Награда для Охотника

Максим Валеев
– Капризная девчонка! - крикнул Охотник, но гулкая пустота уже исчезла и к горлу подкатила знакомая тошнота. Его бросило на землю.
Вокруг был лес. Простой русский смешанный лес. Под босыми ногами приятно пружинил влажный мох, кроны над головой переплелись в плотный полог пропускающий редкие лучики света. Ноздри щекотал пряный запах сухой травы и застоявшегося зноя.
Сбоку в подлеске что-то зашуршало, послышался низкий угрожающий рык. Интуиция охотника тут же завопила: волк! В густых зарослях малины мелькнула ощеренная пасть и большие, неправдоподобно яркие зеленые глаза, в следующую секунду серое поджарое тело бросилось на него.
Он отпрыгнул в сторону и выхватил из ножен кинжал. Охотник был быстр, на сколько это возможно для человека, у него было оружие и какая-никакая защита — пластиковые щитки на локтях и голенях. У его врага была клокочущая в горле ярость, подстегиваемая звериным голодом, и целая пасть огромных клыков. Посмотрим кто кого.
Волк снова прыгнул первым. За мгновение человек понял, что не успеет опять уйти от атаки, поэтому он просто прикрылся рукой приготовившись нанести другой рукой безжалостный удар снизу, в шею. Животное мгновенно преодолело разделяющие их два метра и вцепилось в подставленную руку с отчаянной злобой грызя неподатливый пластик и мягкую плоть. Волк был очень силен и очень зол. Он повалил человека на землю и тот едва не выронил кинжал, успев только заслониться еще и второй рукой. Страшные челюсти щелкнули в нескольких сантиметрах от незащищенной шеи человека, но он уже собрался с силами и замахнулся кинжалом метя зверю в бок. Волк мгновенно отпрыгнул в сторону уходя от удара.
Охотник вскочил с земли и поудобнее перехватил кинжал. Боль в пораненной руке придала ему сил.
– У, сволочь! Натасканная, - прохрипел человек. - Иди сюда!
Волк, наученный неожиданным отпором, снова лезть на нож не торопился. Некоторое время они кружили друг напротив друга, и никто не решался напасть первым. Охотник не пытался криком или резкими движениями спровоцировать врага на необдуманную атаку, этот зверь был не так глуп. Только сейчас он как следует рассмотрел его. Огромный, по пояс человеку в холке, с шерстью местами серебристой от седины - вожак. Он больше не рычал и на скалился, казался спокойным, только шерсть вздыбилась на загривке. Волк жадно ловил каждое движение человека. «Нужно убить его одним ударом, иначе он до меня доберется,» - размышлял человек, не сводя глаз со зверя.
Наконец волку надоели эти игры. Коротко рыкнув он бросился в сторону от человека, надеясь запутать и напасть сбоку или сзади. Зверь в мгновение ока оказался у врага за спиной и прыгнул уже предвкушая вкус горячей крови проклятого двуногого. Но и Охотник был не так прост. Он разгадал бесхитростный план зверюги в первую же секунду и сейчас просто развернулся навстречу летящему к нему волку выставив перед собой кинжал. Зверь понял, что погиб, но остановиться в полете не мог. Длинное лезвие ударило под вытянутую морду, в то место где у человека находится кадык, пройдя по инерции дальше через нёбо ушло прямо в мозг. Волк умер мгновенно. Его тяжелое тело с чудовищной силой врезалось в Охотника и сбило его с ног. Человек упал и сильно приложился головой о торчащий из земли кривой корень. На мгновение все заволокло темнотой, а когда он открыл глаза ни леса, ни волка уже не было.
Он лежал на темном от времени неровном паркете, в окружении залежей пыльного мусора и битого кирпича. Охотник поднял голову и осторожно огляделся. Небольшой зал с квадратными колоннами, забитый сваленной в бесформенные кучи мебелью, какими-то ящиками, чемоданами, тюками и прочим хламом. Окон не было, только несколько щелей под самым потолком. Зал тонул в полумраке, пахло сыростью и пороховой гарью.
Охотник осторожно поднялся и сморщился от боли. С правой руки обильно лилась кровь, страшные клыки волка все же добрались до него — у самого локтя с внутренней стороны было две глубоких рваных раны, они нестерпимо горели и кровоточили. Кинжал, как и следовало ожидать, исчез вместе с телом волка.
Стянув через голову майку Охотник порвал ее на несколько длинных полос и перебинтовал ими руку. Повязка тут же набухла и стала сочиться кровью, но это было лучшее что он мог пока сделать. Теперь неплохо было бы выяснить где он, и с кем ему сейчас придется сражаться. Пока что вокруг было тихо. Помещение явно было подвальным и использовалось, видимо, как склад. В дальнем углу мерцала в редких лучах света металлическая лестница, уходящая куда-то наверх, в темноту. Охотник медленно двинулся вперед, прячась за сваленной в кучу мебелью. Через пару метров он наступил босой ногой на что-то холодное металлическое. Это оказалась горстка стрелянных гильз небольшого калибра. Охотник внимательно осмотрел находку. Такие он уже видел не раз, но слишком часто бывал в тех двух столетиях, в которые активно использовалось огнестрельное оружие с унитарными боеприпасами, так что определить точно куда его забросила программа не смог. Еще раз внимательно осмотрев зал, насколько позволял полумрак, Охотник заметил на одной стене множество пулевых отверстий и плохо затертые следы крови.
