Глава 20

Ангелина345
Мою комнату действительно  классно восстановили . Такое чувство, что пожара и не было. Даже все нано камеры на месте.  Беру в руки новый ноутбук и засовываю его в дальний ящик. От греха подальше. « Да, не волнуйся второй раз ноутбук не взорвется.» Опа, Оберег, а я про него совсем забыла. Вдруг мне стало обидно.
- Почему ты мне помог во время пожара? « Ну, во первых ты и сама не плохо справилась. А во вторых, как я бы тебе помог, если я ,в отличии от тебя, не маг огня»
- Я не маг огня. Я просто убрала кислород. Во всяком случае я так думаю. Сколько у меня еще даров открываться будет? « Я могу тебе сказать свои не скромные подсчеты, но тогда я совру.  Их у тебя на много больше, чем ты вообще можешь представить.» Я тяжело вздыхаю. Ладно квартира не сгорела и на этом спасибо.
  Беру своего мишку и сажу его на стул. Внимательно рассматриваю игрушку. Отхожу на пару шагов назад, подхожу поближе, делаю 10 кругов во круг стула, снова отхожу в дальний угол комнаты, снова подхожу к мишке, сажусь на корточки и пальцем тыкаю в его пузо. Да как им играть? Проделываю туже операцию еще раз.
- Он не заговорит.- я поворачиваюсь  на голос Джоли.
- В смысле?
- В прямом. Медведь не говорящий и сложный ритуал это не исправит.
- Я не хочу что бы он говорил. Я хочу понять как им играть.
- Как все дети играют игрушками.
- А как все дети играют игрушка?
- Ну, ты можешь его обнять, расчесать, напшикать духами, накормить...
- Зачем?
- Затем, что это делаю все девочки в твоем возрасте.
- Но я не «все девочки в моем возрасте». Я не хочу играться с не практичной игрушкой.
- Но все нормальные дети играются с игрушками.
- А нету другого способа стать нормальным ребенком?
- Ты можешь пойти в школу. - Я ели сдерживаюсь, что бы не завыть. Пойду с Ветром погуляю, заодно и киндер куплю. Все же дети любят киндер-сюприз?
 Магазинов возле моего дома не много, точнее говоря( если не считать маленький ларек с хлебом и булочками) их вообще нет. Что бы что-то купить надо пройти целый квартал и не факт, что в следующем маленьком магазинчике ты найдешь то что хочешь. Короче говоря пришлось идти в центр.  Честно говоря я не сильно люблю цент города. Не знаю почему. Вот просто мне здесь не нравиться. Каждый раз как здесь оказываюсь у меня такое чувство, как будто я попала в ловушку. Так что задерживаться я здесь не собираюсь. Захожу в первый попавшийся магазин. И, о боги, здесь знают, что такое киндер-сюприз и как он выглядит. Покупаю один  и еще банку колы( никогда не пила колу). Ну все, жизнь можно считать наладилась.  Выхожу из магазина и только собираюсь попробовать это напиток, как какой-то пацан выхватывает его из моих рук и убегает. Не поняла...  Что это было?  Это мое!
- Эй стой! - я начинаю гнаться за похитителем. - это не честно! Верни мою колу!- похититель бежал в старый район города. О, что-то  мне это не нравиться. Хотя мне не привыкать. Перепрыгивая через машины и людей я и не заметила как нормальные дома стали редеть, а развалюх стало больше. Блин! Это же тот район где я свалилась с 5 этажа... но это не повод прерывать погоню. Между мной и похитителем метров 20. Или сейчас, или никогда. Отталкиваюсь от земли и прыгаю на столько далеко как только могу. Пролетаю метров 25( о да, я не рассчитала силы) и приземляюсь прям перед похитителем.
- Стоять! - хватаю его и валю на землю- Верни мою колу!
- Да ладно, держи! Только отстань от меня.- беру свою колу и отпускаю преступника. Он видимо больше не собирался бежать.
- Странный ты.
- Почему?
- У тебя толстовка без капюшона и кепку ты не одел. Ни один мелкий вор так не одевается. Тебя же по фотороботу  поймаю в два счета.
- Я это знаю, но меня это не сильно колишит. 
Спокойно встав и отряхнувшись вор посмотрел на меня. Вот теперь я смогла его разглядеть. Черные волосы, карие глаза, ему явно лет 9-10. И все же знакомое лицо. Где же я его видела? Ах, да. Это сын олигарха. Так стоп! Я еще раз внимательно осмотрела его.
-Быть этого не может! Ты же сын местного олигарха! Эдгард, по моему.
- А память у тебя лучше, чем я ожидал. Ну и что с этого?
- Ничего. Просто странно. Я слышала, что акции твоего отца упали, но не до такой же степени.
- Проблема не в акциях.
- Клептоман?
- Причем тут это? Мне просто не хватает адреналина.
- Но воровать то зачем? Ты же сказочно богат. Прыгни с парашюта, поедь охотиться на тигров, нырни в Тихом океане, поплавай с акулами. Ты можешь себе это позволить.
