! – ответила я ей.
–Мы твои соседи, поэтому я пришла познакомиться с тобой. Моё имя – Расанта. У меня есть муж Тейрис, и ещё с нами живут Гелма, Родиман и Биладес. Когда мы жили на нашей планете, а это в созвездии Ориона, то тогда они были нашими детьми. На данный момент все мы так и живём – единой семьёй, а здешнюю семью – на восемь-десять человек, примерно, мы ещё не создали.
–Очень приятно познакомиться,- ответила я Расанте. –А моё имя – Энни. Я тут живу одна, потому что мои родные пока ещё согласны бывать только на Земле и на Плане Блаженства. Нашу планету они считают излишней экзотикой, и пока сюда не стремятся, но я всё равно верю и надеюсь, что мы ещё когда-нибудь соберёмся все вместе здесь. В моей физической реальности, то есть – в жизни на Земле, у меня есть муж Ярослав и трое детей: Валерия, Руслан и Наташа. Они и сейчас живут на Земле, и уже даже имеют свои собственные семьи.
–Чем таким интересненьким ты здесь занимаешься? – спросила у меня Расанта.
–Недавно я выращивала рыбу-спасительницу для землян. Испытывая более одной минуты страх замкнутого пространства, созданная мной рыба начинает плавить любые вещества, но в желудке кита или акулы эта возможность блокируется. По моей задумке мои красные рыбы разрывают любые сети рыболовов и этим спасают – как себя, так и других жителей подводного мира. Теперь я хочу немного помочь ещё и растительности на Земле, и хоть в какой-то степени примирить людей, чтобы прекратились войны. Расскажи – чем занимаешься ты и твоя семья.
–Ну, мы люди творческие. Мой муж, Тейрис, – композитор и музыкант. Я – певица, а дети наши танцуют,- ответила мне Расанта.
–Вы готовите творческий коллектив для выступлений на своей планете? – спросила я.
–Да, именно так. Мы готовимся к большим переменам в природе и в сознании людей. Наши песни и танцы направлены на поддержку великого духовного пробуждения,- ответила мне моя соседка.
–Вы верите в Бога? – поинтересовалась я.
–Религия – это ограничение, а мы – люди свободы. Мы задумали создать много прекрасной музыки и много прекрасных песен о новой счастливой жизни на нашей возрождённой планете. У нас и так уже почти все жители здоровые и живут в своих телах по много тысяч лет, но мы стремимся к большему. Люди должны быть, по выбору души – или бессмертными, или жить ровно столько, сколько они захотят.
–О-о-о, вы мои единомышленники! Я тоже так думаю. Будем общаться и вместе ждать возрождения наших любимых планет.
       После разговора с Расантой я встала со скамейки и пошла прогуливаться по улицам Магвильдана. Там я неожиданно встретила Дамира.
–Как хорошо, что мы встретились, потому что я уже шёл к тебе,- начал он разговор со мной.
–Ты по важному делу или просто в гости?
–По делу. Ты собиралась исследовать с нами Танталу, и если надо будет, то вместе с нашей группой позаниматься творчеством. Как твоё настроение на счёт Танталы сейчас? Ты ещё согласна или уже передумала? – спросил у меня Дамир.
–Ну, конечно же, согласна. Почему ты спрашиваешь? Уже есть дело?
–Пока нет, но мы его найдём. Приглашаю тебя в наше с тобой путешествие. Походим по планете, посмотрим, как там живут, подумаем – куда можно применить нашу с тобой любовь, и чем помочь живущим там существам и людям. Что скажешь?
–А что я могу сказать? Летим,- ответила я ему.
       Через какое-то время мы с Дамиром уже были на Тантале и приспосабливали вибрации своих тел к вибрациям этой планеты, чтобы появилась возможность её познавать и исследовать. Одновременно с исследованиями мне была подарена жизнью ещё одна дополнительная возможность – ближе познакомиться с Дамиром.
       Сначала мы летали над планетой в состоянии невидимости и ощущали восторг полёта. Мы свободно и легко скользили в воздухе, пробираясь сквозь ветер, ласкающий наши тела. Нам было приятно и необычно.
