Глава 3. и все же, выбор очевиден

Нилс Кендал
Я до сих пор не могла поверить в то, что сказал Алекс. Почему он решил поддержать сторону родителей, а не мою? Он всегда говорил, что мы одно целое, что чьи либо проблемы это общие. Почему, когда он решил бросить госслужбу, и начать какой-то сомнительный бизнес с нуля, я его поддержала? Неужели я не достояна того же? Ведь то, чем живу – это музыка.
 С Анной мы не разговаривали с тех пор, как был объявлен результат. Я пыталась ей дозвониться на рождество и поздравить, но она переводила меня на голосовую почту. Столько проблем только из-за того, что бы я уехала на конкурс. Мною было принято решение отказаться от участия. Я нашла в письме номер телефона координатора, с которым я могла связаться.
Утро было морозным, висевший за окном термометр показывал -18°С. Собравшись на учебу, я даже не стала пытаться завести машину, так как в такой мороз моя машина не реагировала ни на что. Я закуталась потеплее шарфом, одела перчатки, шапку и пошла на остановку. Народу было не так много, и мне повезло сесть на первый подъехавший автобус, который как раз останавливается напротив моего колледжа. В автобусе было еще холодно, было сразу понятно, что он выехал на свой рейс совсем недавно. Поэтому сев, пришлось протирать окно от инея, чтобы не пропустить свою остановку.
Подъехав к колледжу, я позвонила Рее, она сказала, что уже в аудитории, но с радостью бы вышла покурить. Я сказала, что бы она выходила, так как уже подходила к курилке.
– Привет, как обычно пешком, в такой мороз? – посмеялась Реа.
– Как видишь. Анна уже внутри?
– Да, сидит, несет какой-то бред, про твое участие в этом конкурсе.
– Не удивлена, она всегда может «поднять» настроение. Пусть радуется, я вчера оставила заявку, что не буду участвовать.
– Ты совсем сдурела? – закричала Реа. – Почему?
– Да потому что как только объявили результаты, вся моя жизнь пошла на перекос: родители с Алексом против моего участия из-за учебы, Анна со мной не общается вообще, так еще и слухи какие то распускает.
– Подруга, забей ты на эту Анну. Мы всегда знали, какой она человек. Не удивлюсь, что она всем своим подружкам с клуба, еще не такое про нас рассказывает.
– Это, точно, - согласилась я. Как раз докурив, мы направились в аудиторию. Войдя внутрь, высокий худощавый парень сразу прокричал мне со своего места: – Привет, тихоням! – Все засмеялись, даже те, кто был занят разговорами, обернулись посмотреть, кто вошел. Теперь все смотрели только на меня, я никогда не испытывала на себе столько взглядов, и столько внимания.
Хорошо, что не пришлось ни чего отвечать, так как следом за нами открылась дверь и в класс вошла профессор Мэнс. Я пробежала между рядами парт до своего места, и села рядом с Реай. Как обычно профессор начинала с проверки, кто посетил ее урок. Дойдя до моей фамилии, Мэнс подняла свой взгляд. Увидев меня, она поздравила с участием, от чего я покраснела, а по классу пробежали смешки. Профессор проверила оставшийся список, и объявила о контрольной работе. Она раздала нам листочки, и мы приступили решать задачи по экономике. Я и Реа решили быстро, так как разделили задачи между собой, что бы успеть решить как можно больше. Сдав листочки, мы сидели, говорили о моем отказе, прежде чем раздался звонок о завершении урока.
Выйдя с кабинета, мы направились на улицу, чтобы попасть в другой корпус, в котором у нас проходил следующий урок. На улице у меня зазвонил телефон, достав его с кармана, я удивилась, потому что номер не определился, и немного волнуясь, нажала на клавишу ответа.
– Здравствуйте Мисс Новак, - звонко и быстро проговорила девушка. – Я звоню, по поводу вашей заявки об отказе в участии конкурса. Вы подтверждаете, что ее оставляли?
– Да, я оставляла заявку, - немного неуверенно проговорила я.
