Друзья человека

Катерина Кулагина
Я ужасно боюсь собак. Раньше я очень любила их, даже держала дома забавную дворняжку, но после одной истории при виде собак у меня стынет в жилах кровь.

Мне было 13 лет. Так получилось, что друзьями моими были мальчишки. Я играла только в мальчишеские игры и, как все мои друзья, любила лезть туда, куда детям лазить нельзя. Мы с приятелями постоянно забирались на стройки, в заброшенные дома, а однажды даже забрели на старое кладбище, про которое в нашем городке ходили легенды. Моим родителям не нравились мои увлечения и они всячески пытались оградить меня от них, но у них ничего не получалось. Я сбегала из под домашнего ареста, и никакие запреты и нотации на меня не действовали.

Однажды вечером, когда мамы не было дома, я сидела и с упоением читала очередной приключенческий роман. Отец подошел ко мне и положив руку на плече сказал:

-Хочешь я расскажу тебе историю, которая в сто раз интереснее твоих книжонок?

Съедаемая любопытством я, конечно же, согласилась.  И отец начал рассказ:

- Это произошло не так давно. Всего пару лет назад. Девочка, она ходила, кстати, в ту же школу, что и ты, после уроков возвращалась домой.  Ей не хотелось идти по длинной дороге и она решила срезать через парк. - Отец подошел к окну и указал рукой на парк, который находился недалеко от нашего дома. -  Ты знаешь, дорогая, что через этот парк хотят только бездомные животные и бродяги. Так вот. Девочка свернула с оживленной улицы в парк. Не успела она пройти и двадцать метров, как дорогу ей преградила стая  собак.  Пес, который видимо был вожаком стаи зарычал, но не на девочку, а будто подзадоривая остальных. Бедняжка медленно отступала. Вдруг её ногу пронзила ужасная боль. Самая маленькая из собак сжала свои зубы на её лодыжке. Тут же дворняга покрупнее повалила девочку на землю. Через секунду вся стая уже впилась зубами в нежную детскую кожу. Девочка кричала, но никто не пришел её на помощь. Всего несколько метров отделяло её от оживленной улицы, но её крик на этой самой улице не привлек никого. Прошло еще немного времени и от девочки остался только рюкзак, одежда и кровавое пятно на асфальте. 
Вот по этому, дорогая тебе не нужно лазить куда не просят.  - отец потрепал меня по голове и вышел из комнаты.

После этой истории я не прекратила свои вылазки, но собак впредь обходила стороной. И кто сказал, что собака - друг человека?