Часть 1. Люби меня долго

Амелия Адамс
Глава 2"Эта игра не по моим правилам".
О нет. Олег. Я не должна допустить,чтобы он пострадал.
Игорь может сделать больно. Очень больно. Я, как никто другой это знаю.
Мы встречались два с половиной месяца. Пока я не начала узнавать очень неприятные вещи. Я стала свидетелем избиения парня в парке. В этом принимал участие и Игорь. Но тогда ссора получилась не из-за драки, а из-за вранья. Он мне говорил,что его там не было. Но я всё видела своими глазами. Хотя, большая обида настала,когда я узнала,что там был за парень. Это был мальчишка из моего класса. Он был тогда младше их на два года!!! И всё из-за меня. Коля(так звали парня) просто попросил у меня телефон. Не номер, а именно телефон! Это увидел один из шавок Игоря и донёс ему. А Игорь очень ревнивый,по крайней мере,был.
Я не хочу, чтобы и сейчас из-за меня пострадал невинный человек. Тем более, между нами ничего не было. Танец ничего не значит.
***
- Всё нормально?
Нет! Нет, чёрт возьми! Мой бывший хочет надрать тебе задницу!!!
- Мама звонила. Волнуеться, - не приятно ему врать.- Давай будем идти быстрее?
- Да, конечно. Всё точно в порядке?- Олег явно взволнован.
- Да, всё хорошо. Пойдём.
 Я беру его под руку, чему он удивился. Но не оттолкнул.
Мы шли, кажется , целую вечность. Он молчал и мне тоже нечего было сказать.
- Вот тут нам пора прощаться ,- еле выговорила я.
- Красноволоска, я хочу увидеть тебя ещё раз. Может встретимся завтра? Только ты и я?
Ну конечно,  а ещё мой бывший, который явно не намерен по-дружески болтать! Что мне делать?! Я ведь тоже хочу побыть ещё с Олегом. Неважно,один вечер или день. Но для него это не безопасно.
- Олег, твоя мать далеко отсюда живёт? - мне нужно это знать.
- Нет, красноволоска. Квартира моей матери всего через четыре здания. А что? Хочешь в гости зайти? - он улыбнулся.
- Нет...пока нет,- опять неудачная попытка улыбнуться. - Хорошо, если хочешь встретиться, то завтра в 20:15 на этом месте?
- Хорошо,Ва...Валерия,- он обнимает меня.- Но мне больше нравится красноволоска.
 Он проводит рукой по моим волосам. И очень нежно касается губами моей щеки, от чего та начала "гореть".
- До встречи, красноволоска.
- До встречи, Олег.
***
Что же мне делать? Ведь Игорь всё-равно сделает то, что задумал. А Олег...он довольно милый и приятный. С ним мне уютно.
Что делать? Говорить с Игорем бесполезно.
Он всегда считал меня своей собственностью. Но сейчас...мы же расстались! Неужели он всё ещё на что-то надеется? Ведь это не я переспала с его другом!
Причиной нашего расставания стала его измена. Точнее....он изнасиловал мою подругу, Вику. Она в полицию не обращалась , но из города уехала. Ну а мне было настолько больно и обидно, что я ему сказала " Нам пора прощаться, мы расстаёмся". На что он ответил :"Ты ещё пожалеешь."
***
Поднявшись в свою комнату я подошла к окну. Но моё внимание привлекла бумажка, на которой я отчётливо увидела своё имя. Что-то мне подсказывает, что это Игорь. Я достала её и развернула.
"Ну здравствуй, Лерунчик, - Игорь,сомнений нет.- Соскучилась?
Даже если нет - мне плевать.
Как там Олег?
Пойми - он плохой мальчик. Держись от него подальше.
Иначе держать придётся мне."
Достаю телефон и судорожно набираю его номер.
- О, красноволоска? Ты уже получила моё письмо?- откуда он знает, как Олег меня называет?! Но это потом.
- Игорь, послушай. Чего ты хочешь? Я тебе больше не пренадлежу!!! Что тебе нужно от Олега?! Он же ничего плохого не сделал.
- Лерчик, от тебя мне ничего не нужно. Я просто хочу тебя уберечь от этого мерзавца.
- Во-первых, не семей его оскорблять!!! Во-вторых, он совершенно безопасен. Кого мне нужно остерегаться, так это только тебя!
- Родная моя...
- Я тебе не родная и уже давно не твоя!- я сорвалась на крик. Главное, маму не разбудить.
- Хорошо, Валерия...я предлагаю завтра встретиться. Ты много нового узнаешь,- он усмехается, чтобы знать это - мне даже не нужно видеть его мерзкое лицо. - Договорились? Время я утром пришлю СМС-кой.
- Да зачем мне твои сказки?! Ты постоянно врёшь!! Не смей трогать Олега, понял?!!
- А ты, я вижу, волнуешся? Неужели уже по уши?!
- Да пошёл ты, придурок!!!
Я бросаю телефон на кровать. Ненавижу этого ублюдка! Меня-то он не тронет, но как же Олег?
Если Пан( Игорь, а фамилия Панченко, от того и Пан) уже видел Олега рядом со мной - он начнёт мстить.
Пан умный, он придумает целый план по уничтожению. Но может он не тронет  Олега, пока я радом...хотя постоянно рядом я быть не могу. А Пан точно будет следить. Это же Пан.
Фуууухх...как я устала. Мало того, что выпила и обошла пешком пол города, так ещё и моральная встряска. Надо поспать, срочно. Может, когда я проснусь - это окажеться сном?