– Можно узнать по какой причине, вы решили отказаться?
– Родители против.
– Хорошо спасибо, я передам вашу информацию организаторам. До свидания, - и она повесила трубку.
Я убрала телефон обратно в карман, как ко мне подбежала Реа с Нэнси.
– Кто звонил? – спросила Реа.
– Координатор. Уточняла причину моего отказа.
– Ты решила отказаться? – Удивилась Нэнси.
– Да. Просто столько навалилось, и все против моего выступления. Тем более с Алексом не хочется ругаться.
Мы направились в другой корпус, после оглашения результата на участие, студенты нашего колледжа начали меня замечать, и почему то у меня появилось столько «друзей» которых я вообще видела первый раз, и даже не знала их имени. Учитывая, что я всегда старалась не выделяться из толпы, на меня это очень сильно давило, и, наверное, никогда не смогу к такому привыкнуть. Следующие занятия пролетели быстро, Реа ушла с последнего урока, я осталась одна. После занятий я решила поговорить с Анной, поэтому дождалась ее на курилке. Народу уже было немного, так как у нас было много занятий, и, наверное, мы единственные кто находился в колледже в это время. Анна прошла мимо меня, и я постаралась остановить ее.
– Анна подожди, нам надо поговорить.
– Не о чем нам с тобой разговаривать.
– Что я сделала? Почему ты не хочешь общаться больше со мной?
– Джул! Хватит прикидываться дурочкой, ты все прекрасно понима-ешь. Ты вообще никогда не стремилась петь, или вообще иметь отношение к музыке. Я хотела участвовать. Я намного лучше тебя.
– Не говори глупости, ты знала, что я люблю музыку, и люблю петь.
–Да, но ты скрывала это. Поэтому скрывай лучше дальше. Тебе намного больше идет, когда ты выглядишь «гадким утенком».
– Анна, ты такая … - я не успела договорить, как она подошла ко мне быстрым шагам и толкнула меня в сугроб.
– Не смей, слышишь, не смей говорить, что то в мой адрес! – Закричала Анна. – Ты просто начинаешь бесить. Удачи опозориться на конкурсе! Она резко развернулась и пошла прочь от меня.
Ее последние слова, были как плевок в душу, отчего у меня появились слезы на глазах. Я встала и начала отряхивать снег с куртки, руки тут же замерзли. Карманы были полны снега, пока я выкидывала его из них, я поняла, что телефон и деньги которые я отложила на проезд до дома, отсутствовали. Я начала искать телефон в том месте, куда меня толкнула Анна, но не могла найти. Руки замерзли очень сильно, что я не чувствовала их. Я больше не могла сдерживать слез. Они горячими струйками текли по моему замершему лицу. Мне хотелось кричать, я не могла поверить в то, что произошло. Один, какой то конкурс, ставит под откос все. Я кое-как нашла телефон в этом сугробе, но он намок и не включался. Выбора не оставалось, как идти домой пешком. Слезы начали течь еще сильнее. На фонарных столбах, что стоят по краю дороги начал включаться свет. А я шла пешком, и пыталась успокоиться, чтобы прохожие не обращали на меня внимания.
Дорога до дому у меня заняла около полутора часа. Я сильно замерзла и не чувствовала рук. Подойдя ближе к дому, я увидела черный Land Rover, из  которого вышло два человека.
– Здравствуйте Мисс Новак. – Это был тот, самый взрослый мужчина который был на моем прослушивании. – Я ваш координатор, а это моя ассистентка, до меня дошла информация, что вы решили отказаться от участия.
– Да это так.
– Вы понимаете, Мисс Новак, что это невозможно. В истории конкурса такого никогда не было. Поэтому такое не прописано в правилах. Можно еще раз узнать причину вашего отказа?
– Родители против из-за учебы, я слишком много пропущу, пока буду находиться на конкурсе.
– Вы думаете, вы одна, кто участвует в конкурсе, во время учебы? Мы для таких как вы и еще нескольких участников, проводим семинары по той программе, по которой вам преподают в ваших колледжах.
