От Судьбы не уйти. Глава 12

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ. КОНЬЯК – НАХОДКА ДЛЯ ШПИОНА.

 Спустя несколько часов мистеру Б. доставили фотоотчет кровавой бойни в Аниной квартире. Пролистав их по нескольку раз, он испытал смесь восхищения и ужаса.

«Неужели она в одиночку справилась с четырьмя и ни одного не оставила в живых…»

У него возникло много вопросов,  на которые ему очень нужны были ответы.

***
  Только Ксюше удалось уложить подругу спать, как   у нее зазвонил телефон.
Она вышла из комнаты и прикрыла за собой дверь.

- Да – ответила она.

- Не подскажешь, где сейчас Аня? – спросил мистер Б., не потрудившись даже поздороваться.

- У меня, а что? – поинтересовалась Ксю.

- Что она делает? – спросил мистер Б., пропустив ее «А, что?» мимо ушей.

- Спит – ответила Ксю – вот, только- только уснула.

- Это к лучшему – сказал мистер Б. – Жду тебя у себя, через десять минут.

- А … - начала было Ксю.

- Мне нужно поговорить с тобой. Лично – сказал мистер Б. – Собирайся. Машину я за тобой уже отправил…


  Когда Ксю зашла в кабинет, она застала мистера Б. в его любимом кожаном  кресле. Он не отрываясь разглядывал какие-то фотографии разложенные веером в его руках.

- А вы всегда на такое способны или только тогда, когда вам грозит опасность? – спросил мистер Б., разложив фотографии на столе перед Ксюшей.

- Всегда – поморщилась она, от одного лишь взгляда на этот кошмар на снимках.

«Но чаще всего, когда нам задают глупые вопросы» - добавила она про себя.

- Просто обычно мы не убиваем без необходимости – пояснила она.
- А в подобных случаях – Ксю ткнула на фото вырванного хвоста – все происходит на уровне инстинктов и в пылу схватки может пострадать кто-нибудь из своих.

- Угу – только и сказал мистер Б.

- А к чему вы сейчас это спросили? – поинтересовалась она.

- Думаю, стоит ли выпускать Аню на задания после такой встряски – сказал он улыбнувшись.

- Прошу прощения...- сказала Ксю - но вы в своем уме?!

- Не понял! -  опешил он.

- Я говорю, не охренели ли вы часом! – сказала Ксю – удивительно, что после такого она руки на себя еще не наложила!

Мистер Б. молча уставился на нее, раскрыв рот.

- Вы, наверное, не в курсе, но вот ЭТО был ее жених - сказала она, ткнув на фотографию молодого человека с разодранной грудью.

- А один, точнее одна из этих троих хладнокровно убила его – добавила Ксю, сверкнув глазами.

- Прости, не знал...- замялся мистер Б. - я думал…

- Незнаю, что вы думали и знать не хочу – сказала Ксю, порвав на мелкие кусочки фотографию Макса - но мы тоже люди! И чувствами от вас ни насколько не отличаемся, вы уж мне поверьте. А ей сейчас очень больно, вы и представить себе не можете!

- А может все-таки стоит дать ей пару заданий? – осторожно предложил мистер Б.

– Сходит, оторвется, развеется.

- Сейчас ее поведение непредсказуемо, она как бомба замедленного действия. И даже я не знаю что у нее сейчас на уме  – сказала Ксю серьезно.

 - Поэтому, если вы не хотите ужасных последствий, дайте ей хотя-бы немного времени, чтобы прийти в себя.

- Понял – кивнул мистер Б. – но я хотя бы могу с ней поговорить?

- Лучше не стоит – покачала головой Ксю - ей здесь и появляться пока не следует.

- Хорошо – сдался мистер Б. – только теперь она под твоей ответственностью. И если что-то все таки произойдет, только ты сможешь ее остановить…

***

  Благодаря поддержке подруги, Аня постепенно начала приходить в себя.
Через пару дней, как только привели квартиру в порядок и вставили новую дверь, она решила вернуться к себе домой.

- Ты в этом уверена? – поинтересовалась Ксю у подруги.

- На все сто – кивнула Аня, собирая вещи в дорожную сумку – не могу же я у тебя жить вечно.

- А что – улыбнулась Ксю – а я буду совсем не против.

- Я вам с Пашей буду только мешать – тихо сказала Аня и закинула сумку на плече.

- Да ты никогда…

- Спасибо тебе за все – казала Аня, обняв подругу – приду домой, отзвонюсь.

- Обязательно. Я к тебе скоро забегу! – сказала Ксю и закрыла за подругой дверь.

***

- Пришла проверить, как я себя чувствую – спросила Аня застав подругу на следующий день у себя в прихожей.

