Пощадите, я Вас прошу!

Ада Платонова
 Станислав Ежи Лец сказал: «Нет такой глупости, которую нельзя было бы спеть». Не придумав ничего лучшего, я перефразирую: «Нет такой глупости, которую нельзя бы было … написать».  У меня нет желания  обидеть   конкретного автора, но, боже мой! Что порой видят мои глаза! Мой бедный воспаленный мозг отказывается воспринимать подобный нонконформизм!

 Конечно, можно уважать позицию:   я художник, я так вижу. Но, читая, к примеру, миниатюру «Ха-ха»,  я всей душой пытаюсь постичь ту глубину мысли, то загадочное, непостижимое авторское восприятие, благодаря которому появился подобный шедевр. Я полностью приведу текст данного  опуса, и ты, читатель,  не будешь на меня в обиде за то, что я злоупотребляю твоим долготерпением.

            ***

Итак.
Миниатюра «Ха-ха».
 
   Блоха – ха-ха.

            ***

Все. Занавес.

Отдельная благодарность за лаконизм.

      
И таких примеров несть числа.



 Вы удивитесь, но на "Блоху" имеются рецензии! И мы, авторы, как люди интеллигентные (в большинстве своем) не выражаем своего истинного мнения, дабы не ранить творческую душу. Нет, мы пишем приблизительно так:

 -  Как неожиданно!

Или:

 - Очень коротко, наверное, будет продолжение?

 Не надо продолжения. Не надо!  "Блоха 2" вряд ли будет содержательней "Блохи 1". Кто-то возмутится: "Дайте человеку еще один шанс!". Можно было бы, но - нет! Не верю я в чудесные метаморфозы.А читателя жалко. Он-то в  чем провинился?

         ***


Демиурги, пощадите!   Лабиринты извилин и так забиты шлаком ненужной, порой просто вредной, писанины,  шумом адской музыки,  атакованы снарядами грубых слов. Не взрывайте мозг – может начаться цепная реакция. Думайте, творите,  радуйте, огорчайте, веселите, озадачивайте – но  только конструктивно.

 Иначе  искусству – хана – на-на.

PS.

 Название миниатюры,  послужившей иллюстрацией,  изменено.
 Но сути это не меняет.