– Может, пройдем в дом? И вы сами объясните это родителям. Они одобрительно кивнули, я сняла с плеча рюкзак, начала доставать ключи. Руки замерзли, так сильно, что не слушались меня, и я не могла вставить ключ в дверной замок. Я нажала на звонок, и дверь открыла мама.
– Мам, привет. Это координатор, и его ассистентка. Они пришли поговорить с вами по поводу конкурса.
– Что же ты не предупредила? – спросила мама и начала поправлять прическу. – Проходите, – сказала она, жестом указывая внутрь дома. Мама проводила гостей в гостиную, они сели на диван, а родители, напротив, в кресла. 
– Что привело вас к нам?
– Меня зовут Джон Коллинз, я являюсь координатором конкурса, в котором участвует ваша дочь. Но до меня дошла информация, что Джулия решила отказаться от участия.
– Я считаю, что это отличное решение, - строго сказал отец.
– Почему?  Она ссылается на ваше с женой решение, о том, что она не сможет обучаться во время конкурса.
– Да это действительно так. Учеба должна быть на первом месте. Вы сами знаете, что в наше время без образования никуда.
– Да, я согласен с вами, но Джулия не одна, кто учится и участвует. Для таких как она, у нас есть специальные семинары, в которых они занимаются индивидуально, по той программе, по которой учатся в колледжах или школах.
– А как же оценки? Ее пропуски настоящих занятий в колледже?
– Об этом мы договорились уже. – После этих слов отец с матерью переглянусь. Я понимала, что еще чуть-чуть, и они дадут добро.
– Джул, почему молчишь? – Спросила мама.
– А что я могу ответить? Вы сделали выбор за меня. Вы знаете, что я хочу поехать, но… - я не успела договорить, как меня перебил Джон
– Мисс Новак поймите, что вы очень одаренный участник. Не многие могут похвастаться природным голосом. Именно этого в этом году не хватает конкурсу.
– То есть нам не стоит опасаться прогулов Джулии? – снова заговорил отец.
– Нет, хотя это не будут считаться прогулом. У нее есть официальное освобождение от посещения занятий в колледже. Но домашнюю работу она обязана выполнять, и посещать семинары, за что будет получать оценки.
– Джул ты что молчишь? Ты хочешь ехать сама или нет? – спросила еще раз мама.
– Я очень хочу, - сказала я.
–Тогда машину утром приедет за вами, будьте готовы. После этих слов координатор с ассистенткой поднялись и направились к выходу, я решила проводить их.
Да, ночью сегодня не смогу уснуть. Да и на вечер дел много: надо со-брать вещи, найти паспорт, да и морально настроиться на полет, ведь я никогда не летала на самолете. Мама сразу же забегала думая, что положить мне с собой, отец полез в шкаф, пытаясь найти сумку для перелета.
Я пошла в свою комнату и позвонила Рее с домашнего телефона. Рас-сказала ей, что приезжал координатор, и я все-таки лечу на конкурс, чему подруга очень обрадовалось. Так же рассказала об Анне, и то, как мне пришлось идти пешком до самого дома. Реа была в шоке и очень зла. Злой она была на меня потому, что не позвонила ей. Я сказала, что телефон намок и не включается. Подруга мне посочувствовала, и я сказала, что пошла, собирать вещи.
Поговорив с Реай, я позвонила Алексу, но его телефон был не досту-пен. В этот момент вошла в комнату мама, пытаясь найти свитеры и джинсы, и сказала, что бы я пока накрыла на стол, так как скоро ужин. Я положила мобильный рядом с батареей, чтобы он просох, и пошла вниз. Такой суматохи не было в нашем доме, поэтому через пару часов сборов, я поняла, что очень устала. Сил не хватило даже на то, чтобы пойти в душ, я легла на кровать, не расправляя ее, уснула моментально.