       В полёте над Танталой мы заметили, что эта планета имеет слишком религиозную направленность. Почти на каждой улице стоят храмы для поклонения Богам и святым. Есть люди для сельского хозяйства, люди для исполнительной власти, и много-много рабов в тюрьмах, которые отрабатывают свои наказания за нарушение моральных и духовных Законов. В общем, одним словом, планета – Чистилище.
       Мы с Дамиром остановились в каком-то лесу. Нам захотелось позаниматься исследованием местной природы. Мы шли по лесным зарослям и удивлялись разнообразием непознанных нами ранее форм, красок, цветов и жизней. В какой-то момент я почувствовала нашу готовность к тому, чтобы можно было начать более близкое знакомство с Дамиром.
–Вот это да-а-а! Смотри какой цветок. Высокий, как подсолнух, но сердцевина маленькая, а лепестки голубые. Мне ещё в детстве такие снились. А тебе? – начала я своё вступление к предстоящему разговору.
–Нет, мне такие не снились,- ответил мой друг, поглаживая пальцами рук красивые сине-голубые лепестки. –Но здесь поляна, поэтому мы и встретили эти большие цветы. В гуще лесов мы таких не найдём, потому что все цветы очень любят солнце.
–Скажи: а какие цветы тебе снились в детстве? – спросила я у своего попутчика.
–Мне снились такие же, как и на Земле: пионы и георгины… Когда дети маленькие, то им весь окружающий мир кажется слишком большим, и сны такие же. Если цветы, то это пионы, подсолнухи, кусты роз или как эти. Цветы, которые размерами – как подснежники, маргаритки или одуванчики – детям, наверное, не снятся никогда,- сказал Дамир, переступая две толстые ветки, упавшие с дерева, и обросшие зеленью, похожей на мох. Видимо на месте поляны в недалёком прошлом был лес.
–Какое у тебя самое раннее воспоминание из детства? – поинтересовалась я.
–Помню, как мама носила меня на руках и показывала разные красивые предметы. Всё хотелось потрогать, но ничего не разрешалось брать. Я плакал. А у тебя какое самое раннее воспоминание из детства? – спросил Дамир.
–Я помню – как меня размотали с пелёнок, покупали и положили поперёк кровати. Я ничего ещё не умела, но мне удавалось поднять ручкой часть одеяла. Я очень радовалась, и хотела, чтобы все члены семьи увидели – какая я сильная. Ещё мне хорошо помнится – как мама связывала мне ноги и приговаривала: «Надо их выровнять и сделать красивыми, иначе будут кривые, как у твоего папы Либтаса». Я очень вырывалась и кричала, потому что я любила папу, и мне хотелось быть на него похожей. Это было на кровати,- в той комнате, которая позже стала у нас кухней. Оба эти воспоминания о возрасте до шести месяцев, но язык взрослых я хорошо понимала,- поделилась я частичкой памяти о далёком прошлом со своим очень интересным попутчиком. –Ничего себе! Посмотри на это насекомое,- сказала я, и мы с Дамиром присели под деревом с неизвестным названием, чтобы рассмотреть такое же неизвестное, но очень красивое насекомое. С крыльями, но не бабочка, может летать, но не жук. Расцветка красного, розового и жёлтого цвета… В общем, словами не описать.
–Энни, а кем ты себя считаешь? Как бы ты себя охарактеризовала? – спросил у меня мой друг.
–Кто я? Интересный вопрос. Я считаю себя свободолюбивым существом и Ангелом любви. Доброта, любовь и милосердие – это у меня на самом первом месте. В друзья выбираю людей открытых, склонных к откровенности и добрых. Я работаю на увеличение любви и свободы во Вселенной. Считаю это своим предназначением, которое я выбрала для себя сама. А ты кем себя считаешь? – спросила я у Дамира.
–Я тоже человек любви и друг нашей энергии Семиланиом. Но я бы себя назвал больше исследователем, чем делателем. Это на данном этапе так. Со временем моё мнение может полностью измениться,- ответил Дамир, согревая меня улыбкой прекрасных губ, и пронизывая сиянием своих прекрасных сине-голубых глаз. При встрече с ним я всегда чувствовала приятную, сладкую, и необычную энергию. Я уже привыкла, что я его так чувствую.
