Алёнка День 4-ый. Утро

Кудрявцев Андрей
День четвертый.

     Утро.

     Алена проснулась от странного ощущения. Девушка хотела было перевернуться на другой бок, но что-то мешало ей это сделать. Брюнеточка открыла глаза, приподняла голову и взглянула на свои руки. Потребовалось несколько мгновений, чтобы осмыслить происходящее. Руки были связаны, а конец веревки привязан к батарее. Аленушка попыталась пошевелить ногами, но и здесь ничего не вышло. Девушка успела заметить, что вторая веревка выходит из зала то ли на кухню, то ли в ванную комнату. Сон пропал практически мгновенно, мысли в голове начали набирать обороты. Становилось страшно и брюнеточка, абсолютно голая, начала ёрзать по полу и срывающимся голосом звать Олега.

- Да не ори ты, - раздался неподалеку недовольный мужской голос, - И так голова болит.
- Олежа, ты, что творишь?! – гневно крикнула девушка.

     Парень вышел с балкона, подошел к шкафу и, порывшись там несколько секунд, повернулся и направился к Аленушке, сжимая в руке небольшое разноцветное полотенце с ромашками. Он опустился перед девушкой на колени и аккуратно убрал волосы с её лица.

- Развяжи меня немедленно! – наверное, хотела скомандовать брюнеточка, но на первом слоге Олег, сделав резкое движение рукой, заткнул ей рот полотенцем.
- Что я делаю? Готовлю инструменты, - глядя на Алену, ответил парень и слегка улыбнулся.

     И тут до нее дошло. Дошло так, что началась паника. Аленушка вертелась, насколько это было возможно, и истошно мычала. Олег попытался прикрыть одеялом её наготу, взбил подушку и положил под голову девушки, но Вязова снова все разворошила. Коротков встал в полный рост, пару секунд посмотрел на извивающееся у его ног тело и ушел на балкон. Брюнеточка тем временем продолжала биться в истерике, изворачиваться и, что есть силы, дергать связывающие её веревки. Так продолжалось минут двадцать, пока она окончательно не выбилась из сил. Вязова повернулась на правый бок, свернулась калачиком, насколько это было возможно, и зарыдала. Вспотевшая, с красным лицом, на которое липли растрепанные волосы, содрав кожу на спине и ягодицах и ощущая теперь жжение в этих местах из-за медленно стекающих капель пота, с украшенным ромашками полотенцем во рту, брюнеточка издавала стоны отчаяния, когда вернулся Олег. Он остановился подле её, прищурил глаза и несколько секунд немигающим взглядом смотрел на девушку. Гримаса на его лице в тот момент была полна ненависти, что в какой-то момент Аленушке показалось, что Коротков сейчас ударит её ногой в лицо. Но опасения Вязовой не оправдались – через какое-то время парень просто перешагнул через неё и ушел на кухню. Алена потихоньку начинала успокаиваться.