- Могу, но не хочу. Тем более для этого нужен кто-то взрослый, а отца постоянно нет. И вообще я не обязан перед тобой отчитываться.- Я бы ему посочувствовала. Но где-то близко послышался выстрел и стоявшее рядом стекло разлетелось в дребезги. Мы с Эдгардом переглянулись.
- Черт?
- Совершенно согласен.- Блин. А в меня-то еще не стреляли. И что-то мне это очень не нравиться. Бегу вместе с Эдгардом и Ветром за полуразрушенную стенку . А защитит ли нас кирпич? Я попыталась оглядеться. Но стоило мне только показаться , как тут же в каких-то миллиметрах от моей головы просвистела пуля. Так понятно, стрелок не очень.
- Это за тобой или за мной?- спросила я, хоть уже и  знала ответ.
- За мной, конечно, зачем ты им.- ну пусть так думает. Слышу где-то приближающееся шаги. Мое 6-е чувство говорит мне, что их около 20 и это одни из отрядов охраны генетиков. Опять 20. А думала, что это меня жизнь ничему не учит. Закрываю глаза и пытаюсь сконцентрироваться. Мне кажется или дерусь с идиотами. У них только один пистолет и тот без пуль.
- У них нечем стрелять. Драться умеешь?- Эдгард отрицатель покачал головой.
- Ну ладно, сама справлюсь. Ветер, сидеть на месте.- неожиданно выбегаю из-за угла. Нууу, я попытала выбежать неожиданно и это у меня плохо получилась. Я еще не успела к ним подбежать, как в воздухе что-то сверкнуло. Блин. Мечи.  Я и так драться не умею, а тут еще с мечами. Зато я могу смело сказать, что они не такие уж и тупые, как мне показалось в начале. Может я все таки зря выбежала из-за стены? Но выбора другого нет. Я смогла уклониться от первого удара, второй чуть не отрубил мне руку. Черт, черт, черт, черт! Это не легко. Я не могу дать отпору. И сконцентрироваться, что бы поднять что-то тяжелое телекинезом я тоже не могу. Удар третий и меня сейчас зарежут.  По моему я стала слишком часто задумываться о том, что мне сейчас убью. Меня от лезвия меча отделяло от силы 3 см., как в друг впереди послышался глухой удар и нападающий упал. Передо мной стоял Эдгард.
- Что? Я не умею драться, зато я умею сражаться на мечах.- И он говорит это только сейчас!? Эдгард как в ничем не бывало берет меч с земли и отражает следующий удар. У нападавшего номер два меч выпадает из рук. Не ну не идиот, а? Я не сильно удивлюсь если это он по нам стрелял. А собственно чего я стою? Пока Эдгард успешно отражал атаки всех 18 человек, я огляделась. Опа, куча кирпичей. Поднимаю их воздух и по одному кидаю в нападавших. Есть 18 попыток и все в голову. А я меткая. Чувствую на себе удивленный взгляд.
- Что? Я не умею драться на мечах, зато умею кидать кирпичи. Ну, ладно мне пора. Было приятно познакомиться. Ветер, пошли домой.- медленно разворачиваюсь и ухожу из развалюх. Это проклятое место. Я тут была всего два раза и чуть эти два раза не погибла. Больше сюда не вернусь.
- Эй, стой- поворачиваюсь на голос
- Что еще?
- Мы же так и не познакомились.
- И?
- Я хочу с тобой познакомиться. Мы могли бы подружиться.
- Я не хочу с тобой дружить. И вообще зачем знакомиться, если мы больше никогда не встретимся? Я об этом позабочусь.- Круто разворачиваюсь и ускоряю шаг.  « Эй, стой. Куда ты идешь? Познакомься с ним. Тебе друг не помешает.» И тебя рада слышать, Оберег.
- Нет- шепчу я- я не собираюсь ним знакомиться. И друг мне не нужен.- « Просто познакомься, а то хуже будет»
- Я сказала нет, значит нет.- « Ну ты сама напросилась».  Я вдруг резко останавливаюсь. Что это такое? Я не хотела останавливаться. Мое тело не вольно разворачивается на 360 градусов. - Что со мной происходит? – « Я же тебе говорил, что я могу руководить твоим телом. И предлагал добровольно познакомиться. Но ты не захотела. Значит надо брать ситуацию в свои руки». Я уже говорила, что я ни чего так сильно не боюсь, как осознание того, что мое тело мне не принадлежит? Не знаю почему, но меня это сильно пугает. Но испуг это не повод сдаваться.
- Я сказала. Что не буду. С ним дружить. И знакомиться. Я тоже не собираюсь.- « Да, пожалуйста. Если ты думаешь, что если я не могу руководить твоей речью, то ты сильно ошибаешься.» Ну ладно я с ним попозже разберусь.  Подхожу к Эдгарду и натягиваю улыбку.
- Ты знаешь я... передумала- пытаю сделать так, что мой голос звучал доброжелательно. И что бы этот «друг» не услышал дрожь в моем голосе. (я, кстати, не знаю от чего дрожит мой голос)- Меня зовут Злата. Приятно познакомиться.