       Дальше мы вышли на встретившуюся на нашем пути ещё одну поляну и остановились – как зачарованные. Стебли каких-то лиан, растущие слева и справа, наклонились друг к другу и сплелись. Они создали живые коридорчики-туннели с зелёными стенами и красивыми красными цветами между листьями. Так как никто их рядами не сажал, то эти туннели расходились в разные стороны, создавая красивые лабиринты.
       Мы сначала ходили по этим лабиринтам и восхищались, а потом решили присесть на траве и продолжить начатый нами разговор о прошлом.
–Да-а-а, природа этой планеты живёт своей жизнью, и не обращает никакого внимания на пытки, тюрьмы и излишнее идолопоклонство,- сказал мне Дамир немного грустным голосом.
–Ага, именно так и есть. Но то, что местные законники её не уничтожают – это уже хорошо. Я тебя ещё кое-что хотела спросить о прошлом. Скажи: а что ты знаешь о своём рождении?
–О рождении я интересного не знаю почти ничего. Сначала темно и ощущение страха перед неизвестностью. Потом трудный путь вперёд, и появление света, появление непонятных форм и образов, но опять же страх, и у него то же самое объяснение – страх перед неизвестностью. У тебя может что-то интересное было?
–Ну, не то, чтобы интересное, просто памятное. Я родилась преждевременно, в городе Киеве, на Подоле. Мою маму, по её согласию, напрасно порезали. Её не кесарили, а только шейку матки разрезали, чего ни в коем случае нельзя было делать. Просто напугали, что сдавливается головка ребёнка, и для того, чтобы с ребёнком всё было хорошо – надо разрезать. Она согласилась. Потом она допустила одну большую глупость. Придумала высказаться в роддоме, что хотела мальчика, а родилась девочка, и её там долго мучили, обвиняя в том, что она вроде бы хочет выкинуть своего ребёнка в мусорник. Просили, чтобы лучше отдала им, чем выбрасывать.
      После операции моей маме долго нельзя было употреблять пищу, чтобы не тужиться в туалете и не разошлись швы. Понятное дело, что молоко перегорело, и я голодала, я много плакала. Раны моей матери физически не заживали всю жизнь, и когда она мне об этом рассказала, то у меня было чувство вины. Моя мама пожертвовала собой ради меня, хотя могла и не согласиться на операцию. Ещё она хотела мальчика, а родилась девочка. Из-за всего этого у меня десятилетиями было чувства вины. Я винила себя и за её раны, и за то, что я девочка, а не мальчик. Сам процесс рождения – это тоже страх перед неизвестностью,- как и у тебя.
       Ладно, не будем это обговаривать. Расскажи лучше – какой ты помнишь свою маму.
–Красивая, стройная, с длинными волосами и с пышной причёской. Как ты уже знаешь, мы жили на прекрасной планете созвездия Плеяд. Моя мама была учительницей физики, и я восхищался её необычными знаниями.
–Я тоже помню свою маму красивой, и в обществе людей всегда красиво одетой и подкрашенной. Но дома она ходила в чём попало. Ещё моя мама всегда была грустной из-за жестокости своего второго мужа – Гунзыря. Постоянно она была перегружена работой на огородах и домашним хозяйством. Ближе к старости, когда уже была на пенсии – причастилась к водочке, и это ей очень навредило. Со мной она чаще всего любила поговорить о мужчинах и погадать на картах. Всем людям быстро прощала обиды, беспокоилась, чтобы у меня всё было хорошо, и чем могла – всегда помогала. Скажи: какие слова твоей мамы тебе запомнились? – поинтересовалась я.
–Мама говорила: «Учись, Дамир. Чем больше у тебя будет знаний, тем больше надежды на то, что ты сможешь осуществить все свои мечты, и исполнить свои желания.». Ну, она же педагогом была, поэтому постоянно говорила о полезности разных наук во всех областях жизни.
–А моя мама говорила: «Я то верю, что Бог иногда отвечает на молитвы, и творит чудеса, но не для таких людей, как мы с тобой. У Него тоже есть белые и чёрные». «Я не хочу, чтобы ты жила в деревне, потому что в таких местах надо пахать возле земли, а у тебя здоровье слабое». У неё был материалистический подход к жизни. Все мои духовные поиски её удивляли, и она никогда не поддерживала моего мировоззрения,- сказала я.
–Твой маме не хватало веры в себя, и веры в силу своего собственного мышления.
