Жизнь на окраине большого города 2 прод

Веруня
 
В середине августа, устав от одиночества и безделья,  я  внезапно для себя и семьи  решилась на поездку в Луганск к отцу.  Мама обиженно поджимала губы, бабушка советовала ехать. Если  мама против, значит,  решено: еду!
 
  Куплен билет, собраны  вещи и поезд,  пассажирский нескорый, останавливавшийся на каждом полустанке, повёз меня  к незнакомым людям в непривычную обстановку.  По дороге в Луганск я впервые увидела огромные  металлургические заводы, небо над которыми постоянно было чёрного цвета.  Проезжала я мимо и  терриконов  шахт – всё это было в новинку, потому я провела почти всю дорогу, прильнув к  грязному окошку.

  Отосланная телеграмма была вовремя доставлена получателям -  на перроне меня ожидал отец.  Объятий не было:  два совершенно чужих человека встретились впервые по-настоящему вблизи, и только  здесь,  на  вокзале,  я вдруг поняла глупость  содеянного и пожалела, что не прислушалась к матери.
Незнакомец  подхватил мой старенький чемоданчик,  и мы   куда-то  бодро зашагали.  Шли долго.  Отец  о чём-то говорил, а я вертела головой,  особо не прислушиваясь к словам. Мне было неловко,  неуютно рядом с этим человеком.


 продолжение http://www.proza.ru/2015/04/30/1332