Очки-хамелеоны

Антонина Неизвестная
В тот раз я прилетел на неделю в южный курортный город. Командировка оказалась бесконечной беготней с заключением договоров, согласованием поставок, посещением многочисленных презентаций и проведением переговоров с потенциальными клиентами. Я возвращался в отель лишь поздно вечером, наскоро ужинал в ресторане у открытого бассейна, принимал прохладный душ и проваливался в сон.

Бизнес есть бизнес, но уже на четвертый день я начал ощущать первые признаки хронической усталости. Поэтому я решил вечером вернуться в отель пораньше и просто отдохнуть. Уже было темно, подсветка слегка освещала веранду гостиницы, придавая ей таинственный вид. Проплыв в открытом бассейне в общей сложности метров пятьсот, я расположился на лежаке и смотрел на мерцающие звезды в черном южном небе. Было безлюдно. Из ресторана доносилась приятная медленная музыка – пел нежный женский голос. Я невольно вспомнил о жене. Дашенька!..

Однажды мы встретились случайно на перекрестке таких разных жизней — ее и моей. Но уже с первой минуты было ясно, что каждый из нас нашел «своего» человечка. Это случилось. Все, теперь навсегда! Смешно? Наши друзья тоже так говорили: «Смешно вас слушать. Так не бывает, чтобы навсегда». Но у нас получалось.

Вскоре мы поженились. С момента нашей свадьбы прошло уже около пяти лет, но я до сих пор обожал ее, и мы ни разу не поссорились. Проснувшись утром первым, я любил разглядывать ее милые черты лица, гладить волнистые рыжие волосы, созерцать красивую грудь, едва прикрытую тонким покрывалом. Любовь бывает разной, а у нас она была тихой и спокойной. Кто-то, может, назвал бы такую жизнь «вялотекущей», но я не соглашусь. Ведь исключением были ночи, когда мы оставались одни, наедине. Темнота и тишина сгущались, замедляя время и сближая двух влюбленных так сильно, что уже было не понять — двое нас или это одно целое, некий организм, где все живет только в унисон.

Так было до прошлого понедельника. В тот день, наверное, что-то произошло, о чем я не знал, потому что Даша вдруг переменилась. Она стала замкнутой, нервной и раздражительной. Все мои попытки что-то прояснить потерпели фиаско. А тут еще потребовалось поехать в командировку по делам в солнечную Флоренцию. Я, конечно же, первым делом предложил Даше ехать со мной. На работе у них сейчас аврала нет и не намечается, да и начальница вполне демократичная, отпустила бы без проблем. Но моя Дашенька завредничала, заартачилась чего-то. Причина мне была не ясна, но ехать она наотрез отказалась. При нахлынувших воспоминаниях о жене я осознал, что скучаю по ней.

Громкий всплеск нарушил мое приятное одиночество. На минуту мне показалось, что из воды выходит наяда. Молодая женщина в мини- бикини шла в моем направлении, вызывающе покачивая бедрами. Таинственно улыбаясь, она подняла руку к голове, и в следующую минуту ее влажные и длинные локоны рассыпались по плечам. Девушка надела большие очки-«хамелеоны» и, подойдя к соседнему лежаку, медленно наклонилась и взяла пляжную сумку. Я удивился, что ранее не заметил ее прихода.

— Вы ведь тоже живете на пятнадцатом этаже? Я видела, как Вы выходили из номера сегодня вечером, — неожиданно произнесла брюнетка сладким голосом.

Я почувствовал запах ее духов, который одурманил мою голову, наполнив ее туманом.

— Просто я тоже живу на пятнадцатом. Раз уж мы соседи, может быть, поужинаем вместе? — предложила незнакомка, сжав мою кисть нежной рукой.

Мне показалось, что я онемел. Надев легкое летнее платье, девушка еще раз вопросительно посмотрела на меня. Честно говоря, я не нашел ничего лучшего, чем кивнуть в ответ и быстро одеться.

В ресторане мы пробыли недолго, и вскоре лифт уже отсчитывал этажи звуковыми сигналами. Она была прекрасна, когда поправляла свои блестящие и черные, как смоль, волосы, смотрясь при этом в зеркало. Мне так хотелось увидеть ее глаза, но незнакомка так и не сняла свои «хамелеоны». Заметив мой восхищенный взгляд, девушка повернулась, сделала пару шагов навстречу и страстно поцеловала, прижавшись всем телом. Я уже не понимал, что происходит. Аромат ее духов смешал все мои мысли, сердце угрожающе рвалось из груди, его удары резко отдавались в ушах, все тело кипело. На мгновение мой взгляд задержался на женской спине, отражавшейся в зеркале лифта, и я сразу узнал знакомую родинку под левой лопаткой. Второй такой быть не могло!

Теперь мне уже не надо было видеть ее глаз, поскольку я помнил их сердцем. Они были темно-серыми с золотистыми искорками-крапинками. И даже парик не сможет меня обмануть. Это она — моя Дашенька!

— Милая, а парик-то зачем?

— Узнал? - игриво произнесла она, затем с минуту помолчала и продолжила: - Прости меня. Я так испугалась, что ты не будешь больше меня любить также сильно, как раньше, что твоя любовь достанется кому-то другому.

Я изумился — с чего бы это вдруг?

— Что за мысли, Дашенька?

— У нас будет ребенок…

Вне себя от переполнявшего душу чувства бесконечного счастья, я покрепче прижал мою драгоценную к себе, и, не думая больше ни о чем, полностью отдался нарастающей страсти, покрывая обжигающими поцелуями ее лицо, шею, плечи…

Немой свидетель-лифт увозил нас к вершине неземного блаженства.