Друг IV

Владлена Царь
-Какого черта, Эм, кто может звонить в такую рань?

-А, что?

-Вставай, у тебя телефон звонит.

-У меня будет хоть одно спокойное утро. Алло…

  Это звонила Рейчел, моя лучшая подруга. В Бостоне мы были соседями, но она уехала учиться в Германию, когда мы с Майком переехали во Францию. Мы с ней знакомы, двенадцать лет. Раньше мы никогда не расставались, и первые восемь лет, виделись каждый день. Во время нашего с Майком путешествия, мне было очень тоскливо без нее, мы никогда не расставались так надолго. Но после окончательного переезда во Францию стало гораздо проще. Она приезжала к нам несколько раз, на каникулах и видимо решила приехать вновь.

-Это была Рейчел.

-Ох, опять твоя рыжая подруга, я думал, что избавился от нее еще в Бостоне, а она нас и во Франции нашла.

-Успокойся, почему ты ее так не любишь? Она же моя любимая подруга. И кстати, завтра, она приезжает к нам. Поэтому вставай, надо убрать в квартире и приготовить ужин.

-Нет, нет, нет. Ну, за, что? Я ведь теперь не смогу оставаться у тебя, и она вечно мне будет говорить, что я бабник и козёл, и мешаю жить ее любимой Эмили, я надеюсь, она ненадолго?
-На неделю.

-Бог хочет моей смерти.

-Ты же не веришь в него.

-Вот по этому, он так этого хочет.

  Все утро мы ходили по магазинам, что бы накупить продукты и приготовится шикарный ужин к приезду Рейчел. И все утро Майк ныл, что она наломала всего его планы.

  Без особых на то причин ненависть Майка к мытью посуды, была единственной его проблемой в вопросе быта. Уборку он делал с удовольствием и готовил тоже вполне сносно. Поэтому в этой суете, я особо не напрягалась. За это я и любила Майка, он всегда мне говорил, что я ничего не умею, но когда я пыталась, что-либо делать, он говорил, что это мужская работа. И мы с ним уже около пяти лет спорим на тему, какие повара готовят лучше: женщины или мужчины? Его переспорить не возможно, поэтому каждый остается при своем мнении. Он был спец по мясу и салатам. А я любила печь. Поэтому мы делали пирог. Ну как мы. Он извалял меня в муке, высыпал на меня пакет сахара и сам же побежал за ним в магазин. Это стояло нам много усилий, но мы приготовили, все, что запланировали.

  В эту ночь Майк тоже остался у меня, так как мы с утра вместе собирались ехать в аэропорт. На следующее утро я всё же смогла выспаться, так как самолет должен был прилететь к полудню. Мы были в аэропорту за полчаса до ее прилета. Я была так взвинчена и довольная, и это еще больше бесило Майка.

-Я твой лучший друг, она же это знает, зачем она лезет? Она тебе не нужна.

-Майк, прекрати, хватит нести чушь, зачем ты вообще со мной поехал.

-Что бы она быстренько не купила билеты в Мюнхен и не увезла тебя от меня. Она может, я знаю.

-Ну, что за глупости, Рейчел летит, навестит нас. Что-то самолет опаздывает.

  И он так и опоздал. Мы ждали Рейчел в аэропорту четыре часа. Это были самые ужасные четыре часа в моей жизни. Мало того, что я ненавижу такие ситуации, когда надо просто сидеть и ждать. И вдобавок к этому я все время выслушивала от своего друга: "Какая это наглость, зачем нужно было только ехать, и может быть так даже лучше, поедем домой, а она вернется обратно в Мюнхен". Я была на грани, мне было и смешно, и невыносимом одновременно. Когда на часах было 16:00 и объяснили о посадки самолета, я вздохнула с облегчением.

-Эми, Эми, дорогая моя!

-Рейчел, ты приехала!

  Мы побежали друг к другу и стали обниматься. Я была так рада ее видеть. Я даже заплакала от радости.

-Да, да, да. Как все прекрасно. А то, что уже четыре часа, и я устал и хочу есть, тот прекрасный ужин, который вчера весь день готовил никого не волнует.

-И тебе привет, Майк.

-Привет, моя головная боль.

-Рейчел, не слушай его, пойдем скорее. Ты же устала с дороги. А дома мы поужинаем, и ты ляжешь, отдохнешь.

-Он тоже поедет с нами?

-А ты думала, я отдам ей свою машину, и свой ужин и сам пойду домой пешком.

-Майк, хватит, поехали скорее.

  Когда мы сели за стол атмосфера ничуть не изменилась. Эти споры и ругань сопровождали меня. Я так надеялась, что это просто от долгой разлуки и завтра они уже успокоятся.

-Рейчел бери, мы вчера готовили весь день.

-Спасибо, Эми, но я же не ем мясо, я возьму салат.

-Значит, я вчера убил весь вечер, что бы запечь эту прекрасная свинину в красном французском вине, а она будет есть огурцы.
 