- И это тоже – улыбнулась Ксю – я тортик принесла. Может, чай попьем?

- Пойдем – сказала Аня, приглашая ее на кухню.

- Скажи честно, зачем ты в тот день ходила к мистеру Б.? – сказала Аня, раскладывая сахар по кружкам.

Ксю замерла с ножом в руках.

- Я слышала, что он тебе звонил – сказала Аня.

- Он беспокоился за тебя – сказала Ксю – пришлось рассказать ему правду.

- Аааа. Понятно теперь, почему он сам не появляется и в агентство меня давно не вызывали – усмехнулась Аня и взяла в руки чайник – бояться, что загрызу кого  ненароком.

- Типа того – кивнула Ксюша - это я попросила для тебя выходной.

- Спасибо – сказала Аня - хотя я была бы не против, порвать пару глоток.

Она с такой силой сжала ручку электрического чайника, что тот треснул по всему корпусу и на пол капля за каплей потек кипяток.

Ксю подошла и осторожно взяла из ее рук чайник.

- Я спокойна – сказала Аня, опередив Ксюшин вопрос. И с этими словами, кинула на пол тряпку.

- Я понимаю, Макса не вернуть – сказала Аня, яростно затирая лужу на полу - Нужно жить и двигаться дальше. Дак почему же мне не заняться любимым делом?!

- Еще не время – тихо сказала Ксю .

- Хочешь сказать я могу сорваться и пострадают невинные люди?! – сказала аня резко выпрямившись.

Ксю только открыла рот…

- А хер вам всем! – крикнула Аня и вырвав у подруги чайник со всей силы швырнула его о стену.

Ксю даже не моргнула.

Она сунула руку в сумку, висящую на ручке кухонной двери.

- Ну, раз чай отменяется – сказала она - Может что-нибудь покрепче?!

 На стол опустилась бутылка Хеннеси.

- Притом повод есть – добавила она.

- Паша опять игнорит? – сказала Аня.

И забив на разбитый в дребезги чайник, она села на табуретку, напротив подруги.

Ксю молча кивнула.

- Давай ка выпьем за нас? – сказала Аня, откупоривая бутылку…

***

  Проснулась Ксю ближе к обеду. Аня, в этот момент на кухне, гремела посудой.

- Эй, тебе чего в такую рань не спиться?! – крикнула Ксюша подруге.

- А я и не ложилась еще – сказала Аня, заглянув в комнату – и к твоему сведению уже время обеда.

- Вот это дааа! - Ксю повернулась на бок, чтобы было видно подругу – я во сколько спать то легла?!

- Ты что, совсем ничего не помнишь? – спросила Аня, присев на край кровати.

- Неа – честно призналась подруга.

- Где-то часа в два ночи, ты обозвала Пашу козлом и собиралась начистить ему рога – Аня начала свой рассказ  - Потом отправила ему несколько смс. Не знаю, о чем они были, но после них, Паша еще с восьми утра пытается до тебя дозвониться. Я телефон на беззвучку поставила, чтобы он спать тебе не мешал.

- Вот нифига себе – сказала Ксю и резко села в постели – надо хоть глянуть что я там ему понаписала.

- Пошли лучше кофе пить! – предложила Аня, хлопнув Ксю по плечу.

- Уууу – протянула Ксю, держась за голову - дак чайника же нет.

- А кастрюлька на что?- улыбнулась Аня вставая с постели – Иди умывайся…

***

- Ты не против, если я спать пойду – сказала Аня подруге после того как они пообедали – что-то мне не хорошо стало.

 - Не мудрено – сказала Ксю – ночью спать надо, а не по квартире с  уборкой носиться.

- Ну что поделать, не спалось мне – пожала плечами Аня – бывает.

Не могла же она признаться, что с того самого дня она спать боится. Ведь стоит ей хотя бы на минуту закрыть глаза, как все это повторятся снова, раз за разом, одно и то же – смерть Макса.

- Ладно, отдыхай давай – сказала Ксю – а я домой наверное сейчас пойду, дальше отсыпаться.

 - Двери за собой захлопнешь, если не трудно? – сказала Аня, опустившись на диван.

- Без проблем! - сказала Ксю и закинув сумку на плече отправилась в прихожую…
Выждав, когда подруга захлопнет за собой дверь, Аня подскочила с дивана, натянула джинсы, майку и отправилась в прихожую за курткой.
Прошедшим вечером разговор  подругой был не только о ненавистном ей Паше. Аня узнала кое - что нужное и для себя...


ПРОДОЛЖЕНИЕ...http://www.proza.ru/2015/03/31/2126