Меня бросил лучший друг

Владлена Царь
     Меня бросил лучший друг.
   Не оборвал связи, не разлюбил, не потерял общие интересы со мной, а просто бросил. Меня еще никогда так не бросали.
   Оставаясь в обличии того, кем не является. Он просто уходил, постепенно уходил из того человека. Этот мой друг. Этот мой человек, только мой. Он покинул его тело. Он ушел. И не сказал, где я смогу найти его вновь. А остался тот, кто не помнит всего, что было между нами. Мной и моим лучшим другом. Ведь этого человека, который остался, не было с нами. Никогда.
   Потеряв в себе того, кто являлся для меня лучшим другом, он стал другим человеком. Он больше не чувствовал того, что раньше, не помнил, не знал, не хотел, не любил. Не нуждался... Он всегда во мне нуждался. И после этого я поняла, что он ушел. И оставил мне лишь оболочку, которую я должна была принять за прежнего. Те же шоколадные глаза, тихий голос, родные братские руки и приятно пахнущие волосы туманили меня. Как же? Ведь это он. Такой же. Но только с виду. Брав его за руки, целовав в щеку, прислоняясь носом к волосам, я понимала, что мы чужие. Что мой родной человек ушел из него. Наверное навсегда, а может он просто спрятался, потому что остыл. Я не знаю этого. Но знаю, что его нет. По крайней мере для меня. Я поняла это давно, но не хотела верить. Я путалась в своих мыслях. Пыталась убедить себя, что все не так. Но я осознала это.
   Теперь он думает, что это я его бросила. А я просто не смогла принять незнакомого мне человека. Ведь в моей жизни, был и есть лишь один лучший друг, и он ушел, оставив мне замену. Идентичную внешне, но иную внутри. Я не смогла найти своего друга. И я просто перестала искать.