Корни

Нелена Бакалина
     Как только она попалась мне на глаза, я поняла, что в моей жизни может появиться еще одно сумасшествие. Я не смогла пройти мимо, забрала ее к себе.
     Я так хочу ее приручить, ласкаю пальцами, шепчу ласковые слова, но она выскальзывает из моих рук, оставляя на коже свой терпкий аромат. Я бы хотела ее обуздать, точно дикую птицу, чтобы она помогала воплощать в реальность мои фантазии и сны, но для того, чтобы сделать ее послушной и покорной мне и самой нужно стать послушной и покорной. 
     Я бы так хотела сделать из нее радость, чтобы ее можно было поставить на самое видное место в шкафчике, на подоконник, чтобы ее прогревало солнце. Хотела бы, чтобы она хранила нашу сдачу, чтобы в ней росли колючие розы, чтобы она готовила чудесные молочные каши и очищала собой воду для питья.
     Я бы так хотела, чтобы она стала доброй и нежной, но чтобы она мне открылась, нужно очень много времени и веры. Я готова терпеть, добиваясь ее расположения, размягчая ее характер, разглаживая недовольные морщинки, что образовались от моих неосторожных прикосновений.
     Совсем недавно я узнала о том, что мой дедушка смог ее приручить. Говорят, он смешивал ее с огнем и лаком и отдавал тем, кому она необходима. Я никогда не видела своего деда, не слышала его голос, не чувствовала его любви. Но кто знает, может быть, я соприкасаюсь с работами его рук, держа идеально ровные, коричного цвета с зеленоватыми вкраплениями глиняные горшки. Ведь мой дедушка был гончаром до самого последнего дня своей жизни.
      Похоже,с наступлением весны во мне просыпаются дедушкины корни. Ну что же, я не против открывать для себя что-то новое, может, у меня получится продолжить его дело…