–Да, не хватало,- ответила я ему, и хотела было ещё о наших отцах начать разговор, но рядом с нами где-то взялся такой красивый хоровод птиц, что мы заслушались, как заколдованные.
–Слышишь, какие на этой планете интересные голоса птиц? На Земле, и у нас, на Плеядах, совсем не такие,- заметил мой голубоглазый друг.
–Да, слышу, но не мешало бы ещё и увидеть их.
–Было бы неплохо, но давай в следующий раз. Сейчас нам надо побывать в их тюрьмах и обдумать – чем мы можем помочь страдальцам.
–Согласна,- сказала я Дамиру. Потом мы растворили свои тела до состояния невидимости и полетели навстречу новым неизвестностям.
      Тюрьмы были грязными, жестокими, лишёнными любого света жизни и надежды на будущее. Заключённым постоянно выдумывали новые наказания и сколько перед лицом вечности весила их вина из прошлого – уже не имело никакого значения.
       В одной из камер пыток находилась черноглазая девушка Ниртама. Она сидела в металлической клетке, и уже не имеющая никакой мечты внутри себя, смирившаяся со всем, и с потухшим несчастным взглядом.
       В клетке Ниртамы, в правом верхнем углу, висел телевизор. Там регулярно прокручивались видео, которые объясняли ей – в чём она провинилась. Её обвиняли в том, что она любила чужих мужей, мало работала, и обнадёживала тех, кого не любила.
       Мы так поняли, что над девушкой постоянно издеваются, и надежда на то, что из плачевной ситуации возможно когда-нибудь выбраться, у Ниртамы была потеряна полностью.
–Как думаешь: что её сюда привело? – спросил Дамир.
–Может чувство вины, но точно сказать невозможно. В жизни всегда можно встреть такие причины событий, которые окутаны туманом таинственности,- ответила я телепатически своему другу, потому что мы уже находились в невидимых телах, и поговорить обычным способом никак не могли.
–Что бы там ни было причиной, поселившей Ниртаму в такое ужасное место, а попробовать её отсюда вытащить – было бы хорошим и полезным делом. Да, хотелось бы помочь не только ей, но и многим другим. И всё же, мы пока начнём с неё,- ответил мой друг.
–Ага, идея хорошая. Но как мы это сделаем? – поинтересовалась я.
–Сначала мы проберёмся в её сознание и попробуем показать ей несколько красивых снов о чём-то восхитительном. После них у неё появятся частые воспоминания того, что приснилось, и мечты, а также ощущение прекрасного. Это притянет энергию и даст ей духовную силу… а дальше подумаем.
–Хорошо, так и сделаем. Куда пойдём сейчас? Может домой, чтобы всё обдумать? – предложила я в тот момент Дамиру.
–Летим домой, а вернее – на Камрегдану, потому что наш дом – Вселенная,- ответил мой друг.
       Вернувшись в Магвильдан, я решила зайти к своей новой приятельнице – к соседке Расанте, и там рассказать о своих последних событиях и исследованиях.
       У неё дома обговаривали какой-то будущий концерт, поэтому вся семья тогда была в полном сборе. К ним пришли даже Кайсана, Дальмина, Линат и Зорвия. Сначала мы обговорили концерт, а потом и мои новости. Встреча была чудесной. Восхищаясь её прекрасной энергетикой я проснулась.
       Что касается реального физического мира, то кроме ежедневных домашних занятий, я общалась с некоторыми друзьями в интернете, и среди них у меня была Люба из Ставрополя. Она интересовалась эзотерикой, хорошо знала английский язык и сочиняла стихи. Люба перевела на русский язык две книги Рамты и дала мне почитать. За это я ей очень благодарна.