Проснулась я часа в 4 утра, и больше не могла уснуть. Я проверила свой телефон, и он включился будто ни чего с ним и не было. Затем я решила пойти принять душ, и подумать над тем как будет проходить полет. Я очень переживала, что я не ни разу не летала, и вообще была в аэропорту всего один раз. Приняв душ, я встала возле зеркала. Посмотрев на свое отражение, я не могла представить, как я могу выступать на сцене перед полным залом. Я взяла фен с полки над зеркалом и принялась сушить волосы. Высушив, я заплела волосы в косичку и направилась вниз. Я включила телевизор и решила посмотреть новости, там показывали, как некоторые участники прибывают уже в назначенное место на конкурс. Все выглядят просто великолепно. Я понимала, что через несколько часов я буду точно так же идти к машине с самолета.
Я услышала, как к дому подъезжает машина, посмотрев в окно, я узнала все тот же Land Rover. В дверь позвонили, и мама открыла дверь, в нее прошел мистер Коллинз.
– Готовы мисс Новак?
– Да, дайте мне немного времени попрощаться с родителями.
– Жду вас в машине. С этими словами он забрал мои сумки, которые стояли возле входной двери.
Я взяла куртку и одела ее. Мама обняла меня и прижала к себе, я заметила, что она плачет.
– Мам, не плачь, - сказала я.
– Мне так жаль, что мы не можем поехать с тобой, но знай, что мы будем тебя поддерживать и болеть за тебя дома. Я не пропущу ни одного твоего появления на экране.
– Все хорошо, я понимаю, что вы не можете оставить работу, - сказала я. И в этот момент, Коллинз посигналил, чтобы я поторопилась.
– Мы гордимся тобой, - сказал отец и обнял меня вместе с мамой. – Тебе пора выходить.
Я вышла, на улице только начинала светать. Подойдя к машине, мистер Коллинз вышел и открыл мне дверь, я села на заднее сиденье авто, и пристегнулась. Назад пути уже не было, двигатель завели, и машина бесшумно двинулась в сторону аэропорта. Пока мы ехали, я пыталась еще раз позвонить Алексу, но, как и вечером, телефон у него был отключен. Я начала смотреть в окно, и не верила в то, что улетаю из своего родного города и покидаю его на несколько месяцев.
– А где ваша ассистентка? – Решила спросить я и хоть как то разрядить обстановку.
– Она ждет нас уже в самолете.
Доехали мы быстро, я вышла с машины, и остановилась, что бы по-смотреть, что вокруг ни кого не было. Увидев мое удивление, координатор объяснил мне, что мы летим на частном самолете. Он взял мои сумки, и мы направились на посадку. Как и сказал Коллинз, его ассистентка была уже в самолете, увидев нас, она выбежала и поприветствовала нас. Джон пропустил меня вперед, я поднялась по трапу и пошла внутрь за ассистенткой. Она показала мне мое место, я села и пристегнула ремни. Дыхание мое участилось, я очень переживала. Коллинз убрал мои сумки наверх и прошел в кабину пилотов, сообщил о том, что можем взлетать.
Двигатели завелись, в салоне появился шум, и пилоты начали выводить самолет на взлетную полосу. Скорость набиралась быстро, сначала я могла заметить какие-то детали пейзажа, но затем все стало смазываться. Я вцепилась в ручки своего кресла так сильно, что костяшки моих пальцев побелели. Как мне кажется, я перестала дышать, уши заложило, и тут я почувствовала, что мой желудок уходит вниз. Я посмотрела в окно, мы уже на метр оторвались от земли. Я не могла поверить, мы начали набирать высоту. И вот мы уже выше деревьев, я вижу трассу, по которой мы ехали к аэропорту. Буквально через пару минут, мы пролетели над моим домом, рядом с которым стояла машина моего отца, он повез маму на работу. Я приложила руку к окну, будто помахала им. Прошло совсем немного времени как мы набрали нужную высоту и нам разрешили расстегнуть ремни. Я немного расслабилась, и посмотрела в окно. Мы летели  над облаками, а вдали как раз только всходило солнце. Лучи солнца одновременно слепили меня и грели. Я никогда не забуду мой первый полет.