Пусть подумает...

Альбина Вербианова
     ПУСТЬ  ПОДУМАЕТ…
Я прощён? – спросил меня мужчина.
Я подумала: - А надо ли прощать?
Глубока обиды, всё ж, причина,
Да и честь свою привыкла защищать.
    Кто – то скажет: - Он такой хороший!
    -Зря ты ставишь ультиматумы ему…
    -А в декабрьскую снежную порошу
    Ему некуда деваться одному!
Но горька и глубока моя обида,
Я предательства никак не потерплю.
Не подам другим теперь я даже вида,
Что изменника – всё так же я люблю.
    Пусть побродит по холодным переулкам,
    Пусть подумает о том, где потеплей.
    Даст оценку пусть таким своим поступкам,-
    Может, станет чуточку  умней…
Так бывает часто – «бес вселился!»
Предаём любимых и, порой,
Ночь с чужим (чужой) повеселимся,-
А потом опять идём домой…
    Плачем, умоляем, объясняем…
    Мучаемся, нервы все порвём!
    А потом…ошибки повторяем
    Спрашивая вновь: - Ну, я прощён?!
                Март 2015