       Однажды мы с ней говорили на тему упражнений Питера Кэлдера «Око Возрождения», и Люба мне сказала, что после прочтения книги какого-то другого автора она боится заниматься этими практиками. «Люба, а что написал второй автор «Ока возрождения», который не Кэлдер, о шестом ритуале? Чем же он так сильно напугал тебя, что ты боишься делать шестой ритуал?» – спросила я у неё. «Привет, дорогая! По поводу «Ока возрождения» Килхем и Кэлдер практически пишут одно и то же. Возможно первый выпуск Кэлдера был без указания – как дышать в упражнениях. Есть ещё и вариант Петра Левина. У него шестое и седьмое упражнения не связаны с подъёмом энергии, как у Кэлдера. У Кэлдера практика шестого ритуала имеет некоторые противоречия. Во-первых, есть предупреждение об обязательном наличии сексуального желания, которое накапливается при регулярном выполнении пяти ритуалов, а практика при отсутствии желания может привести к саморазрушению. Во-вторых, трансмутация сексуальной энергии может произойти, если интерес к сексу исчерпан. Тут возникает вопрос о наличии сексуального желания при отсутствие интереса к сексу! Противоречие, не так ли?  Сказано, что при самообмане самого себя в том, что интерес к сексу ещё присутствует, в скрытом смысле, энергия не усваивается высшими чакрами, и приводит к разрушению тела неизлечимыми физическими болезнями. Вот это всё и повлияло на меня. Я задумалась: а есть ли у меня скрытые желания секса? Это было в конце прошлого века. Сейчас я почти уверена, что нет никакого желания секса, и теперь надо накопить свободную энергию. Я думаю, что потребность в творчестве, мои стихи, свидетельствуют о наличии энергии. Попробую выполнять шестое упражнение после сочинения очередного стихотворения. Я почти не шучу.»
       На письмо Любы я ответила так: «Привет, Люба! Расскажу тебе о своём опыте, который касается всего того, что ты мне написала. Я купила книжку Кэлдера, но там о всех этих «саморазрушениях» не было ни одного слова. Я начала всё практиковать, включая и шестой ритуал. Занималась несколько месяцев, и потом у меня рвануло Кундалини. При выполнении упражнений действительно появляется мощная энергия. Она приходит утром, после сна, и она не сексуальная. Появляется где-то на пятнадцатый день от начала практик. С её помощью легко понять, что практики работают. Энергия эта не сексуальная. Когда она пробуждается, то о сексе думать совсем неприятно, и невозможно. Её просто нет в половых органах, там пусто. Эта энергия сильная, очень сильная, и она в животе. Именно её я и поднимала шестым ритуалом, или бог его знает – чем, потому что у меня – всё же своя методика. Втягивала живот, движения таза вперёд, потом назад, и опять вперёд. Дыхание при этом задерживается и не на вдохе, и не на выдохе, а где-то посередине, а позже я ещё сжимала анус и ягодицы при этом. У меня тогда шёл мощный подъём энергии, и я её чувствовала. Это не по Кэлдеру, но я поднимала – как умела. Видимо именно эту энергию и имеет в виду Кэлдер. Она и сексуальная, потому что вся энергия одинаковая, а сексуальной она становится тогда, когда идёт на половые органы, и одновременно – она и не сексуальная, потому что сексуального желания в это время нет, и в половых органах её тоже нет. О сексе думать неприятно и невозможно. То, о чём я говорю, можно охарактеризовать – как подъём Кундалини по одному из своих сценариев. У Кундалини много сценариев. Как влияет она на организм – пока не знаю. За годы практики подъёма энергии я не заметила ни омоложения, ни стремительного, не природного, старения. Всё идёт биологическим способом. Я поднимала энергию не ради омоложения, хотя я и не против него, а ради того, чтобы исследовать энергию. Познание непознанного – это цель человеческой жизни. Так сказал Рамта. Сейчас я уже не занимаюсь этим.».
       Мой друг Мариан Небесный тоже заинтересован энергиями, поэтому он часто просматривал в интернете английские группы на тему пробуждения энергий. Он мне написал, что участники тех групп успешно будят Кундалини такими способами: 1) Упражнения «Око возрождения», 2) Тибетские дыхания через левую и через правую ноздрю поочерёдно, без задержек, 3) «Харе-Кришна» – мантра.
       «Око возрождения» и я пробовала, поэтому можно сказать, что Любе я написала правду. Дыхания через правую и левую ноздрю делать нельзя, потому что если этим способом поднять Кундалини, то она убьёт, а «Харе Кришна мантра» и у меня очень сильно пробуждала Кундалини. О ней – это уже целая отдельная тема.
       Все эти приключения с энергиями могут ещё быть и пробуждением астрального центра. На протяжении семи лет я просыпалась утром с возбуждением точки внизу живота, но спецэффекты были не только в этой точке, а и во всём моём теле. Точка была центром, и из неё уже разливались экстазы по всему телу, плюс вибрационка, о которой постоянно говорила на форумах Карина. Оно не сексуальное, и дарит наслаждения. На протяжении многих лет я долго размышляла – что же это такое, но ответа мне не давали ни книги, ни логика, ни ответ практикующих знатоков в интернете.