-Я ем только рыбку и курицу. Майк, я приехала сюда к Эмили, а не к тебе!
 
-Ребята, успокойтесь. Я прошу вас. Давайте спокойно поедим, а потом решим, что делать.

  Мы посидели еще около часа за столом, а потом Майк встал, и, демонстративно бросив мне "Увидимся через неделю" ушел, оставив нас с Рейчел вдвоем.

-Эми, дорогая, вставай, ты же мне обещала идеальные французские каникулы.

-Мы легли всего пару часов назад, а ты уже на ногах. Как ты это делаешь?

-Я просто слишком сильно хочу купить себе новое платье.

-Ладно, сейчас идем.

  После ухода Майка, мы с Рейчел до середины ночи сидели в спальне и разговаривали. У кого-то сейчас жизнь гораздо интереснее и нестабильнее, чем у меня. Иногда, мне кажется, что я бы все отдала, что бы быть с ней в Германии. Студенческие дни, клубы, тусовки, мальчики, что еще надо в нашем возрасте. Но с другой стороны, у меня прекрасная работа, которую, я очень люблю. Квартира, в красивом и спокойном городе в стране самых желанных грез, большинства населения этой планеты. И Майк, все опять, сводиться к нему.

  Шопинг с Рейчел выматывает гораздо сильнее, чем походы по магазинам, со своим лучшим другом. И, конечно же, одним платьем не обошлось. Мы хоть и не в Париже, но это Франция, которую мы так с ней любим.

-Девушки, здесь происходит фотосессия для, какого-то модного журнала? Если нет, то ее надо срочно устроить, нельзя упускать такую красоту из виду.

  Мы были слишком заняты, надевая свои платья и аксессуары к ним, что не заметили, как к нам подошли двое мужчин. Высоких, в дорогих костюмах, на вид, около тридцати лет. Выглядели они шикарно, не удивительно, что моя рыжая подруга сразу же растаяла.

-Ох, а вы хотите нам предложить сняться в каком-нибудь журнале?- в ту же секунду начала флиртовать она.

-Нет, к сожалению, но мы обязательно, что-нибудь придумаем, если вы и ваша подруга, согласитесь поужинать с нами в ресторане,- сказал темноволосый парень.
 Белокурый красавец, чуть постарше, воздержался от слов, впрочем, как и я.

-Мы с удовольствием проведем с вами вечер, правда, Эмили?

-Конечно,- вздохнула я, а сама надеялась на девичник.

-Тогда мы заберем вас из вашего дома в восемь. Мое имя Пьер,- сказал молодой парень, целуя руку моей, уже давно охмуренной, подруги,- а моего друга – Дамиен.

  Я уже не слушала то, как моя любвеобильная подруга, диктовала мой адрес, и интересовалась, где мы проведем наше свидание. Я была вся в своих мыслях и украдкой смотрела, как спутник, слишком общительного француза, изучает меня.

-Эми, раньше ты всегда была остра на язык, почему ты все время молчишь?

-У меня нет настроения для свиданий.

-Я и не сомневалась, но мы пойдем, хватит тебе развлекаться, лишь в присутствии Майка.

-Я знала, что ты это скажешь.

-Значит пойдем. А теперь в бой, нам нужно выбрать,
что мы наденем на свидание.

  Уже в семь часов мы были во всеоружии. Оставались лишь последние штрихи в прическе и макияже. Рейчел была так взволнованна, что не могла застегнуть сережку.

-Я хорошо выгляжу?

-Успокойся, ты прекрасна. Ты уже очаровала его.

-Ох, Пьер, он такой красивый, правда? Такой общительный и высокий. А этот, Дамиен, он такой молчун и очень загадочный, он точно тебе подходит.

-Увидим,- сказал я, доделав прическу,- А как выгляжу я?

-Великолепно.

  На мне было черное платье в пол, с большим вырезом на спине. Я собрала волосы, которые открыли обзор на мою татуировку на шее. На ней был изображен месяц окутавшийся россыпью маленьких звезд. Я сделала ее три года назад, когда мы были с Майком в Италии, у него была такая же. На руке. Это было для нас, как вечное посвящение, что мы всегда будем рядом, и всегда будем дружить.

-Я точно должна была выбрать это платье?

  На Рейчел было обтягивающее красное платье ниже колен, с вырезом на груди. Она распустила волосы, и ее рыжие локоны спадали ей на плече. Что не говорить, но сегодня мы были королевы.

  В 8:10 мы спускались вниз, где нас уже ждала машина, с нашими спутниками.

-Как прекрасно, что с такими мужчинами можно надеть туфли на каблуке.

-Да, я так давно их не надевала.

  Рейчел была высокой, и ее всегда волновало, что бы при любом размере каблука, она была ниже сопровождающего ее парня. Мой рост был слегка ниже, да и я никогда не беспокоилась в таких случаях.

  Выйдя на улицу, нам сразу подали руки двое прекрасных мужчин, державших в руках охапки роз – белых и красных.