Алёнка День 4-ый. Ночь

Кудрявцев Андрей
Ночь.

     Ещё никогда Аленушка не возвращалась домой с такой радостью. Заперев за собой дверь, девушка выдохнула, сняла обувь, положила сумочку на стеллаж и прошла в гостиную. “Все, я дома. Дома”, - включив свет, подумала брюнеточка и легла на огромный кожаный диван. На Вязову нахлынуло чувство умиротворения, стало вдруг так легко и спокойно, поэтому вставать и что-то делать не хотелось. Она подложила себе под голову маленькую квадратную подушку, повернулась на левый бок и уставилась на журнальный столик и царивший на нем хаос. Немытая после кофе кружка, ваза с печеньем, расческа, пульт от телевизора, другой пульт от домашнего кинотеатра, лак для ногтей и тут же жидкость для снятия лака, тут же ватные диски, тушь и прочая косметика, несколько журналов…. Алена протянула руку, взяла один из них и, перевернувшись на спину, начала пролистывать. Неинтересно, через несколько секунд девушка бросила это занятие и, вернувшись в первоначальную позу, начала бегать глазами по комнате.

- Я его уничтожу, - решила для себя Вязова, - Он до конца жизни будет гнить в камере. Утром позвоню отцу и все ему расскажу. Представляю, в каком гневе он будет, как сразу же начнет обзванивать своих друзей и знакомых…. Олегу не выкарабкаться….
- Отцу, наверное, лучше не звонить, - Аленушка начала спорить с собой, - Он может его убить…. А я не хочу его убивать.
- Хочу, чтобы он страдал, чтобы ему было невыносимо плохо…. Если папа узнает о произошедшем, то снова станет меня опекать. Лучше поговорить с мамой.
- Нет, она все расскажет, а если папа узнает, что мы занимались любовью – он точно его убьет. Закопает где-нибудь в лесу, под березой…. Нужно что-то другое….
- Паша? Можно попросить его об услуге, он не откажет….
- И что он может сделать?
- Возьмет с собой пару своих ребят из клуба, подкараулят Олега вечером и как следует отметелят.
- А что я ему скажу, когда он спросит причину? Пашка не дурак, он так просто не станет избивать незнакомого человека….
- Не знаю, совру что-нибудь…. Но правду говорить точно не стану.
- Ну, побьют они его и что дальше? Полежит Олежа пару дней дома….
- Надо, чтобы в больнице…. И пару месяцев….
- Думаешь, они на это пойдут? Отправить незнакомого человека в больницу по чьей-то там просьбе? За такое можно условный срок схлопотать….
- Да, скорее всего не пойдут…. А если найти людей со стороны? Заплатить, чтобы все сделали….
- Заплатить?
- Ну да. Попинают его, он полежит в больнице, потом они снова попинают, он снова полежит в больнице….

     Алена поднялась с дивана и направилась на балкон. Город, укутанный ночью, продолжал шуметь: неподалеку переливался рекламой огромный торговый центр, по освещаемым фонарями дорогам продолжали ездить в разных направлениях десятки автомобилей, с шумом пролетела парочка мотоциклистов….

- Почему он меня не убил?
- Почему он вообще так со мной поступил?
- Он запросто мог это сделать, но не сделал….
- Просто испугался. Понял, что будут последствия и решил, что если меня отпустит, то я его прощу.
- Нет, не похоже, что Олег испугался….
- И что же тогда?
- Может он вообще не хотел меня убивать? Может это его очередной трюк?
- Какой трюк? Что за бред?! Связать меня, заставить весь день голой валяться на полу….
- Ну, он ведь меня покормил….
- Очнись! Ты в него влюбилась, ты ему доверилась, а Олег предал тебя…. Предал, как все остальные, даже еще хуже, и заставил страдать! Смотри, теперь ты снова одна, брошенная и никому ненужная, стоишь тут и пытаешься оправдать его перед самой собой! Надо ему отомстить, надо заставить его чувствовать то же самое, что чувствовала ты, когда поверила, что умрешь….
- Стой! – Вязова закрыла глаза и зажмурилась на несколько мгновений, - Ты обращаешься ко мне на “ты”?
- Ты, я, какая разница? Похоже, совсем умом тронулась после всего этого….
- Нет, не тронулась, я в порядке. И я только что тебя поймала.
- Кажется, у тебя начинается раздвоение личности, надо бы к врачу сходить, проконсультироваться….
- Да заткнись ты! – Алена открыла глаза и немигающим взглядом уставилась прямо перед собой, - Я знаю, что ты такое.
- Я - это ты.
- Нет, ты лишь часть меня. Лишь часть….