       Прошло семь лет, и потом, однажды, произошло кое-что интересное. Мне снились сны, в которых были резкие изменения окружающей обстановки. В момент изменения обстановки – точка внизу живота взрывалась экстазом, она разливала энергию по всему телу, и будила меня.
       Например, снится мне, что я регистрирую почтовый ящик. Заполнила все поля и нажимаю кнопку «зарегистрировать». После этой команды экран должен закрыться и открыться что-то другое – перезагрузка, но после нажатия кнопки во сне – последовало нажатие кнопки в реале. Эта кнопка была в животе, под пупком. Кнопка взрывалась, и разливала энергию, чем будила меня, а также была и вибрационка.
       Дальше мне снилось, что я перемещаюсь в комнату с людьми. Я задумала переместиться, и в момент изменения картинок – та же самая вспышка в животе. Так было раз десять во время сна.
       Я проснулась с пониманием, что центр снов, ВТО, и других штучек астрала, всё же внизу живота. Видимо там и находится «пуповина», которая соединяет физическое тело человека с астральным. Мои друзья, которые практикуют ВТО и ОСы, подтверждают, что перед ВТО у них бывают очень сильные вибрации по всему телу, но они не знают – где их центр, а я, за семь лет, поняла – где центр. Он внизу живота, под пупком. Много раз у меня были вспышки этого центра, как только я резко меняла картинки во сне. Повторяю – оно не сексуальное!»
       Когда я написала об этом на форуме, то кто-то мне ответил так: «Я тему эту изучал немного, и даже во сне мы проводили опыты. У людей работает именно это место, идут пульсации. У меня лично не было такой вибрационки с этим местом, но я добивался прохождения Кундалини по позвоночному столбу, с вибрацией на макушке. Мне кажется, что ты действительно достигла отзыва работы точки сборки снов. Надо идти далее.»
       Вот такие дела. Мы думаем, что сны в голове, а они внизу живота, под пупком.
       Такие темы у меня были в интернете, а в реальной жизни – более приземлённые. Сын Руслан и старшая дочка Валерия учились на специалистов, а младшая была на первом курсе на бакалавра. В конце этого учебного года Лерочка и Артур поженились. Жить они остались в Киеве и сначала очень долго снимали квартиру, а потом родители Артура помогли им купить свою, однокомнатную.
       Я продолжала общение с друзьями, а вечерами писала в своём блокноте историю родословной. И так, дальше я записала продолжение своей документальной книги о жизни моего мужа Ярослава.
          Старшая его сестра – Зина родилась 1 августа 1951 года. Она закончила 10 классов школы и училась в Ирпенском индустриальном техникуме. После учёбы Зина работала в Умани на заводе строительных материалов – технологом. Там же, на заводе, она познакомилась с Геной, который работал токарем, и они очень сильно полюбили друг друга, а в 1975 году эти друзья поженились.
        Позже Зина работала в колхозе на разных сезонных работах. Зина и Генннадий родили и воспитали трое хорошеньких детей – Олю, Сашу и Катю.
       Катя родилась 7.12.1983 года. Отец Гена у мер от инфаркта, а дочки Оля и Катя имеют по двое своих детей – девочки.
       Брат моего мужа Ярослава, Дима, родился 12 февраля 1958 года. Он закончил 10 классов Старогорской школы и учился в Киевской сельскохозяйственной академии на улице Ломоносова.
       В Армии Дима не служил, потому что в его академии – у него, к счастью, была военная кафедра, и это ему помогло не быть призванным в Армию. Он только ездил на военные собрания, которые собирали в Великополовецком за Белой Церковью, Киевской области.
        После учёбы Дима работал на пасеке в Весёлом Куте, а потом в Катеринополе – в управлении сельским хозяйством.
        Все стремятся поселиться ближе к родным, поэтому и Дима не долго задержался в Черкасской области. Вернулся домой, работал бригадиром отдела контрольно-измерительных приборов на заводе в городе Цветущей. Позже он работал сварщиком в теплосетях, и в строительстве дорог Цветущей. Имел одну дочку Инну, которая родилась 29.07.1984 года.
