Мой Рим, пылает...

Кайлея Кочарян
Мой Рим, пылает...

Нагишом, иду босая
Подле Плахи.

Мой Рим,
Тобою был сожжён —
На окровавленной рубахе
Пылает алых пятен след,
И, бьётся птицею под грудью
Сердец невинных менуэт,
С мелодией нетленных Судеб.

Да, упокоится Весна,
И, тот июль, смертельной Саги.
Испив священного Вина —
Ты не щадил моей рубахи.

Мой Рим,
От пламени ослеп.
А небо с Миррой и любовью,
Дарило огненный рассвет,
Венец храня у изголовья.

И, я вдыхая душный смог,
Дыша во Тьме, и мракобесии,
Шептала Небу:

— Здравствуй, Бог!
Сегодня ты совсем не весел.

А, эхо пело повсеместно...

И, дождь расплакаться не мог.

Над звёздным небом плыл рассвет,
Я шла босая с горсткой пепла.
Мой Рим, пылал немало лет,
Как Мрак, объятый гранью Света.

Мой Рим,
Тобою был сожжён —
Пылал неистово до сажи.
А ты был дерзок, и смущён
Его величием, однажды.

И, вся любовь твоя — слепа.
И, вся печаль моя — надменна.
В крови и саже, но до тла —
Мы жгли, наш Рим, попеременно.

Мой шёпот стих, и тихий слог —
Пролил чернила на бумагу:

— Ну, здравствуй, Бог!

Ну, как ты, Бог?
Ещё ль, припоминаешь Плаху?

А, я горю, как чёртов Рим —


Я всё ещё пылаю им.