Дорогое удовольствие

Александр Костюшин
Гулял я однажды на свадьбе. В ресторане. Сначала все поздравляли молодых, желали им счастья, любви, детей и достатка. Молодые были очаровательны. Гости кричали «Горько!». Тамада был в ударе. Застолье сменялись танцами, танцы переходили в застолье.

- Танцуют все! – прокричал тамада, и все радостно затопали по паркету. А молодые в этот вечер танцевали просто великолепно!

- Хороши! – захлебнулась восторгом брюнетистая толстушка.

- Хороши! – умилённо согласился сухопарый шатен.

- Хороши! – подтвердили все остальные.

На третьем часу веселья я знал, что со стороны невесты денег было потрачено на свадьбу больше, а со стороны жениха подарены более дорогие подарки. Мне поведали, что родня невесты здесь представлена меньшим числом гостей, а жить молодые будут у жениха, что существенно ударит по карману его родителей.

- Горько! Горько! Горько! – кричал ресторан.

- Танцуют все! – упорствовал тамада.

Невесту подхватил спортивный парень. К жениху прилипла стройная фурия.

- Хороша наша! – воскликнула брюнетистая толстушка.

- А наш-то каков! – воскликнул сухопарый шатен.

- Да нет, наша лучше!

- Ну, что вы – и не сравнить!

- Хороши! Все уже хороши! – подтвердили гости.

Я подошёл к пурпурной даме и щёлкнул каблуками.

- А вы, случайно, не со стороны этого придурка? – спросила она, показывая пальцем на новобрачного.

- Маманя, меня эта выдра придурком обозвала! – обиделся жених.

- Папочка, а он мою тётушку обзывает крысой! – захныкала невеста.

- Ой-ё-ёй! – закричали гости со стороны жениха.

- Ай-я-яй! – ответила противоположная сторона.

- Убью!!! – заверещала брюнетистая толстушка.

- Смотри, сама не убейся! – осадил её сухопарый шатен.

- Наших бьют! – с готовностью заорали гости.

- Дерутся все! – торжественно объявил тамада и первым ударил стулом лысого гражданина. Свекровь и тёща вцепились друг другу в стрижки. Их мужья вцепились друг другу в галстуки. Стройная фурия сняла туфлю и погналась за спортивным парнем. Брюнетистая толстушка припечатала к полу сухопарого шатена. Шатен изловчился и боднул её головой.

- Позвольте вас отдубасить! – щёлкнула перед моим носом золотыми зубами пурпурная выдра.

- К вашим услугам, мадам! – галантно ответил я и с достоинством вышел на улицу через толстое стекло окна ресторана.

- Ну, что, дружище, немного горько? – услышал я на воле тихие голоса звёзд.

- Увы, не сладко! – вздохнул я и поплёлся ловить машину, прекрасно понимая, что это полуночное удовольствие влетит мне в копеечку…