И не сон и не явь

Максим Протасов
Я находился на крыше двухэтажного элитного дома. Он был не жилым, внизу работал толи клуб, толи ресторан. Я возвращался туда каждую ночь и представлял себе картину, а может быть это было реально.

Компания со мной пребывала не очень приятная, а точнее жуткая. Шайка каких было в достатке в 90-х годах. Но отличалась она тем, что я был в ней самой незначительной частью и видел в этой шайке своё спасение. Был вожак, главный были его охранники, были какие-то жертвы и я. Не понимаю, зачем они таскали меня везде, но чувствовал я там себя прекрасно. Эти охранники не отходили от меня, были всегда рядом.  Меня никто не трогал, со мной из людей никто не говорил, а если и приходилось, то обращались как к сыну президента, которого нужно охранять. Казалось, что меня к чему-то готовят, ведь каждую ночь я наблюдал там не очень радужные картины.
После того как мы спускались по лестнице с этой крыши, я ощутил что-то не ладное, в хорошем смысле слова. Я не испугался высоты. И тут почувствовал себя уже кем-то другим.  Как будто это не жизнь и не сон, а какое-то перерождение характера и системы чувств.

С каждой грядущей минутой со мной начали происходить совершенно странные вещи. На моём лице было написано что я убит горем, не смотря на радость пребывания там. Отрывки воспоминаний вдруг собрались в общую картину и мозг уже не мог воспринимать всё адекватно.

Охранники стояли на лестнице ведущей в какое-то заведение, на первом этаже этого дома, курили.. Я видел как вокруг меня вьются две собаки, совершенно не знакомой мне породы. Чёрные, шерсть твёрдая и приглаженная. Одна собака была старше другой и это было отчётливо видно. Вот тут-то и началось нечто необычное.

Одна собака начала прыгать на меня, дабы поиграться, погладить, а я начал чувствовать боязнь, ведь собак я действительно боюсь. Вдруг, положив свои лапы мне на грудь, морда молодой собаки превратилась в необычайно красоты лицо юной девушки. Я не понимал что происходит, охранники смотрели на меня и не замечали ничего необычного. Как только собака вставала на лапы, то снова обретала своё истинное «лицо» приводя меня в недоумение. После чего, они обе начали прыгать на меня, я боялся и держа их двигался то вперёд, то назад и со стороны это смотрелось как танец, больше похожий на вальс. Они были такие красивые, что я позабыл обо всём вокруг. Волосы пышные, свежие, с большими завитушками от бигудей, глаза огромные, сильно накрашены и губы, губы были как лепестки, розовые, нежные и тонюсенькие. Они не были похожи, но красота их была одинакова. У них разные глаза, волосы, губы, но если я возьмусь их описывать по отдельности, то почему-то получится всё одинаково. Они говорили мне что-то очень важное, а я не слышал этого или просто не хотел. Я находился в каком-то забвении, гладил их, ощущая шерсть собаки а видя красоту девушки. Смотрел как на младенца который лежит в коляске и улыбается всему живому. 

Это продолжалось около двух минут, но эти минуты дали понять одно. Не всегда всё самое страшное и жуткое в действительности является таким. Стоит только посмотреть на это с другой стороны и понять, какие плюсы можно вынести для себя в реальность. Кто-то живёт в маске а всему живому кажется правдивым, а кто-то открывая себя для других оказывается в итоге совершенно закрытым.

Проблема нашего общества такова: Люди видят ВЕЩИ такими, какими хотят их видеть и им совершенно не важно, то какие эти вещи на самом деле.