At the Last Time

Алика Фаридова
В конце рабочего дня я как всегда возвращалась домой поздно вечером. Сегодня день удался на славу и я жутко устала, правда, это была приятная усталось: МЕНЯ ПОВЫСИЛИ! И я который раз убеждаюсь, что я работаю не зря.

Дом, милый дом, нет ничего роднее дома, в котором тебя ждёт любимый человек.
Я вошла в дом, кинула сумочку на комод, сняла эти поганые туфли на шпильках, от которых мои ноги гудели и, сев на кресло, облегчённо вздохнула. Я сразу же вспомнила про Макса и отправилась в комнату, в которой он полюбому должен был быть. Я приоткрыла дверь и слегка облокотилась на неё, с улыбкой убедившись, что он беззаботно с серьёзностью в лице сидит (а точнее лежит на животе) за ноутбуком на кровати. Он так увлёкся, что даже не заметил как я вошла. Постояв несколько секунд, любуясь своим любимым, я всё же решилась отвлечь его от "дела".
— За-ай, — протянула я с любовью в голосе и подошла к нему, примостившись рядом на кровати и приобняв его двумя руками за плечи. Он не посмотрев на меня довольно улыбнулся краем губ. Я заглянула ему в глаза с улыбкой, на что он ответил взаимно, сказав "Привет". Я тоже ответила "Привет" и поцеловала его в щёчку.
— Что смотришь? — поинтересовалась я и перевела взгляд на ноутбук, но не успела я толком разглядеть, что там, как он сразу же его резко закрыл. Я вопросительно уставилась на него.
— Да так, по работе... — ответил замявшись он. — Я завтра еду на последнюю тренировку, а послезавтра мы с командой и тренером едем в Бразилию на недельку-вторую..

Чего-чего, а вот такого я не ожидала услышать за этот день. Ну конечно, всегда найдётся хоть один косяк, когда ты только обретёшь чувство радости, переполняющее тебя до краёв.
— Ч-что? — неуверенно спросила я, хлопая глазами и надеясь, что меня подвели мои собственные уши.
— Дорогая, я, конечно, понимаю, что ты будешь скучать, но это — моя карьера, с которой я иду по жизни, это — работа, которая мне нравится, и тебе пора уже привыкнуть, что я могу пропадать днями, неделями, а, может быть, и месяцами. — он сделал паузу. — Да, соглашусь, работа меня выматывает, но она приносит мне удовольствие, как приятная усталость, после нагруженного дня, который ты специально пожертвовал на добивание желаемого, и когда ты осознаёшь, что ты потратил его не зря, ты остаёшься очень доволен. А этого я добивался не со вчерашнего дня. Этого я добивался с детства: маленький мальчик, который толком ещё не понимал жизнь, беззаботно водил мяч и ему это нравилось. И я добился, неужели ты не рада за меня? Так как когда ты обижаешься, ты показываешь мне то, что тебе не нравится моя работа и то, чего я добивался с детства.
— Да, я понимаю, но ты не прав.. Обижаясь, я показываю, что люблю тебя и ... эти разрывы могут сказаться на наших отношениях.. — я вымолвила это из себя и слегка прослезившись обняла его положив голову на его плечо, он ответил объятием. Такой тёплый.. самый любимый. Опять эти расставания, я не хочу...
— Тише... — успокаивал он меня. Я слегка отпрянула от него, посмотрев ему в глаза.
— Я не хочу расставаний.. не хочу. — говорила я, словно маленький ребёнок и вытирая накатившиеся слёзы. Он смотрел в мои глаза и погладил меня большим пальцем по щеке, вытирая слезу. Я взяла его за руку, которая была у моей щеки. — Меня повысили.. — наконец сказала я.
— Ну так это же отлично! — ответил Макс подбадривающе. — Ну, не плачь. — утешал он меня, на что я в ответ расплылась в улыбке, правда со стороны она казалась грустной.