Врага долго ждать не пришлось. На ведущей вверх лестнице загрохотали шаги и послышался хриплый прокуренный голос:
- Ich habe gerade geh;rt, was ich gehe zu ;berpr;fen, Hans
На ступеньках показался высокий худощавый мужчина в мешковатой военной форме защитного цвета и каске. Увидев его Охотник сразу понял куда его забросило. Немецкий солдат времен Великих Войн, не самый слабый, но и далеко на самый сильный соперник с которым его могла свести программа. Но это было не важно, ведь ради нее Охотник не боялся никого.
В одной руке немец держал архаичную керосиновую лампу с трепещущим от движения огоньком, а в другой не менее архаичный пистолет. На плече у него еще висела винтовка, но он не успеет ей воспользоваться.
Охотник, затаив дыхание бесшумно подобрался к массивному шкафу, от которого до лестницы было всего пару метров пустого пространства. Немец осторожно приближался, высвечивая себе дорогу неверным светом лампы.
– Ich h;rte nur etwas, - пробормотал он.
Охотник тихонько подобрал с земли обрезок ржавой трубы. Солдат был всего в нескольких шагах, Охотник уже слышал его хриплое дыхание и поскрипывание кожаных ремней на обмундировании. Сейчас враг либо развернется и пойдет обратно наверх, тогда можно будет тихо прикончить его со спины, либо обогнет этот громадный шкаф, чтобы осмотреть ту часть зала, которая скрыта от него грудой хлама. Охотник надеялся, что мужчина все же решит вернуться. Ему не хотелось играть в героя, особенно когда враг вооружен, пусть и таким примитивным оружием как этот огнестрельный пистолет. Но немец все же решил проверить все до конца.
Совсем рядом заскрипели мелкие осколки кирпича под тяжелым сапогом и из полумрака показался высокий силуэт. Охотник, не теряя ни секунды бросился вперед и что было силы ударил обрезком трубы по руке, в которой немец сжимал пистолет. Мужчина закричал, то ли от боли, то ли что бы предупредить своих товарищей. Пистолет выпал у него из рук, но сам он тут же бросился наутек. Охотник же был слишком ослаблен первой схваткой, после удара он едва устоял на ногах и это дало время сбежать его врагу. Охотник подхватил с земли пистолет, надеясь хотя бы подстрелить немца. Тот уже почти добрался до лестницы, все время крича и зовя на помощь. Сейчас здесь соберутся все немецкие солдаты на милю вокруг! Охотник прицелился и выстрелил несколько раз. В следующую секунду он слегка удивленно посмотрел на абсолютно целого немца, который уже добрался до середины лестницы. Все пули прошли мимо. «Отдача! Это же огнестрельное оружие, болван!» - зверея от бессильной ярости думал Охотник.
Враг был все еще в поле зрения. Ему тоже не повезло, он споткнулся на лестнице и теперь пытался вытащить застрявшую между ступенек ногу. Охотник прицелился снова. Теперь не должно быть промашки! Он надавил на курок...
Выстрелить он не успел. На лестнице показался еще один немец, вооруженный автоматом. Прозвучала оглушительная очередь. Пули подняли фонтанчики пыли в каких-то сантиметрах от Охотника, и он бросился в укрытие.
– Все усложняется!
Солдат становилось все больше. Теперь судя по звукам их было уже никак не меньше пяти. Они, грохоча сапогами по металлу, сбежали по лестнице и рассредоточились по укрытиям, взяв Охотника в полукольцо
– Shoot! Shoot! Er ist einer!
Прогремело еще несколько выстрелов, от дивана, за которым укрылся Охотник, во все стороны полетели щепки. Немцы приближались, один из них начал почем зря палить из автомата, прикрывая своих товарищей и не давая Охотнику поднять головы. «Нужно просто убить первого ублюдка, один выстрел! Один выстрел!» Определить по звуку где именно находится нужный немец не составило труда, он верещал больше всех. Охотник сосредоточился, выжидая хоть какой-нибудь паузы в беспорядочной стрекотне автоматчика.
Что-то тяжелое бухнулось прямо под ноги Охотнику. Он скосил глаза вниз и оторопел. Прямо у его ног лежала граната. Охотник определил это безошибочно, хотя не помнил, как она должна выглядеть. Из ее деревянной рукоятки торчал длинный шелковый шнурок с кольцом на конце. Шнур был выдернут, а значит запал приведен в действие, до взрыва оставались секунды.
Охотник принял решение мгновенно и хладнокровно. Он резко вскочил на ноги, не обращая внимания на свистящие совсем рядом пули, нашел глазами нужного немца, тот целился в него из своей винтовки, вскинул пистолет и выстрелил.
Охотник успел увидеть только слетающую с головы немца каску и веер мелких кровавых брызг, и тут же вспышка, секундная тошнота и вот он снова стоит в пустующем зале нуль-портала. Охотник не выдержал и рухнул на колени, весь дрожа. В то последнее мгновение ему показалось, что вспышкой был не захвативший его портал, а взрыв гранаты, превращающей его тело в истекающий кровью комок боли. С такими ранениями его бы не смогли спасти.
– Хорошо! Хорошо! - раздался сзади нежный девичий голос. - Ты был великолепен!
Охотник встал и повернулся. Она сидела на кушетке и на голопроекторе ее визора мелькали кадры его сегодняшнего боя.
– Ты неподражаем! Отлично! - она заливалась смехом глядя как волк вгрызается ему в руку. - Ты заслужил, да-да, заслужил меня!
Она выключила проектор и несколькими ловкими движениями сбросила с себя платье.
– Ты настоящий мужчина! - продолжала ворковать она, принимая все более соблазнительную позу. - «Отправься в пространство и убей первого кого увидишь», это твое призвание, ты знаешь? Ну иди ко мне, мой герой!
Охотник сплюнул в сторону и пошел вперед, за своей наградой.