       Инна закончила техникум на бухгалтера и училась в Киеве, в университете. Я точно знаю – в каком именно университете, но знаю, что по специальности «международные отношения».
       Сестра моего мужа – Валя родилась 23 августа 1955 года. После восьми классов она училась в Киеве в кооперативном техникуме на бухгалтера. Работала сначала в Цветущей – в общественном питании, потом бухгалтером – в районном потребительском обществе, а после названных двух работ она долго-долго, аж до самой пенсии, работала в Старогорском РТП в бухгалтерии. Там она была нормировщиком и на других, подобных этой, должностях.
       Сестра Валя и её муж Володя родили и воспитали двоих сыновей: Сашу и Серёжу. Сын Серёжа у них родился 22.07.1984 года. Женился на Алёне, остался жить возле родителей в Старогорском. Со временем построили свой личный дом, у них есть дочка Вероника 18.06.2005 года рождения.
       Сам Ярослав женился позже всех. Мы с ним познакомились в 1992 году. Я тогда работала с его сестрой Валей за одним столом, но она не знала о том, что мы с Ярославом переписываемся. Я ей говорила, что если бы она узнала – кто мой любимый, то упала бы в обморок от огромного удивления. Валя у меня спрашивала: «Почему это меня удивило бы? Он бомж? Сын президента или депутата Верховной Рады?» Я отвечала, что не то, и не другое, но правду сказать не могу.
       Зря некоторые люди обвиняют Валю, что она сделала огромное зло для всей семьи, когда нас с Ярославом познакомила. Валя не виновата, она не знала и не догадывалась о нашей дружбе, она не знакомила.
       Когда мы с Ярославом писали друг другу письма, то однажды он мне точно назвал дату моего рождения. Это меня очень-очень удивило. Он не обманывал, я потом видела все те его расчётные таблицы, по которым он это вычислил. Ярослав пользовался книгами О. Колесник и другими книгами на тему космических биоритмов. Там есть три периода: Т1 – 23,688437 суток, Т2 – 28,426125 суток, и Т3 – 33,163812 суток. Если у двоих людей много общего, то они должны иметь совпадения хотя бы по одному из этих периодов. Т1 – это физический период, Т2 – это духовный период, и Т3 – интеллектуальный период. Мы с Ярославом имели совпадения по Т1.
       Выйти на дату моего рождения ему также помогло и изучение двух дат нашего с ним знакомства. В тот день, когда Ярослав получил моё первое письмо – у меня было прожито 289 периодов Т2. Когда я писала ему первое письмо, когда узнала о нём и впервые думала, то у него было прожито 502 периода Т2.
       Вот такими интересными математическими методами мой Ярослав вычислил мою дату рождения. Потом он показал все эти листы с таблицами и доказал, что он действительно вычислил, а не где-то разузнал. Может и совпадение, но если человек, который тебя не знает, вдруг высчитывает дату твоего рождения и безошибочно её называет, то это, всё же, пробуждает огромные чувства удивления.
       Поженились мы в июне 1992 года. В январе 1993-го родилась Лерочка. 16.05.1994 Ярослав уволился в геодезическом институте в Броварах, и мы уехали в Лесополье. Работал он в Старогорском, в РТП. В августе 1994 года родился Русланчик.
       В июне 1995 года мы переехали в Цветущую. Сначала у Ярослава долго не было работы, потом он работал на комбикормовом заводе. Когда завод обанкротился, то 09.09.1998 года он оформился на биржу. Там платили очень маленькую сумму, нам не хватало даже на еду, мы очень мучились. 29.03.2000 года Ярослав устроился работать сантехником в колледже.
       На этом я закрыла свой блокнот и пошла спать.
       *******
Поток энергии загадку пробудил,-
Дал жажду поиска ключей для объяснений.
Миры непознанного этим приоткрыл,-
И дал попробовать таинственных явлений.
Всё это мистика, но что-то с ней не то,-
Она приходит не с других миров далёких,-
А с тех реальностей, что не поймёт никто,-
Пока он не познал всех чувств души глубоких.
Энергия внутри дала уму понять,-
Что есть в ней что-то важное, и есть святое.
Осталось лишь – достать, открыть, узнать.
Но только как? Оно же неземное!